Опубликовано 21 Июль, 2022 - 14:44

16 июня мной был оформлен заказ на батут и ещё небольшую мелочь. 30 июня была доставка и обнаружилось что один из товаров не пришёл - а именно батут. Товар был оплачен! В этот же день 30 июня я оформила претензию о недовложении. Претензию рассмотривали очень долго, почти 2 недели, вместо заявленных 5 дней. В течении этого времени со мной никто не связывался, наоборот, я звонила постоянно и выясняла что же с претензией и где наш товар, на что был один ответ - претензия на рассмотрении склада. После меня попросили ещё немного подождать, т. к. на складе его не могут найти. Я вошла в положение и согласилась подождать ещё несколько дней. В итоге батут на складе нашли, и я опять же вошла в положение и согласилась не оформлять возврат денежных средств, а подождать доставку, совместно с моим другим заказом. Доставка была назначена с 15 июля по 23 июля и я надеялась на скорую доставку, но товар доставили 21 июля. И опять батута нет! Курьер, который должен был привезти батут, после того как я сама позвонила, сообщил, что со мной должны были связаться и сказать что доставки не будет, т. к. на складе батут не загрузили в машину, по причине отсутствия штрихкода. НО СО МНОЙ НИКТО НЕ СВЯЗЫВАЛСЯ И НЕ СООБЩИЛ, ЧТО ДОСТАВКУ ОТМЕНИЛИ! Мы прождали пол дня, отложив свои дела и работу! Хуже того, этот батут был заказан в качестве подарка на день рождение ребёнку! Мало того, что ребёнок остался без подарка, так ещё ждали почти месяц и опять батут не положили! Это просто безответственность и халатность!

Я уже молчу, что чтоб выяснить судьбу нашего батута, нам предстояло связаться с огромным количеством специалистов. Сначала одному рассказали всю историю, потом переключает нас на другого, потом на третьего и так раз 5,пока не дойдут до нужного и каждому по кругу рассказываешь одно и то же. Это просто какое-то издевательство. Пытка для нервных клеток!

В итоге я составила повторную претензию и пока они не найдут наш батут, я не могу оформить возврат, а потом ещё и срок возврата в течение 10 дней.

Имея такую большую конкуренцию в сфере интернет продаж, Сима ленд имеет возможность вот так относиться к своим клиентам! Лучше я заплачу чуть дороже в другом интернет магазине, но доставят намного БЫСТРЕЕ И В СРОК! К сожалению я очень разочаровалась в этой компании и в следующий раз тысячу раз подумаю, прежде чем что-то заказывать. Лучше сделать выбор в пользу более надёжной компании, пусть даже если придётся чуть больше заплатить.

 

Интересно, предусмотрена ли какая-нибудь компенсация в таких случаях?

Достоинства
  • Низкие цены
Недостатки
  • Товар не доставляется в срок
Lyubovverbне рекомендует
Читать все отзывы 360
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.07.2022
Lyubovverb, здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Согласны с вами, ситуация неприятная. Хотели бы разобраться подробнее и помочь быстрее разрешить все. Подскажите, пожалуйста, номер заказа или претензии, чтобы мы запросили информацию.
22.07.2022
Номер первого заказа 28581330, номер первой претензии 1971831 от 30.06.22
Номер второго заказа, с которым должны были прислать батут арт. 5392839 - № 28543461, номер повторной претензии 1994806 от 21.07.22

В таких случаях предусмотрена ли выплата неустойки или компенсации за безответственную работу сотрудников компании?
22.07.2022
Спасибо за оставленные данные. Передали информацию руководителю. С вами свяжутся, чтобы ответить на все вопросы, разобраться и помочь. Надеемся, что нам удастся изменить ситуацию к лучшему!
Другие отзывы
Читать все отзывы 360
Смотрите также