Опубликовано 30 Декабрь, 2021 - 05:10

Сотрудники, которые не пытаются помочь, а только запугивают.

 

29.12.21 г. мной были куплены полусапоги 35го размера в г. Кемерово. Померив сапоги дома вечером, поняла, что прогадала с размером, сильно упирался палец в нос ботинка. Было решено обменять ботинки на размер больше. Позвонила на горячую линию, уточнила, можно ли мне придти в другой магазин, отличный от магазина покупки (тк я живу совсем рядом с магазином, куда хотела пойти), и обменять сапоги на другой размер, это всё было в один и тот же день. Ответили утвердительно, но сказали, что придётся только через возврат это делать, не через обмен, тк магазин другой. Пришла в другой магазин (не там, где совершила покупку), расположенный по адресу г. Кемерово, пр-т Шахтёров 54, ТЦ "Радуга". Объяснила ситуацию. Вместо помощи мне сразу заявили: "Езжайте в тот магазин, где приобрели товар". Не знаю ни имени, ни отчества продавца, которая со мной общалась, но по видимости старший продавец (лет 40-50, блондинка, волосы примерно до плеч). И сразу начались запугивания на мой ответ, что этот магазин мне гораздо ближе, и по телефону поддержки сказали, что можно вернуть и через другой магазин: "Возврат будет проводиться долго, 2-3ч, будем ждать пока программист оформит, вы готовы столько ждать? А вот если бы поехали где покупали, возврат бы пробили быстро, не пришлось бы ждать". Объясняю, что ехать мне до магазина далеко, тем более самые пробки, люди начинают с работ возвращаться (17ч), предновогодняя суета, а мне в ответ слова, что это, оказывается, мне именно принципиально сдать в этот магазин.. Ну да, принципиально, потому что 2ч тратить в пробках, чтобы поехать в другой магазин, мне не хочется. Говорю об этом продавцу, она мне заявляет, что ничего подобного, столько времени я не потрачу. А потом ещё и начинаются усмешки, что мол конечно она не в курсе о ситуации с пробками, она же на работу пешком ходит, и вообще в город не выбирается. Потом начались слова о том, что вот надо ли ей это - пробивать возврат не свой, у них из-за этого снизятся продажи, и всё в подобном духе. Хотя то, что я собиралась изначально купить ботинки точно такие же, только на размер больше, и в продажах они бы не потеряли, никого не волновало. Потом ещё слова о том, что ей не хочется тратить время на мой возврат, почему она, мол, должна это делать. В итоге начали оформлять возврат, мне сказали: "Идите выбирайте, что вы там хотели", пошла, но настроение было изрядно подпорчено. В итоге сапоги я не выбрала, 36 размер тоже не подошёл (но по полноте), примерила ещё одни ботинки, но не увидела заинтересованности продавцов, решила больше не мозолить глаза и ничего не выбирать. Подошла забрать свой паспорт, мне в ответ: " Завтра ориентировочно часам к 12 подходите и запаситесь временем 2-3ч". На мой вопрос, почему так долго и что делать я буду, ответили "Ждать". Ждать, пока программист одобрит заявку, а т.е вариант позвонить мне, когда заявка будет одобрена, не рассматривается. Другой продавец ещё добавила: " И не факт, что вообще завтра одобрят".

 

Я не первый раз делаю возврат (не в этом магазине, а вообще), к тому же я бухгалтер, и работала с возвратами, и никогда не сталкивалась с таким, чтоб надо было клиенту ждать не пойми чего 2-3ч. Обычно пишешь заявление, реквизиты, куда вернуть оплату, и всё. А тут такое.. Это что за трудности такие?! Ещё продавец мне говорила о том, что это не её работа, оформлять возвраты от человека, который купил товар в другом магазине их же сети.. Мол будь я её клиентом, она бы оформила возврат быстро, а так уж извольте, не в их магазине куплено, значит, и клиент не наш.. А мол то, что сказала мне поддержка по телефону - это ерунда, это же просто поддержка, "Они не разбираются в работе магазина".

После такого отношения в магазины Belwest заходить совсем не хочется. При продаже товара продавцы такие любезные, но стоит придти с возвратом, как от любезности и следа не остаётся. И делить клиентов "на своих и не своих" - совсем непрофессионально!

 

История закончилась тем, что меня всё же вынудили отвезти заказ в другой магазин, в ТЦ "Радуга" так и продолжали запугивать безумно долгими возвратами. Вернула я в магазин по адресу г. Кемерово, пр-т Кузнецкий 33Б, ТЦ "Я". Вот там продавец, что со мной работала - истинный профессионал. Я выбирала долго и сложно, а продавец всё предлагала и предлагала варианты, само спокойствие, ни одного недовольства, всё вежливо! В итоге сапоги сдала, купила новые. Но даже несмотря на отличного продавца в ТЦ " Я" из-за другого продавца, где я пыталось сделать возврат, идти в дальнейшем в магазины Belwest не хочется, осадочек остался.

Достоинства
  • Красиво
Bagirenyshне рекомендует
Читать все отзывы 68
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Belwest
15.02.2022
Добрый день.
Приносим свои извинения за поведение сотрудников. Согласны, ситуация возмутительная.
Мы передали Ваш рассказ руководителю сети региона и с персоналом проведена беседа и дополнительное обучение.

Надеемся, Ваше впечатление о бренде изменится, и посещение наших магазинов будет приносить только положительные эмоции. 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 68
Смотрите также