Сотрудники, которые не пытаются помочь, а только запугивают.
29.12.21 г. мной были куплены полусапоги 35го размера в г. Кемерово. Померив сапоги дома вечером, поняла, что прогадала с размером, сильно упирался палец в нос ботинка. Было решено обменять ботинки на размер больше. Позвонила на горячую линию, уточнила, можно ли мне придти в другой магазин, отличный от магазина покупки (тк я живу совсем рядом с магазином, куда хотела пойти), и обменять сапоги на другой размер, это всё было в один и тот же день. Ответили утвердительно, но сказали, что придётся только через возврат это делать, не через обмен, тк магазин другой. Пришла в другой магазин (не там, где совершила покупку), расположенный по адресу г. Кемерово, пр-т Шахтёров 54, ТЦ "Радуга". Объяснила ситуацию. Вместо помощи мне сразу заявили: "Езжайте в тот магазин, где приобрели товар". Не знаю ни имени, ни отчества продавца, которая со мной общалась, но по видимости старший продавец (лет 40-50, блондинка, волосы примерно до плеч). И сразу начались запугивания на мой ответ, что этот магазин мне гораздо ближе, и по телефону поддержки сказали, что можно вернуть и через другой магазин: "Возврат будет проводиться долго, 2-3ч, будем ждать пока программист оформит, вы готовы столько ждать? А вот если бы поехали где покупали, возврат бы пробили быстро, не пришлось бы ждать". Объясняю, что ехать мне до магазина далеко, тем более самые пробки, люди начинают с работ возвращаться (17ч), предновогодняя суета, а мне в ответ слова, что это, оказывается, мне именно принципиально сдать в этот магазин.. Ну да, принципиально, потому что 2ч тратить в пробках, чтобы поехать в другой магазин, мне не хочется. Говорю об этом продавцу, она мне заявляет, что ничего подобного, столько времени я не потрачу. А потом ещё и начинаются усмешки, что мол конечно она не в курсе о ситуации с пробками, она же на работу пешком ходит, и вообще в город не выбирается. Потом начались слова о том, что вот надо ли ей это - пробивать возврат не свой, у них из-за этого снизятся продажи, и всё в подобном духе. Хотя то, что я собиралась изначально купить ботинки точно такие же, только на размер больше, и в продажах они бы не потеряли, никого не волновало. Потом ещё слова о том, что ей не хочется тратить время на мой возврат, почему она, мол, должна это делать. В итоге начали оформлять возврат, мне сказали: "Идите выбирайте, что вы там хотели", пошла, но настроение было изрядно подпорчено. В итоге сапоги я не выбрала, 36 размер тоже не подошёл (но по полноте), примерила ещё одни ботинки, но не увидела заинтересованности продавцов, решила больше не мозолить глаза и ничего не выбирать. Подошла забрать свой паспорт, мне в ответ: " Завтра ориентировочно часам к 12 подходите и запаситесь временем 2-3ч". На мой вопрос, почему так долго и что делать я буду, ответили "Ждать". Ждать, пока программист одобрит заявку, а т.е вариант позвонить мне, когда заявка будет одобрена, не рассматривается. Другой продавец ещё добавила: " И не факт, что вообще завтра одобрят".
Я не первый раз делаю возврат (не в этом магазине, а вообще), к тому же я бухгалтер, и работала с возвратами, и никогда не сталкивалась с таким, чтоб надо было клиенту ждать не пойми чего 2-3ч. Обычно пишешь заявление, реквизиты, куда вернуть оплату, и всё. А тут такое.. Это что за трудности такие?! Ещё продавец мне говорила о том, что это не её работа, оформлять возвраты от человека, который купил товар в другом магазине их же сети.. Мол будь я её клиентом, она бы оформила возврат быстро, а так уж извольте, не в их магазине куплено, значит, и клиент не наш.. А мол то, что сказала мне поддержка по телефону - это ерунда, это же просто поддержка, "Они не разбираются в работе магазина".
После такого отношения в магазины Belwest заходить совсем не хочется. При продаже товара продавцы такие любезные, но стоит придти с возвратом, как от любезности и следа не остаётся. И делить клиентов "на своих и не своих" - совсем непрофессионально!
История закончилась тем, что меня всё же вынудили отвезти заказ в другой магазин, в ТЦ "Радуга" так и продолжали запугивать безумно долгими возвратами. Вернула я в магазин по адресу г. Кемерово, пр-т Кузнецкий 33Б, ТЦ "Я". Вот там продавец, что со мной работала - истинный профессионал. Я выбирала долго и сложно, а продавец всё предлагала и предлагала варианты, само спокойствие, ни одного недовольства, всё вежливо! В итоге сапоги сдала, купила новые. Но даже несмотря на отличного продавца в ТЦ " Я" из-за другого продавца, где я пыталось сделать возврат, идти в дальнейшем в магазины Belwest не хочется, осадочек остался.