Машина была заказана на 8:50 утра. Когда пошел отсчет времени, что машина якобы уже ожидает, судя по приложению самого "Грузовичкова", газель была ещё совершенно в другом районе. Далее я сделала 2 скриншота в 9:11 и в 9:13, где видно, что статус об ожидании задействован, а машина всё ещё где-то гуляет. Водитель поднялся ко мне в квартиру в 9:27, то есть на 37 минут позже назначенного срока, о чем свидетельствует запись на диктофоне (в свойствах можно было увидеть время, во сколько она была сделана, слава богу до меня дошло это сделать). Я задала работнику вопрос - будут ли у меня проблемы в связи с тем, что они опоздали? Меня уверили, что проблем никаких не будет и они начнут отсчет времени с того момента, как реально начали погрузку. Попробую эти материалы отправить службе контроля качества, если, конечно, они не примут решения просто проверив навигацию и время.
Когда экипаж прибыл в место назначения и закончил работу, девушка, принимавшая мебель, позвонила мне в 12:18 и сказала, что с меня хотят взять денег за дополнительный час, мол, они перерабатывают положенные три часа. В 12:24 она позвонила еще раз и сказала, что разгрузку они окончили. Сперва экипаж настаивал на переводе денег за дополнительный час на телефон водителя. Получили отказ. Я хотела вопрос этот решить через оператора, но поскольку карта у меня привязана к приложению, они ушли, а в 12:29 со счета списалась дополнительная плата за лишний якобы час работы. Почти лишние 2 000 сверху. Я уже не говорю о том, что работали они очень медленно, как на погрузке, так и на разгрузке. Как можно пустыми со второго этажа из дома выходить в течении 5 минут?! Со ВТОРОГО этажа?! Учитывая, что в прошлом году экипаж от "Грузовичкова" умудрился за три часа увести мебель аж за 70 км от города, притом что вещи были намного габаритнее, и уложился в срок, а тут по городу, вне пробок с пустыми полками возились столько времени. Мне кажется это чем-то из области фантастики!!!
Все скриншоты и файлы, по которым можно восстановить реальное время, сохранила. Граждане, будьте бдительны. По итогу с реального прихода грузчиков в 9:27 до ухода из другой квартиры в 12:24 прошло 2 часа 57 минут. Дополнительного часа, как бы они не тянули время, по реальным цифрам не выходило, но теперь потерянные за одну минуту деньги придётся возвращать "сроком до 10 дней" по словам оператора, если ЕСЛИ (ключевое слово) они проверят по своим навигаторам маршрут и во сколько и где была машина и решат, что я всё-таки права.
Граждане, будьте бдительны. Как только машина начинает опаздывать - звоните операторам, даже если это одна минута, имейте в виду, тянут время там, где невозможно это отследить - поднимаются подолгу в квартиру и также из нее, даже пустыми. Никакие устные заверения, что вам не насчитают лишний час ничего не гарантируют. Фиксируйте всё!
Очень не хотелось оставлять такую рекомендацию, потому что прежде такого не было, но вот всё бывает в первый раз. Расстроена. Отвратительно. И непонятно, придется в суд с этим идти, или все-таки там сообразит кто-нибудь в компании, что так дела не делаются. Испоганили настроение...