Опубликовано 1 Август, 2022 - 14:30

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    7380 руб.

Машина была заказана на 8:50 утра. Когда пошел отсчет времени, что машина якобы уже ожидает, судя по приложению самого "Грузовичкова", газель была ещё совершенно в другом районе. Далее я сделала 2 скриншота в 9:11 и в 9:13, где видно, что статус об ожидании задействован, а машина всё ещё где-то гуляет. Водитель поднялся ко мне в квартиру в 9:27, то есть на 37 минут позже назначенного срока, о чем свидетельствует запись на диктофоне (в свойствах можно было увидеть время, во сколько она была сделана, слава богу до меня дошло это сделать). Я задала работнику вопрос - будут ли у меня проблемы в связи с тем, что они опоздали? Меня уверили, что проблем никаких не будет и они начнут отсчет времени с того момента, как реально начали погрузку. Попробую эти материалы отправить службе контроля качества, если, конечно, они не примут решения просто проверив навигацию и время.


Когда экипаж прибыл в место назначения и закончил работу, девушка, принимавшая мебель, позвонила мне в 12:18 и сказала, что с меня хотят взять денег за дополнительный час, мол, они перерабатывают положенные три часа. В 12:24 она позвонила еще раз и сказала, что разгрузку они окончили. Сперва экипаж настаивал на переводе денег за дополнительный час на телефон водителя. Получили отказ. Я хотела вопрос этот решить через оператора, но поскольку карта у меня привязана к приложению, они ушли, а в 12:29 со счета списалась дополнительная плата за лишний якобы час работы. Почти лишние 2 000 сверху. Я уже не говорю о том, что работали они очень медленно, как на погрузке, так и на разгрузке. Как можно пустыми со второго этажа из дома выходить в течении 5 минут?! Со ВТОРОГО этажа?! Учитывая, что в прошлом году экипаж от "Грузовичкова" умудрился за три часа увести мебель аж за 70 км от города, притом что вещи были намного габаритнее, и уложился в срок, а тут по городу, вне пробок с пустыми полками возились столько времени. Мне кажется это чем-то из области фантастики!!!

 

Все скриншоты и файлы, по которым можно восстановить реальное время, сохранила. Граждане, будьте бдительны. По итогу с реального прихода грузчиков в 9:27 до ухода из другой квартиры в 12:24 прошло 2 часа 57 минут. Дополнительного часа, как бы они не тянули время, по реальным цифрам не выходило, но теперь потерянные за одну минуту деньги придётся возвращать "сроком до 10 дней" по словам оператора, если ЕСЛИ (ключевое слово) они проверят по своим навигаторам маршрут и во сколько и где была машина и решат, что я всё-таки права.

 

Граждане, будьте бдительны. Как только машина начинает опаздывать - звоните операторам, даже если это одна минута, имейте в виду, тянут время там, где невозможно это отследить - поднимаются подолгу в квартиру и также из нее, даже пустыми. Никакие устные заверения, что вам не насчитают лишний час ничего не гарантируют. Фиксируйте всё!

Очень не хотелось оставлять такую рекомендацию, потому что прежде такого не было, но вот всё бывает в первый раз. Расстроена. Отвратительно. И непонятно, придется в суд с этим идти, или все-таки там сообразит кто-нибудь в компании, что так дела не делаются. Испоганили настроение...

Достоинства
  • До места довозят
Недостатки
  • Грузчики работают медленно
  • Намеренно тянут время
  • Обманывают с ценой
  • Опоздание на объект
DELGADOне рекомендует
Читать все отзывы 505
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Грузовичкоф Официальный
01.08.2022
Здравствуйте! Мы очень внимательно относимся к качеству оказания услуг и нам жаль, что работники испортили вам настроение. Пожалуйста, направьте на наш электронный адрес [ссылка] ваш контактный номер телефона, дату заказа и e-mail для обратной связи. Мы обязательно разберемся в ситуации и свяжемся с вами по результату рассмотрения.
08.08.2022
Вы уже рассматриваете ситуацию. Туда я тоже направляла все данные. Денег за обманом выуженный час не вернули, хотя обещали разобраться в десятидневный срок, зато регулярно приходит спам с предложением скидки на следующий заказ, которым я вряд ли воспользуюсь. А, еще в нем была смс с извинением за опоздание, но оно не выглядело как вернувшиеся на счет деньги. Оказывается, свою карту привязывать к сервису крайне опасно. А если работник впишет 110 лишних часов, то вся карта улетит туда и потом ты ничего не докажешь? Если судить по другим отзывам, то одна дама ждёт год решение по своему вопросу в связи с ситуацией с "Грузовичковым". Ну что же. Посмотрю, сколько это займет времени в моем случае.

Кто читает этот комментарий из простых пользователей, мой вам совет, отвяжите карту.
Другие отзывы
Читать все отзывы 505
Смотрите также