Опубликовано 26 Апрель, 2017 - 21:06

21 апреля 2017 г. на сайте сети книжных магазинов Буквоед была объявлена акция "Библионочь" - весомые скидки при заказе любых книг.

Я воспользовалась случаем и вечером этого дня оформила заказ - два учебных пособия и две художественные книги. Скажу сразу, что я в любом случае планировала их приобрести в ближайшее время. Указала способ доставки - самовывоз (в ближайший к моему дому магазин, а живу я в Санкт-Петербурге).

Мне по электронной почте подтвердили заказ и обещали связаться, когда заказ будет скомплектован.

24.04.17 никаких известий по моему заказу. Хотя бы написали ориентировочное время, когда ожидается наличие заказа в указанном магазине!

Учебные пособия нжны мне на этой неделе. Во вторник вечером (25.04.17) я позвонила по телефону интернет-магазина.

Молодой человек сказал мне ровно то же, что было написано на странице отслеживания моего заказа: "Заказ комплектуется".

Но я-то провела свое "расследование"))) Я последовательно открывала каждый из товаров своего заказа и убедилась, что одно из учебных пособий значится как отсутствующее в наличии по городу.

Поэтому я предложила молодому человеку удалить эту позицию из моего заказа. В принциипе, мне бы хватило и второго учебного пособия (я заказала два аналогичных). Молодой человек очень долго что-то делал, а когда я спросила: "ну как, Вы удалили это пособие из заказа?" (потому что мне надоело висеть на телефоне) - парень нервно процедил: "Ждите".

Я сказала: "Ок, подожду". В итоге он промямлил: "Я зафиксировал Ваше обращение по поводу удаления позиции (тут он стал по слогам читать фамилию, имя и отчество автора учебного пособия)..."

Товарищи, такими темпами можно было уже сто раз изменить или переоформить заказ!

Я говорю: "Не поняла, как это "зафиксировали обращение"? Вы что, не можете просто скорректировать мой заказ и сообщить, когда он будет (ориентировочно) доставлен в магазин?"

Молодой человек опять-таки нервно сказал, что он может только зафиксировать мое "обращение" на имя руководителя интернет-магазина. А все заказы выполняются в сроки от 2 до 7 дней.

Бред какой-то! и на этот никчемный разговор у меня ушла уйма времени! У меня было ощущение, что я в 80-х годах прошлого века!

Я подумала, что время и определенность мне дороже. Я попросила отменить заказ полностью.

Ну в самом деле - с их черепашьей скоростью обработки заказов и полной неопределенностью сроков выполнения - зачем я буду ждать неизвестно чего? пособия нужны уже сейчас, а худ.книги я заказывала к дню рожденья, и неизвестно, не окажусь ли я в итоге с пустыми руками.

Нашла все те же книги на Озоне. Там я сразу вижу срок доставки на странице товара и знаю, что нажав кнопку оформления заказа, я на следущий день уже его получу. Да, немного дороже выходит (в Буквоеде скидка была по акции хорошая), но уж как-нибудь переживу)

Достоинства
  • Акции
  • Большой выбор
  • Приемлемые цены
Недостатки
  • 5 дней тишина по заказу
  • Долго ждать сборки заказа
  • Не очень адекватные люди в клиентском сервисе
  • Ноль информации по сроку исполнения заказа
Lucilleне рекомендует
Читать все отзывы 32
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.04.2017
Жаль, что так плохо относятся к заказам 😲
24.01.2018
Уважаемая! Да будет Вам известно, что в отличие от Озона и Лабиринта Буквоед в первую очередь розничная книготорговая сеть. Все позиции, которые покупатели оформляют в интернет магазине НЕ лежат на складе в целлофановой обёрточке, ожидая клика мышкой. Долго оформляется и комплектуется заказ, потому что позиции, отсутствующие на складе, собираются по магазинам сети. А это уже человеческий фактор: как скоро его найдут и отправят. И раз Вы так торопились с покупкой желанной книги и готовы были переплатить за быстроту, то не лучше бы съездить за столь необходимыми пособиями?
16.07.2021
Сегодня тоже была в шоке от этого "зарегистрировано обращение, ожидайте до 10 дней". Не стоит лезть на интернет-площадки, если не умеешь работать по-современному. В чем проблема сразу отменить заказ, который еще не укомплектован??? Мало того, что это самый дорогой из книжных магазинов.
07.02.2022
Вот да... и это до сих пор продолжается, судя по всему. В моем случае надо было просто удалить из заказа отсутствующую в городе книгу и собрать остальные три, но они, видимо, не интересуясь моим мнением, стали пытаться привезти нужную книгу из другого города - но мне-то такие сложности ни к чему.
ХОРОШИЙ И ПОЛЕЗНЫЙ ОТЗЫВ. СПАСИБО ВАМ. НАФИГ ТАКИХ.
Другие отзывы
Читать все отзывы 32
Смотрите также