Опубликовано 20 Август, 2020 - 20:08

  • Опыт использования:
    полгода или более

Пользуюсь им уже пол года, поломался уже 2 раза! первый раз отправил на завод в Тулу и ждал больше месяца пока его отремонтируют по гарантии, ОФИГЕТЬ МОЖНО =(

Опять поломался не отработав после ремонта и месяц, отправил второй раз жду ответа...

Нужно отдать должное хорошо что хотя бы ремонтируют по гарантии! Не качественный скорей всего собран из китайских комплектующих

Достоинства
  • Есть гарантия
  • Информативность дисплея
  • Качество стабилизации напряжения
  • Крепёж в комплекте
  • Моментальная реакции на изменение напряжения
  • Настенное размещение
  • Отличный дизайн
  • Относительная компактность
Недостатки
  • Абсолютно некачественный
  • Вводная-выводная колодка
  • Высокая цена
Demulmester87не рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Штиль Энерго
06.06.2022
Здравствуйте. Анализ поступающих в сервисную службу производителя ГК «Штиль» запросов на ремонт показывает, что наиболее распространённой причиной поломки стабилизаторов является нарушение требований к эксплуатации. Пользователи часто допускают типичные ошибки в расположении, подключении и применении приборов, которые приводят к их быстрому выходу из строя. Поэтому производитель пишет максимально подробное руководство по эксплуатации на такие приборы ([ссылка]) и заранее предупреждает, что при обращении в гарантийную службу будет проведена экспертиза.
Стандартный срок ожидания выполнения гарантийного ремонта стабилизатора напряжения на заводе-изготовителе составляет 14 дней. При обращении в сервисный центр RSS (полный список сервисных центров доступен по ссылке – [ссылка]) ожидание может составлять до 45 дней.
О том, как стабилизаторы напряжения производятся и проходят проверку ОТК на заводе ГК «Штиль» Вы можете подробно узнать из нашей статьи – [ссылка].
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также