Опубликовано 27 Январь, 2015 - 13:20

Санкт-Петербург. В субботу 24.01.2015 должна была быть осуществлена доставка дивана "Амстердам", но не произошла ни доставка, ни объяснение причин, почему её не было! Диван заказан и полностью оплачен в декабре. Прождал дома целый день. Вместо того, чтобы гулять за городом с семьей. Оставлена претензия по телефону. Дважды! Крайне недоволен работой службы логистики. Диван до сих пор не доставлен. Пребываю в состоянии неопределенности. При таком отношении к клиентам, компания в кризис не удержится на плаву, даже с низкими ценами. На сайте компании сплошь положительные отзывы. Искренне рад, если это реальные покупатели. По интернету ситуация с лояльностью клиентов к компании прямо противоположная. Но крепки, как обычно люди(и я в том числе) задним умом. Хотел бы предостеречь, тех кто сначала читает реальные отзывы, а затем выбирает компанию поставщик товаров/услуг.

Недостатки
  • Задержка доставки
Крамаренко Игорьне рекомендует
Читать все отзывы 1380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.01.2015
Здравствуйте, Игорь! Просим Вас направить все ваши жалобы и претензии, номер договора и контактные данные на электронный адрес: [ссылка] или оставить данную информацию в разделе «Отзывы» на нашем официальном сайте [ссылка]. Ваш вопрос будет гарантированно обработан менеджером по работе с клиентами.
С уважением, представитель компании «Много Мебели».
Другие отзывы
Читать все отзывы 1380
Смотрите также