Опубликовано 10 Декабрь, 2022 - 04:48

6 декабря забрала свой заказ в пункте выдачи. Из-за большого количества товаров мне дали кучу разных коробок, в которых не пойми что лежит, раскрывать каждую в пункте выдачи не стала, потому что потом бы просто не донесла все это обилие раскрытых коробок до дома.

Возможно, понадеялась на честность магазина и на его работу по законам Российской Федерации. Но нет, дома был обнаружен брак на менажнице - скол в 2 сантиметра, причем отломанного куска нигде не было (защитную пленку, которая была запаяна не вскрывала). В тот же день, буквально через 2 часа я оформила претензию, в удовлетворении которой мне отказали на следующий день. Позвонила на их горячую линию, менеджер Дарья кормила меня обещаниями перезвонить и решить проблему, а менеджер по претензиям Юлия сразу же сказала мне: " не наши проблемы, решение не пересмотрим, надо было проверять в пункте". На вопрос к Юлии о том, работают ли они по Законам РФ, я получила ответ "да" и переключение опять на менеджера Дарью. По ее совету я снова отправила претензию и опять же получила на нее отказ. Операторы гоняли меня друг к другу, не давая никакой адекватной причины на отказ от возвращения средств или замену бракованного товара. Больше никогда не буду заказывать в этом месте, жалобу в Роспотребнадзор отправила, письменная претензия будет отправлена завтра по юридическому адресу компании, теперь будем решать эту проблему на другом уровне. Это уже не вопрос денег, а вопрос полного пренебрежения и неуважения со стороны сотрудников магазина и работы магазина по каким-то непонятным правилам, которые полностью нарушают права потребителя. Ст. 25 Закона РФ "О правах потребителя" видимо какая-то шутка или существует в другой вселенной?

Достоинства
  • 25 минут слушать музыку на линии поддержки
Недостатки
  • Абсолютное нежелание решать проблемные ситуации
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Нарушение прав потребителей
  • Некомпетентные сотрудники
  • Несоблюдение законодательства Рф
  • Попадается низкокачественный товар
  • Работа отдела претензий
  • Работа сотрудников
polly_zemне рекомендует
Читать все отзывы 360
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.12.2022
polly_zem, здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер заказа или претензии, чтобы мы запросили информацию.
12.12.2022
Здравствуйте, номер заказа 34264950. Номера претензий: № 2210194 от 06.12.2022, № 2214153 от 08.12.2022.
14.12.2022
Добрый день! Проверили информацию: да, действительно, в согласовании претензии вам было отказано и это решение окончательное.
На сайте есть информация по возврату товара, если он был получен в ПВЗ: Обратите внимание, получая заказ на ПВЗ, проверьте количество и комплектацию товаров, а так же их внешний вид и соответствие надлежащему качеству. После приемки товара, претензии по явным повреждениям и несоответствию количества товара с заказанным не принимаются.
Подробнее о возврате товара можно посмотреть здесь: [ссылка] .
Сожалеем, что произошла такая ситуация. Приносим извинения за доставленные неудобства!
14.12.2022
Продублирую для вас мой ответ с сайта отзовик. Здравствуйте, ничего нового вы мне не сказали. Какая вообще разница где я забрала товар, покажите мне статью Закона "О защите прав потребителей" где это написано? Потому что я вижу, например, ст. 19 (Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков), в которой ясно сказано, что я имею право на возврат денежных средств. На ваш юридический адрес была отправлена письменная претензия, в написании которой я консультировалась с работниками Роспотребнадзора, которые меня окончательно убедили в вашей недобросовестности. Если и в этом случае вы мне откажите, то я пойду защищать свои права в суд.
14.05.2023
чем решилась в итоге Ваша ситуация?
Другие отзывы
Читать все отзывы 360
Смотрите также