Опубликовано 26 Декабрь, 2014 - 21:16

г. Волгоград 6 ноября 2014 купили матрас "дольче люкс" и кровать "Оптима". К матрасу претензий нет и с доставкой всё норм. Но вот спим 1,5 месяца на полу. Крайний срок доставки был - 6 декабря. 12 декабря позвонили и сказали, что привезут 13дек. с 12:00 до 19:00. В итоге доставили 13дек. в 20:00(и то, после нашего звонка,так сказать, напоминания). но это всё мелочи... доставили 4 коробки,а что внутри неизвестно. сказали дождаться сборщика. Сборщик пришел спустя 4 дня. При сборке,он обнаружил лишнюю ненужную деталь и отсутствующую НУЖНУЮ ФРОНТАЛЬНУЮ ЧАСТЬ. снова всё разобрал и составил акт. и до сих пор ждем эту деталь. В магазине говорят ждать еще месяц с момента акта сборщика(как будто снова заказали кровать!). На горячей линий говорят ожидать 45 дней и ничего сделать не могут. Нервов уже не хватает и сил нет с ними ругаться. Сбились уже со счета сколько раз ходили в магазин. Все пожимают плечами. Предлагают написать заявление на возврат,когда цены поднялись!!! и вернут же только стоимость кровати,а стоимость потраченного времени и нервов их не волнует! Еще неизвестно сколько ждать и чем это закончится....Очень жаль,что так поздно прочитали предыдущие отзывы.

Достоинства
  • Достоинств не нашлось
Недостатки
  • Вся фирма один большой недостаток
  • Отвратительное отношение к клиентам
Nara57не рекомендует
Читать все отзывы 1380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.12.2014
Здравствуйте, Nara57!
Работа с отзывами и жалобами на данном ресурсе прекращена. Для скорейшего решения Ваших вопросов свяжитесь с нами по телефону горячей линии 8-800-550-50-50 (звонок бесплатный) или пришлите номер договора в полном формате, дату его заключения и описание ситуации на электронный адрес: [ссылка], или оставьте всю вышеуказанную информацию на официальном сайте [ссылка] в разделе "Отзывы".
С уважением, Менеджер по работе с клиентами Компании "Много Мебели".
08.07.2015
Отзыв относительно старый, так что, думаю, что вопрос к месту. Как показала мебель себя на практике? Не сломалось ли орт.основание?
29.11.2016
Здравствуйте, в настоящий момент проводятся работы по определению реальных отзывов. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, если это невозможно то дату обращения, год заключения договора, город и ФИО) для подтверждения корректности Вашего отзыва. Спасибо за понимание.
С уважением, представитель "Много Мебели"
Другие отзывы
Читать все отзывы 1380
Смотрите также