Опубликовано 28 Июль, 2021 - 17:45

Ужасное отношение интернет-магазина при появлении проблем.

Сломались оправы. По типу поломки можно сказать, что очевидно — проблема в качестве самого товара.

 

Я обратился в поддержку магазина. Вместо того, чтобы принять мою заявку и решить проблему меня отправили в раздел "Контакты" — мол, пишите сами письмо, вам ответят. Написал.

 

Прошло несколько дней — ответа нет. Пришлось несколько дней подряд звонить в поддержку самостоятельно. Сплошные отговорки операторов и противоречивые ответы (один говорит - ждите 10 дней, другой — 3 дня, третий обещает, что завтра уже всё будет улажено).

 

В итоге, после нескольких нарушенных обещаний решить проблему "завтра" — получаю строгий ответ "Вашу жалобу рассмотрят в течение 10 дней".

 

Очень сильно не советую покупать в Линзмастере ничего. Если конечно не хотите потом умолять, чтобы ваши права кто-то соблюдал.

Недостатки
  • Плохое обслуживание
  • Ужасное качество
phoenix23223не рекомендует
Читать все отзывы 15
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с поломкой оправы. Мы обязательно проведем проверку по Вашему обращению. Направьте, пожалуйста, для этого нам на электронную почту: [ссылка] дату и номер заказа. Мы заинтересованы в том, чтобы предлагать клиентам только качественный сервис и обслуживание, поэтому с вниманием отнесемся к Вашей информации. Надеемся, Вы дадите нам шанс и придете к нам снова.

С уважением, Ваш «Линзмастер».
29.07.2021
Прислал информацию на почту, снова. Сомневаюсь, что кто-то будет разбираться в ситуации. Потому что спустя 4 звонка и 2 письма никто помочь так и не смог.

Я понимаю, что существует закон, в котором вы обязаны рассмотреть претензию в течение 10 дней. По факту, хочу сказать, что "тыканье" этим регламентом — отвратительно.

Очки — вещь, которая важна для того, чтобы вести нормальный образ жизни. Вы сами же продали некачественный товар, а теперь я должен ждать 10 дней пока вы РАССМОТРИТЕ (подчёркиваю, не удовлетворите, а только рассмотрите) мою претензию.

Хочется просто вернуть вам ваш некачественный товар, вместе с линзами, которые вы делали по моему рецепту. И купить очки в нормальном салоне.
31.07.2021
Для всех, кто интересуется, решилась ли ситуация после комментария поддержки. Ответ: нет. Кроме этого комментария, никто никак не отреагировал 😊 Сломанные оправы всё ещё у меня. Если хотите ничего не видеть неделями — обращайтесь в линзмастер
Другие отзывы
Читать все отзывы 15
Смотрите также