Опубликовано 29 Декабрь, 2017 - 14:15

Негативное отношение к сети магазинов и отрицательные рекомендации вызваны недобросовестным проведением акций. Мой ребенок 4-х летного возраста, по сегодняшний день плачет из-за не полученных очков вертикальной реальности по акции , собрав альбом наклеек динозавров и обойдя неоднократно ряд магазинов сети по г.Пушкино Московской области и района, получить очки не представилось возможным , формулировка : - приходите завтра или через пару дней с дальнейшим выражением негативности : - что Вы хотите?! отбило полное желание заходить в магазины!!! Думается дети персонала магазинов тоже не увидели очки и тоже счастливы !!! И хотелосьелось сказать руководству : если вы проводите акции, обеспечьте их полное соответствие заявленного, не только чтобы в одностороннем порядке покупали товары на сумму для получения условий акций .....!!!!

КонстантинСаморядовне рекомендует
Читать все отзывы 614
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, уважаемый Константин! Мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Обращаем Ваше внимание, что компания старались обеспечить дополнительные поставки акционного товара во все магазины. На данный момент акция уже закончена, но в некоторых магазинах очки VR есть на остатках. Вы можете позвонить на нашу Горячую Линию по телефону: 8-800-333-02-01 и уточнить более подробную информацию об адресах. Спасибо за Ваш отзыв!
Другие отзывы
Читать все отзывы 614
Смотрите также