Владел данной машиной пять лет. Это было сплошное мучение. Но поговорим сначала о достоинствах.
Дешевая машина, реальный аналог и конкурент бюджетных иномарок, только несколько дешевле их.
Очень дешевые запасные части и стоимость обслуживания, в любом автосервисе ее могут починить.
Довольно высокая ремонтопригодность - практически все неисправности можно сделать самому, если есть гараж, яма и относительно золотые руки.
Вроде бы оцинкованный кузов - за пять лет, как другие «Жигули» не сгнивает.
Относительно надежные двигатель и коробка, серьёзных поломок по ним нет.
Мягкая подвеска.
Удобные зеркала заднего вида.
Теперь недостатки.
Постоянно что-то ломается, вроде все по мелочи, но буквально все ломается - за время эксплуатации поменял трапецию стеклоочистителей, моторчик стеклоочистителя, стартер, генератор, правый внутренний шрус, задний левый ступичный подшипник, микромоторедуктор печки, радиатор двигателя, радиатор печки, рулевые наконечники.
Абсолютно никакой эргономики - за рулем сидишь буквально как на табуретке.
Никакой шумоизоляции.
Никакой управляемости - автомобиль очень валкий.
Очень слабые тормоза.
Слабые дверные уплотнители - чрез них дует.
Низкая жёсткость кузова - сколы на лобовом стекле быстро превращаются в трещины, двери перекашиваются.
Трескаются передние стаканы.