Вообще я много лет носила линзы, очки только дома и изредка на выход, поэтому у меня была одна пара с толстой черной пластиковой оправой и всё. В последний год меня замучила сухость глаз, из-за которой линзы целый день носить стало практически невозможно, они пересыхали уже через очень короткое время. Когда стало ясно, что я перешла на очки всерьез и надолго, я решила заказать хотя бы еще одну запасную пару, да и вообще внести разнообразие.
Все очкарики наверняка знают во сколько обходятся очки в современных оптиках.
К тому времени, как я окончательно обалдела от цен, подруга посоветовала мне сайт Zenni. Так вот, это реально находка!
Я никогда не думала о покупке очков через интернет, но в принципе, когда имеешь рецепт с четкими показаниями, в этом нет ничего страшного.
Начну с конца: очки в металлической оправе, линзы с антибликом, УФ-фильтром и водоотталкивающим покрытием, -3,25 диоптрий обошлись мне примерно в 4 000 рублей, включая доставку. Это несмотря на то, что цены в долларах (который как раз тогда вырос).
Теперь к началу: интерфейс на сайте удобный и понятный. Оправ невероятное количество, можно фильтровать их по материалу, цвету, форме. Есть возможность выбрать очки для астигматизма, с разными диоптриями на глаза, даже расстояние PD можно отдельно указать для каждого глаза, если центровка идет не в середине. Очень удобная примерка: загружаете свое фото, указываете расстояние PD и на фото очень достоверно одеваются очки. Для примера, как я мерила на сайте и что получила в итоге
Посылку я получила через 2 недели на почту. Посылка шла из Гонконга и отслеживалась всю дорогу. Пришла в таком виде:
сами очки в очешнике
прилагается бархатная тряпочка
А теперь негативный момент: очки мне не подошли. Дело в том, что перед заказом я сходила в оптику и взяла свежий рецепт, на этот раз очки мне выписали немного сильнее, чем были мои старые. И вот когда я получила новые очки и надела их, первое, что я почувствовала - дискомфорт.
Если коротко, я сначала списала это на привыкание, потому что они отличались от старых. Поносила их с горем пополам неделю, но дискомфорт не прошел, и я пошла к врачу, решив, что ошибка в рецепте. Дискомфорт заключался в том, что у меня было чувство, что глаза видят по-разному и их приходится синхронизировать усилием воли. Если смотреть каждым глазом по очереди, одна линза была идеальна, а вторая ощутимо напрягала глаз. Текст на мониторе едва заметно двоился.
Врач проверил зрение, проверил очки и никаких причин для дискомфорта не нашел. Я настаивала и в итоге врач (возможно) из пальца высосал, что фактическая центровка отличается от рецепта.
Не питая особых надежд я написала в оптику полугневное письмо:
Hello! I ordered my glasses on March 13, 2018 order #o1259244229 In April i got my zennis and when i put it on i felt extremely uncomfortable. I thought it was an adaptation but a week passed and discomfort is still with me. Then I went to a hospital to ask a doctor if something wrong with my recipe. Doctor check my recipe, my eyes and my glasses (old and new ones), and what was a surprise to realise that my zennis is not match with the recipe. My PD is 62 mm and I order it right, but in fact I got glasses with PD 60.5 mm so I can not use it. So please could you check and explain why has it happened and can we solve a problem? Thank you. Please find attached my order and result of check in hospital.
Мне ответили В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ!
Письмо довольно длинное, поэтому вкратце: извинились и попросили выслать очки на экспертизу в Калифорнию. В случае наличия ошибки мне бесплатно их переделают, а если окажется, что ошибки оптики нет, то я смогу заказать новые очки с 50 проц.скидкой.
Я отправила очки обычной почтой, приложила копии рецепта и заключения врача. Отправление дошло быстро, сама оптика также соблюла все обещанные сроки и в течение 10 дней после получения написала мне новое письмо по результатам экспертизы. В нем было сказано, что в линзе обнаружен дефект и они будут рады переделать мне очки. Еще через 2 недели я получила новые очки, удобные, комфортные, исправленные.
Подводя итог: несмотря на такой неприятный инцидент, я всё равно рекомендую данный сервис и сама также собираюсь заказывать там еще.