Опубликовано 30 Май, 2019 - 21:59

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    30 евро
  • Куплено онлайн (ссылка)

Добрый день!

Ранее отзывы об этом операторе связи отсутствовали. Покупала сим на свой страх и риск.

Сначала переживала, что не успеют вовремя отправить. Везде было указано, что ждать нужно до 10 рабочих дней. Мой заказ был оплачен 19.04.2019. После оплаты на почту поступила информация, что всё оплачено, больше никаких писем не поступало. Я переживала, что вовремя не успеют доставить, у меня вылет 06.05.2019. А дальше ещё майские праздники. Написала в поддержку (с этим тоже отдельная проблема). Сказали, что у них католическая пасха, поэтому мой заказ отправят 23.04. Спасибо, что пообещали вовремя доставить. Мне осталось только ждать.

Благодарна, что заказ поступил вовремя. 2.05 я смогла его забрать.

 

Поддержка.

С поддержкой можно связаться только через чат в Фейсбуке. Есть ещё электронная почта, но это не приоритетный способ ответа и иногда можно очень долго ждать ответа. И почти всегда просят обратиться в чат на сайте (вход через Фейсбук).

Отвечают на русском языке. На сайте тоже везде русский язык. Обращалась несколько раз. С поддержкой связаться проблематично. Просто обратиться в чат на сайте нельзя, как это бывает на других сайтах.

Ранее я удалила свою страницу на Фейсбуке и не хотела там повторно регистрироваться. После проблем с возможностью обратиться и когда по почте рекомендовали обратиться в чат, пришлось восстановить аккаунт.

Сначала обратилась по доставке, вроде нормально ответили. Пообещали доставить, поэтому больше не обращалась, ждала.

Второй раз обратилась в поддержку после получения сим. Она не подключалась в планшете, который я хотела взять с собой. Нужно было настроить и протестировать. Были проблемы с настройками. Отвечают крайне долго. Сначала меня поприветствовали, далее на мои сообщения не реагировали 1,5 часа. Затем пообещали ответить через 15 минут. Прошло ещё около 30 минут. Я написала, что сервис отвратительный и я напишу соответствующий отзыв о работе и выложу переписку. Мои сообщения были корректны, но опечатками, я торопилась и не следила за ними. Далее разговор продолжился с предупреждением корректно выражаться и претензиями. Меня удивила такая отчаянная наглость. Далее мне задали банальные вопросы о типе устройства, отправили шаблонные сообщения. Так как вопрос о корректности сообщений стал для меня принципиальным, я настаивала на том, чтобы мне сообщили какие мои сообщения посчитали некорректными. Получила от оператора ответ, что "сообщения о том, что выложу переписку". Далее вопрос уже касался только этого. Я сказала, что хочу оставить жалобу и хотела уточнить как я могу ее оставить. Мне предоставили контакты менеджера, представиться отказались, ссылаясь на то, что по инструкции это не положено. Далее было ещё несколько сообщений и меня заблокировали на возможность отправки сообщений. Дальнейшие мои сообщения не отправлялись.

Мне ничем не помогли и я решила оставить планшет дома, взяла только телефон. Отправленные шаблоны тоже ничем не помогли, это есть в том числе на сайте tez telecom.

Жаловаться тогда я не стала. Подумала, что всякое бывает, главное, чтобы все работало. С настройками в телефоне сама разобралась и с помощью Google. Вроде все заработало, интернет подключился.

Самое интересное случилось со мной уже в поездке. Я летела через Прагу в Париж. В Праге в аэропорте все хорошо работало. Но в Париже связь полностью пропала. В аэропорте Шарль де Голль не везде был wi-fi я запуталась с тем как построить маршрут. Там где был wi-fi не было розеток, зарядка на телефоне тоже заканчивалась. Пробовала подключиться, но ничего не получалось, я осталась без связи. Обратиться в поддержку не могла, т.к была заблокирована. Не рискнула ехать неизвестным маршрутом, т.к было страшно потеряться в городе. Я рассчитывала активно пользоваться онлайн картами. В тот день я несколько часов провела в аэропорте, было холодно и ничего не понятно. Когда надоело ждать подошла к сотруднику аэропорта и спросила как и где можно воспользоваться такси. В итоге я поехала до забронированного отеля на такси за 50 евро. Для меня это было очень дорого, но безопасно и без риска потеряться в городе.

Только после того, когда я добралась до отеля и подключилась там к wi-fi обратилась к менеджеру по Вайберу. Сначала пыталась позвонить, на звонки не отвечали, пришлось написать. Менеджер ответил относительно быстро и проблему с подключением решил. За что ему благодарна. Но в Фейсбуке я по прежнему заблокирована. Поэтому пишу о произошедшем здесь. Возможно кому-то это тоже поможет.

Качество связи.

На мой взгляд могло быть лучше, но хорошо, что хотя бы был интернет. Периодически он пропадал и не подключался к сети. Больше пока у меня нет желания пользоваться этой связью. Сим пользовалась в Париже и Барселоне. В Париже немного лучше. В Барселоне я была дольше и связь пропадала чаще.

В следующий раз буду более тщательно строить маршрут и возможно заказывать трансфер из отеля, брать распечатанные карты.

Стоимость сим с первоначальным балансом 15 € + пополнение ещё на 15 €.

Срок использования 2 недели.

Мне лично этот оператор связи запомнился неадекватной поддержкой.

 

Спасибо за внимание.

Достоинства
  • Большую часть времени интернет есть.
Недостатки
  • Долго отвечают
  • Не все написано на сайте
  • Неадекватная поддержка
  • Пропадает постоянно связь
Orange Blossomне рекомендует
Читать все отзывы 19
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.09.2019
Полностью согласен с предидущем комментарием! Не поддержка, а хамьё!
25.05.2022
кошмар какой то! остаться без связи в чужой стране! за моральный и материальный (50 евро!) ущерб могли бы с них слупить по полной! Laughing out loud
Другие отзывы
Читать все отзывы 19
Смотрите также