Опубликовано 17 Август, 2020 - 09:34

Кэшбэком BeSmarty я пользуюсь уже наверно лет пять. Это был первый подобный сервис, в котором я зарегистрировалась, сейчас уже не помню, по каким причинам выбрала именно его. Скорей всего по причине того, что мне понравился процент кэшбэка (хотя тогда и выбор подобных сервисов был не такой большой, как сейчас).

Тогда, несколько лет назад он был неплох. Сейчас, честно сказать, он не самый конкурентноспособный, поэтому пользуюсь им не очень часто.

Пользуюсь в основном двумя-тремя магазинами по причине того, что в других подобных сервисах они не представлены, плюс на отдельные сервисы здесь бывает выше кэшбэк. Я вообще пришла к выводу, что кэшбэк-сервиса со всеми нужными магазинами нет, и с самым выгодным процентов возврата нет, поэтому лучше всего комбинировать. Не очень удобно постоянно сравнивать, но более выгодно.

Например, на Besmarty британский сайт Lookafntastic дает кэшбэк с английской версии магазина (другие два сервиса, которыми я пользуюсь, сотрудничают с русскоязычной версией сайта, что не всегда удобно).

Еще здесь довольно короткий период зачисления кэшбэка - "всего" месяц, тогда как в некоторых приходится ждать до 90 дней.

Еще плюс - очень быстрый вывод, мне заказанные суммы приходили в течение буквально 3-4 часов, в других сервисах ждала побольше.

Магазинов здесь не очень много, порядка 300. Но повторюсь, есть оригинальные варианты, плюс те сервисы, которые обещают больше 1000 магазинов, часто лукавят, и магазинов там гораздо меньше.

На этом, наверно, плюсы заканчиваются, и начинаются минусы. Их, к сожалению, больше.

Во-первых, сервис как-то не особо развивается. Да, список магазинов периодически обновляется, но условия такие же, как и несколько лет назад.

Например, нет акций и промокодов магазинов. Другие сервисы давно уже комбинируют кэшбэк с дополнительными акциями, плюс дают добавочные промокоды на покупки.

Еще здесь есть платная подписка на повышенный кэшбэк. Вот этот момент мне вообще непонятен, за что тут платить, акции с повышенным кэшбэком в других сервисах давно бесплатны.

Размер реального кэшбэка иногда меньше обещанного. Например, заявлено 5% (не до 5%, а именно 5), начислят 3. Встречалась с таким несколько раз.

Не всегда засчитывают кэшбэк. Вообще подобная ситуация бывает во всех сервисах без исключения, есть нюансы, которые нужно изучать. Но только здесь я столкнулась с тем, что "пропадает" кэшбэк именно с заказов на крупные суммы, на 20-30 тысяч рублей. Трижды я покупала жд и авиабилеты через этот сервис, и трижды меня кинули. В первый раз после долгой переписки, мне все-таки его вернули, но не 1,5%, а 1.

Во второй раз меня просто мягко "послали".

В третий мне даже на письмо не ответили.

А вот с покупками за 200-500 рублей такого никогда не случалось.

В общем тенденция слишком уж устойчивая для случайного совпадения. И вот этот момент нечестности для меня самый большой минус сайта.

Вариантов вывода на момент написания отзыва только два - на банковскую карту (по мне, это самый удачный вариант) и на баланс телефона. Раньше еще были электронные кошельки. Правда, с суммы вывода еще берут комиссию.

Итог - большой порог для вывода, много накладок с зачислением с крупных покупок, не самый большой список магазинов, отсутствие промокодов, отсутствие реферальной системы и платные подписки для повышенного кэшбэка.

Плюсы кое-какие тоже есть (удобный и быстрый вывод, отдельные магазины и размер кэшбэка в отдельных магазинах), поэтому пользоваться можно. Но стоит ли, если есть более удобные и более современные сервисы?

Я пользуюсь только по старой памяти. Сейчас бы точно такой вариант выбирать не стала.

Dameне рекомендует
Читать все отзывы 16
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 16
Смотрите также