Всем доброго времени суток! Я давно уже присматривала себе сим-карту с выгодным тарифом, чтобы можно было не по цене самолёта совершать звонки в несколько европейских стран. Выход был найден, Lycamobile как раз предлагал довольно выгодные условия и по сравнительно не высокой цене, всего за 350 руб предлагали:
100 минут звонков в Европу, 40+40 Гб интернета, 300 смс(сомневаюсь, что ими кто-то пользуется) и 750 минут на разных операторов, а также безлимитная связь внутри сети. Заманчиво, не правда ли?
Итак, сим-карту приобрела на Вайлдберриз, стоила 102 руб, доставили очень быстро, в течение пары дней.
Итак, сим-карту доставили в запаянном непрозрачном пакете, внутри, симка, конверт и листок с якобы инструкцией.
Опираться на данный листок нельзя, активировать сим-карту нужно совершенно другим способом.
Для того, чтобы активировать сим-карту, нужно установить Abonnent ID - это специальное предложение и пройти процедуру авторизации, после чего должно придти смс с номером. Процедура занимает около 5 минут.
Все прошло успешно, но смс мне так и не приходило. Я связалась с оператором в чате, там ответили достаточно быстро и предложили ждать либо написать им через 3 часа. Но не через 3 часа, ни через 4, симку так и не активировали.
Приложение Лайкамобайл - это отдельная тема, после установки, войти в него я не могла с первого раза, потребовалось обновление, установила, обновила и опять по кругу. Но приложение просто так не обновить, для этого, его нужно удалить, потом вновь установить и обновить.
Собственно само приложение.
С момента покупки и установки сим-карты в телефон в настоящее время прошло 3-е суток, но карту ещё не активировали, хотя договор на оказание услуг пришел на мою Эл. Почту. Но вот баланс, номер телефона не показывает и выдает это сообщение.
Общение в чате с оператором, ни к чему не приводят, у них один ответ "сим-карта ещё не активирована, ждите", так сколько ждать? Если уже 3-е суток прошло!
Симка самая обычная, подходит для многих устройств, в том числе и для телефона.
На обратной стороне конверта есть небольшое окошко, где виден номер сим-карты и PUK код. Номер нужен будет, если карту сразу не активируют, для связи с оператором в чате.
Конверт со всех сторон имеет информацию о том, как позвонить оператору, что сделать в той или иной ситуации.
Также имеются полезные номера телефонов.
Сегодня днём с оператором в чате я смогла связаться далеко не с первого раза, сайт заглючил и конкретно завис, видимо таких, как я оказалось много. На мой вопрос:" Когда будет активирована сим-карта", оператор предлагал мне вновь пройти процедуру авторизации через Abonnent ID и ждать. Я написала, что я не буду больше ждать, после чего в чате написали, подождите, сейчас узнаю.
Ждать пришлось минут 5, после чего оператор вернулся и дальше диалог состоял так:
- Елена, я к вам вернулась и у меня для вас плохие новости.
- Что произошло?
- Оператор "Лайкамобайл" готов вам выслать новую сим-карту, но для этого мне понадобится ваш адрес и номер телефона для курьерской службы.
- Уважаемый оператор, я 2 дня пытаюсь активировать сим-карту и Вы мне только сейчас заявляете, что она неисправна? Это значит, что я должна ещё ждать пару недель, пока вы мне ее пришлёте и не факт, что она не окажется такой же.
- Оператор покинул чат.
Вот и поговорили...
Я не рекомендую к приобретению сим-карты данного оператора, чтобы избежать подобной головной боли. Может быть мне такая попалась...