Опубликовано 30 Ноябрь, 2022 - 02:11

Не соблюдают условия пользовательского соглашения и политики обмена на своем сайте, нарушают права потребителя.

В общем, билеты не меняют, не возвращают деньги-они только ПРОДАЮТ их. Если захотите вернуть деньги, обменять билеты, то не дозвонитесь в колл центр, либо Вам ответят копипастой про загруженность. Точно такой же копипастой отвечают на сайте. А, когда я писала на почту, то получила ответ спустя 2 месяца, лол, такой же ответ: "зарегистрируйтесь на сайте и оставьте заявку". Что-то там про приоритетность решения вопросов у вот-вот вылетающих заливают-это брехня.

Совет:если хотите обменять билеты с доплатой, придется ехать за пару дней до отлёта в офис авиакомпании, там обменяют, или в аэропорту, даже если в коллцентре авиакомпании затирают, что менять не будут и обязан менять сити тревел. Сити тревел вам фак покажет, а компания поменяет билет 100% по вашему желанию, даже в день отлёта. Доплата в пределе 5к.

П.с. сититревел или авиасейлз не ссыте тут в коментах, плз, вы меня бесите и читать я эту ересь все равно не буду.

Достоинства
  • Ничего хорошего
Недостатки
  • Безинформационная служба поддержки
  • Безразличие и хамство и кидалово
  • Вряд ли получится сделать обмен или возврат
  • Все ложь
  • Мошенники
  • На письма и сообщения отвечают неохотно
  • Нежелание решать возникшие проблемы
  • Подмоченная репутация
Extrasupersexне рекомендует
Читать все отзывы 407
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель aviasales
30.11.2022
Здравствуйте!

Вы действительно получили автоматические письма от агентства, предупреждающие об огромной нагрузкой, с которой столкнулись абсолютно все продавцы после февраля. Зачастую они предлагают попробовать решить вопрос через авиакомпанию, так как иногда это оказывается быстрее.

Запросы на обмен рассматривают в приоритете, так как для этой процедуры необходимо связаться с перевозчиком, получить от него актуальную информацию о перелётах и тарифах, согласовать изменения. Это происходит не автоматически и по иным каналам связи, нежели общение с клиентами.

А мы всегда остаёмся на связи и готовы помочь вам связаться с City.Travel. Если вам потребуется наше вмешательство, напишите нам на почту [ссылка], прикрепите ссылку на этот отзыв, свои билеты и скриншоты общения с агентством.

Найдём для вас решение.
30.11.2022
Нет, я не читала Ваш комментарий и не буду, о чем и написала в отзыве. Лол, чё прикалываетесь? Ваши шарашкины конторы меня раздражают.
30.11.2022
Мне помощь уже не нужна, я благополучно обменяла билеты несколько месяцев назад и не через сити тревел, потому что эта компания всячески не даёт клиентам ничего сделать и никак не помогает.
Вы кого развести собрались, делая вид что в чем то разбираетесь? Более 400 негативных отзывов за несколько лет, очевидно же что ситуация не меняется и ничего никто не разрешает. Как чихали на клиентов так и продолжают! Лучшее что можно сделать это уйти с рынка, раз сервис го*но у сити тревел а. А то что вы впрягаетесь за них, лол..ну вот что вы сделаете, в чем разберётесь? Помощь с обменом мне нужна была своевременно, ее никто не оказал, пресекая все мои попытки. Что вы сделать сейчас можете, моральную компенсацию выплатить мне и всем пострадавшим от этих мошенников? Вот эти игры в комментариях с вашей стороны в клиентоориентированность сработают разве что на очень глупых людей, у которых и денег то на перелеты нет. Позор вам и сити тревел, кем бы вам не приходилась эта компания. С моей же стороны, все что я могу сделать, это добавить грязи в адрес сити тревел, чтобы люди прочитав это, 10 раз подумали пользоваться ли услугами. И я надеюсь, что кормить баблом сити тревел все же перестанут и компания уйдет в небытие с позором, думаю директора уже достаточно наварились на населении и пора и честь знать. А вам тут не рады в принципе, отзыв я писала не для менеджера по клиентам авиасейлз и вашей тупой политики поднятия лояльности, а для обычных потребителей.
30.11.2022
И что это за детский лепет про загруженность? Не можешь справиться с объемом работы - не будь перекупщиком, вон с рынка. Ну или раз так настаиваете, что все честно и прозрачно, не перекупай столько билетов, найми дополнительных сотрудников. Но тут ведь все прозаичнее намного..просто нет интереса в решении проблем клиентов, деньги то уже на стороне сити тревел, зачем утруждаться, решать что-то, помогать кому-то. Для защиты покупателей от таких конторок есть законы в сфере торговли, но сити тревел и эту проблему решил для себя как-то судя по всему. Кароче, ничего более что бы прошло цензуру, я не могу сказать
Официальный представитель aviasales
01.12.2022
Понимаем, что плохие отзывы могут настораживать. Но они есть у каждой крупной компании — людям свойственно делиться неприятным опытом на эмоциях. Когда вопрос решён, лишь единицы обновляют отзыв и рассказывают о положительном исходе. Это нормально, но делать однозначные выводы о добросовестности агентства по отзывам всё же не стоит.

Мы всегда готовы помочь нашим клиентам, если у них появляются каки-то сложности. Если вам понадобится наша помощь — напишите нам на почту, которую мы присылали чуть выше. Остаемся на связи.
01.12.2022
Ахах а вам не приходит в голову, что так оправдываться прокатывает далеко не для каждой компании? Если бы вы были менеджером у не столь мошеннической фирмы, то, возможно, эта копипаста из курсов по менеджменту не смотрелась бы столь несуразной и была бы хоть немного убедительна, но в данном случае это ведь совсем зашквар. Это просто стандартный набор фраз, которые нужно писать для хоть какого-то удержания репутаци, чтобы "клиенты" не разбежались. Какое отношение этот текст имеет к действительности сити.тревел?
Официальный представитель aviasales
02.12.2022
Это не оправдание, а выводы из нашего опыта и постоянной работы с клиентами. Мы не призываем перестать читать отзывы, а предлагаем относиться к ним критически. Повторимся, большинство проблем успешно решаются.

Если вы в этом заинтересованы тоже, наши контакты есть выше. Всегда готовы разобраться.
01.12.2022
Конкретно мой вопрос, знаете ли не решён силами сити тревел а совершенно никак. И уже не будет решен из-за неактуальности.
Официальный представитель citytravel
01.12.2023
Уважаемый клиент,
мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной проблемой, укажите номер Вашего заказа, постараемся разобраться в сложившейся ситуации и улучшить качество сервиса.
С уважением, информационная служба поддержки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 407
Смотрите также