Доброго дня всем!
Так или иначе большинство владельцев автомобилей приходит к тому что родную обивку салона нужно сохранить. И тут можно поступить несколькими путями: поменять обивку на новую заводскую, перешить обивку в местном ателье или у каких хороших ремесленников либо же воспользоваться чехлами.
У меня же после 2х месяцев эксплуатации нового автомобиля Lada Vesta NG SW в комплектации Enjoy`24 пришло понимание что родной тряпочной салон весь планируемый срок службы не выживет. В результате выбор пал на чехла Автопилот - на одном из предыдущих моих авто чехлы от Автопилота прожили без малого более 6 лет!
Что следует отметить - у фирмы имеется действующий сайт, где можно ознакомиться с каталогом и выбрать для себя наиболее предпочтительный вариант чехлов. А кроме это на маркетплейсах Озон и ВБ есть официальные представители, благодаря чему покупатель имеет варианты для выбора и покупки.
Мой заказ с ВБ пришел в фирменной упаковке - сумка с комплектом чехлов запаянная в фирменный пакет.
На оборотной стороне нам видны сами чехлы, инструкция по установке.
Так же видим оригинальную голографическую наклейку - что наврядли будет на товаре низкого качества.
На инструкции приведена краткая рекомендация по установке и уходу за чехлами, на обороте имеются сведения о изделии, ссылки доп.материалы и адрес производителя.
Получив комплект чехлов я откровенно не утерпел и первым же делом установил чехол на центральный подлокотник =)
Чехлы отличаются высоким качеством изготовления - отверстия под стойки подголовников сделаны под размер фиксаторов и имеют окантовку с дополнительной прострочкой по контуру
В передних сидениях сзади имеются карманы на молниях, где приторочены ярлыки изделия.
Дабы не перепутать на нижнем клапане передних сидений имеются наклейки с указанием комплекта для водителя и пассажира.
Исходя из личного опыта - наиболее комфортно устанавливать чехлы на передние сидения, предварительно демонтировав их из авто. Ниже на фото видно родную обивку.
Сами чехлы устанавливаем поэлементно. Мне удобнее было сперва установить чехол спинки и затем одеть на само сидение.
Единственное что крепление с обратной части различается: В левой части фото видим резиновые "язычки" с вшитыми крючками. Элемент сидения утягивается по контуру шнуровкой, которую для дополнительной фиксации пропустил под элементами пружин.
Подголовники одеваются очень просто: после обсадки по месту достаточно утянуть шнуровку и застегнуть посередине "липучку"
Как видно по переднему ряду - установленные чехлы смотрятся органично и не нарушают эргономику салона.
Задний ряд так же одевается раздельно - сначала снимаем нижнюю часть и одеваем путем утяжки шнуровки по контору и затем через систему язычков.
Для спинки заднего ряда придется открутить крепления ремня безопасности среднего пассажира.
В этом варианте чехлов предусмотрен клапан для подлокотника заднего ряда: сам клапан застегивает сверху внизу двумя молниями и внизу крепиться на липучку.
Вот так выглядит задний ряд в сборе
Полностью собранный салон с нормальной установленными чехлами меняет впечатление и дают ощущение законченности
По итогу могу сделать заключение:
- Качество изготовления на очень достойном уровне, так как предусмотрены множество мелочей, облегчающих установку и последующую эксплуатацию
- Процесс установки чехлов не отличается высокой сложностью, но при аккуратной работе у меня ушло порядка 5 часов
- При установке чехлов можно их подшивать. Но я не стал этого делать и после 4х месяцев ежедневного использования я не видел признаков сползания или смещения элементов чехлов.
- Стоимость комплекта полностью оправдана - для сравнения в местном ателье мне предлагали комплект из подобных материалов за стоимость в 2,5 раза большую