Я приобрёл 2 билета на чартерный рейс через эту компанию. Пользовался услугами компании впервые. Лучше бы не пользовался.
Коротко и по порядку:
1) Купил билеты на чартерный рейс, так как иного способа купить билет на не было. На сайте авиакомпании, выполняющей рейс, билеты на чартеры не продаются.
2) До покупки прочитал отзывы, так как ещё раз повторю, пользовался впервые, и немного напрягся большому количеству негативных отзывов.
3) В одном из отзывов уже было описание, что компания оформляла билет "с ошибкой" в имени. При этом клиента просто послали "подальше", с комментариями, что это "вы ошиблись", а мы "ошибаться не можем".
4) Как следствие, при оформлении билетов, я с женой НЕСКОЛЬКО раз проверил введённые данные и ТОЛЬКО убедившись в корректности ВСЕХ данных, перешёл к оплате и оплатил билеты.
5) Каково же было моё удивление, когда мне приходят билеты на почту с ОШИБКОЙ в одной букве фамилии! И у меня, и у супруги!
6) Я дозвонился до Колл-центра в надежде на адекватное решение этого вопроса, но оператор по сути послал меня, отчеканив, что "у нас ошибок НИКОГДА не бывает, это вы невнимательно набирали данные"! И, "если хотите, можете отказаться от билетов со штрафом"!!! Откровенно, именно стиль и манера разговора с колл-центром буквально вывели меня из равновесия.
Выводы простые:
- я написал запрос на изменение данных, но, исходя из других отзывов, мне либо откажут, либо заставят заплатить немалую сумму;
- у данного оператора это СИСТЕМА. Судя по всему, в "экономику" бизнеса заложен определённый процент, получаемый с таких как я "якобы не внимательных" клиентов;
- если хотите "поиграть в эту рулетку", пожалуйста в эту компанию за билетами. Но, считаю, что таких как они нужно "наказывать" рублём. Не покупайте у них ничего. Просто почитайте отзывы...
Маленькая ремарка: текст и написан "по горячим следам" с, к сожалению, практически 100% уверенностью, что вопрос "в мою пользу" не решится. Но! Готов поменять отзыв, если компания меня удивит и решит вопрос с максимальной клиентоориентированностью.