Опубликовано 29 Январь, 2021 - 19:03

БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ ДАННЫЙ ОТЗЫВ НЕ УДАЛЯТЬ!!!!Некомпетентность, безграмотность сотрудников, нежелание разбираться в проблеме, умышленное затягивание сроков и т.д.

ЧАСТЬ 1.

9 марта 2020 г был заказан комплект мебели для детской комнаты для двоих детей на сумму около 250 000 рублей (договор ТД20054) в магазине в ТЦ Вегас на Каширском шоссе (договор оформляла менеджер Т). Из-за пандемии доставка и сборка данной мебели состоялась только 28 августа 2020. Сразу возникла проблема с одной из кроватей (Gloriya): плохо закрывался один из ящиков, матрас с трудом помещался в кровать (двое взрослых заталкивали его), а если вставить ограничитель, то очень внешняя планка выгибалась настолько, что могла лопнуть, если сесть на матрас. Об этих проблемах немедленно сообщили менеджеру Т (отправили скан письменного заявления, фото и видео всех проблем), которая (с её слов) составила рекламации и направила эту рекламацию в отдел рекламаций. С этого момента наступила ТИШИНА: ни менеджер, ни кто-либо из отдела рекламаций не связывался больше месяца. Пришлось звонить и узнавать всё самим: по поводу ящика сказали, что должен приехать установщик и всё исправить, а про матрас НИ СЛОВА. Далее после очередных напоминаний менеджер наконец-то сказала написать заявление о замене матраса. Это было уже В СЕРЕДИНЕ ОКТЯБРЯ!!!! Заявление было сразу же написано и направлено, однако наступила традиционная тишина от представителей данной компании. Уже в начале ноября после моих очередных напоминаний менеджеру Т (которая без них работать не умеет), мне переслали письмо от представителей компании, занимающейся производством матрасов, с просьбой произвести замеры по образцу. Всё было сразу сделано и направлено 5 ноября, то есть с момента составления рекламации прошло 2 МЕСЯЦА! Однако менеджер Т опять молчала, после очередного моего напоминания (это была уже вторая половина ноября) она сказала, что не получала замеров (она просто не проверяла рабочую почту), ей был выслан скриншот подтверждения отправки и опять наступила ТИШИНА! 8 декабря после очередных напоминаний нам этот менеджер наконец-то написала, что замена матраса согласна, но она опять пропала.

ЧАСТЬ 2.

21 декабря 2020 года, уже наплевав на этого криворукого менеджера, стали звонить в офис и выяснять ситуацию, так как всё уже тянулось почти 4 МЕСЯЦА!!!! Выяснилось, что менеджер уволилась и нашу проблему так и не решила. Нас передали менеджеру Е, которая сказала, что у неё была такая же ситуация с заказом в Питере и нужно заказать матрас меньших размеров (мы попросили прислать замерщика, чтобы он сам замерил нужный размер матраса, однако Е сказала, что сама укажет размеры). И опять наступила ТИШИНА. В декабре так никакой информации ни от кого и не поступило, поэтому 13 января вновь стали писать менеджеру Е и, аллилуйя, 15 января наконец-то сообщили, что замена матраса согласована и с нами свяжутся сотрудники, однако до 20 января так никто и не связался, поэтому мы сами вновь стали всё выяснять. 25 января очередное напоминание Е и УРА: нам сообщили, что матраса готов, лежит на складе. 28 января привезли матрас, который оказался точно таким же!!!!!! В разговоре менеджер Е начала перекладывать ответственность на производство, на другого менеджера, в общем, юлить. К счастью, все разговоры у меня записываются. В общем, проблема до сих пор НЕ РЕШЕНА. СКОРО БУДЕТ 5 МЕСЯЦЕВ.

НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДАННОЙ ФИРМОЙ!!!!!

jlevaginaне рекомендует
Читать все отзывы 20
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Мебельный салон Инфинити
03.06.2021
Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация.
В данный момент мы предпринимаем все возможные меры для решения проблемы.
Можете ли Вы указать номер договора, чтобы мы решили Вашу проблему?
С уважением к Вам, отдел службы сервиса компании Инфинити.
Другие отзывы
Читать все отзывы 20
Смотрите также