Недавно воспользовалась маркетплейсом Беру. Обратила внимание на данный маркетплейс от Сбербанка благодаря усиленной рекламе на ТВ. Реклама очень музыкальная и смешная, вызывает улыбку.
Воспользовалась сервисом для заказа корма для собак. Я иногда помогаю собачьему приюту и ищу корм подешевле т.к большую сумму из семейного бюджета выделить на это не могу.
Стоимость на корм для собак на Беру, оказалась самой бюджетной. К тому-же, можно списать бонусы от Спасибо от Сбербанка. Есть возможность оплатить 99% от стоимости покупки. У меня накопилось 1100 бонусов Спасибо, их я и потратила.
При оформлении покупки выяснилось, что покупка крупногабаритная (3 мешка корма для собак по 13 кг.), а доставка таких заказов всегда платная и стоимость доставки 550 ₽. Расстроилась, но подсчитав скидку/расходы получилось всё равно выгодно. Оформила заказ (предварительно нужно зарегистрироваться на сайте).
В личном кабинете, во вкладке "Мои заказы" появился мой заказ с номером и всеми подробностями по заказу, включая полную стоимость, оплату бурнусами Спасибо и стоимость доставки. Также указана дата доставки и временной интервал.
Беру мой кабинет
Было также сказано, что со мной свяжется оператор и будет выслано СМС соообщение. СМС сообщение действительно пришло, а вот звонка от сервиса не произошло. Из СМС я видела, что доставка действительно назначена 07.11.19, как и планировалось.
СМС оповещение Беру
В личном кабинете можно отслеживать этап на котором находится заказ, поэтому отсутствие звонка меня не насторожило. Я видела, что статус в личном кабинете, меняется и утром 07.11.19 в статусе стояло, что заказ передан в службу доставки и уже в пути.
Доставка должна была быть во временной интервал с 10:00 до 14:00. Ближе к 15:00 я поняла, что доставка не просто задерживается, а что-то здесь не так.
Именно в это время позвонили из службы доставки и поинтересовались когда мне будет удобнее получить свой заказ (дата, время). Про то, что дата и время уже были оговорены, согласованы и я их ждала сегодня никто не в курсе. Им мой заказ только передали и об остальном, они ничего не знают.
Я не стала изливать на девушку оператора своё возмущение и просто по новой договорилась о доставке, уже непосредственно с самой фирмой доставки ПЭК. Девушка уточнила, нужно ли курьеру отзвониться мне за 1 час до доставки, есть ли в доме домофон и прочие детали по адресу, а также уточнила разгрузка будет осуществляться силами курьера? Ну конечно, не я же буду разгружать мешки с кормом. Тем более, что доставка оплачена, а в доме есть грузовой лифт. На этом всё.
На следующий день, курьер действительно отзвонился за час до своего визита и точно в назначенное время прибыл по адресу. Принёс 2 коробки заклеенные скотчем, с логотипом компании Беру, большую и поменьше. Я немного была удивлена т.к ожидала увидеть просто мешки с кормом. К тому же, коробки были не такими огромными, что бы там поместилось столько корма. Но оказалось, всё поместилось. Коробки я вскрывала при курьере.
Доставка Беру
После того, как я оценила визуально содержимое коробок, я расписалась в получении и курьер уехал. К самой службе доставки у меня абсолютно никаких претензий. Всё отлично.
Доставка товаров заказанных на Беру
После оформления заказа, у меня в личном кабинете появился купон на скидку 500 ₽ на следующую покупку. Но успеть потратить этот купон, нужно до 30.11.19 т.е до конца месяца.
Бонус на Беру
После того как заказ доставили статус в личном кабинете поменялся на "Уже у Вас."
В целом, осталось двоякое впечатление от сервиса Беру. Цена действительно оказалась самой выгодной, а также можно было потратить бонусы Спасибо от Сбербанка, но при этом оказалось, что доставка платная и если бы я закаывала одну единицу товара, то такая доставка убила бы всю выгоду.
Несогласованность действий Беру и службы доставки привело к тому, что один день бы потерян и мне пришлось просидеть дома ожидая доставку, которой в этот день не последовало. Я предварительно договорилась с собачьим приютом и подвела людей.
Но по итогу, действительно цена оказалась самой выгодной, а сама служба доставки ПЭК выполнила свою работу хорошо. Курьер отзвонился за час, прибыл вовремя и был вежлив. Заказ был хорош упакован и прибыл в целостности.
Вывод: Сервису поставлю 3 звезды, за платную доставку и несогласованность со службой доставки. В остальном, я осталась довольна. Буду пользоваться, но только при условии самой лучшей цены.
Можно использовать бонусы и промокоды, тогда цена станет приятнее. Если вы до этого ни разу не покупали в нашем маркетплейсе, можете получить скидку 500 рублей на первый заказ. Для этого нужно скачать приложение Беру и зарегистрироваться в нем.
В любом случае, выбор остается за вами, постараемся в будущем удивить приятной ценой на нужный товар.
На этом сайте мой друг заказал мне набор посуды ) Заказ придет во вторник ) Пока ничего не могу сказать про этот сервис ) так как я только буду принимать товар ) Но если где будет битый , придется по новой все )
Здравствуйте. Очень рады, что делаете добрые дела и помогаете животным! Спасибо, что выбрали нашу площадку для заказа корма, понимаем, не все процессы идут гладко, стараемся это исправить. Надеемся, со следующими заказами не подведем, приложим все усилия для этого.
Я несколько раз заказывала у них - в основном, когда озон что-то мудрил с доставкой, а беру предлагали бонус на первый заказ. Один раз тоже столкнулась с несвоевременной доставкой - точно не вспомню, но дня два я ее ждала. А так, особых нареканий сервис не вызывает, вроде удобно))
Долго что-то они запрягают. Давненько читаю не самые приятные отзывы, представитель активно реагирует на комментарии, но пока, похоже, до совершенства далеко. Так что подождем 😉
Понимаем, что новые условия доставки могут расстроить. Постоянно проводим акции, которые позволяют компенсировать стоимость доставки. Но, конечно, вам решать, где делать заказ. Это же здорово, когда есть выбор.
Та же самая история. Заказывала мужу кресло, выбрала специально удобный день и промежуток доставки. Звонит ПЭК и не спрашивает, а УВЕДОМЛЯЕТ, что доставка будет тогда-то и тогда-то. Совсем в другой день и с 9 до 18. Вот здорово! Больше не буду заказывать.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что в транспортной компании ПЭК перенесли доставку вашего заказа. Извините, пожалуйста, что нарушили планы, а также не предупредили вовремя. Мы обязательно проработаем логистику и постараемся больше не допускать таких оплошностей.
Здравствуйте! На самом деле заказов, с которыми всё хорошо, гораздо больше. Просто довольные клиенты реже заходят написать об этом в социальные сети. Будем рады, если решите попробовать сервис и составить свое мнение! 😊
Просто у Вас нет довольных клиентов, если где-то появляются положительные отзывы больше 3 звезд, то это проплаченные SMM-щикам услуги. Что вы своим комментарием и подтвердили.
Заказ № 11217879. Нарушили сроки доставки. Перенесли доставку автоматически на несогласованную дату. Принять товар мог только в первоначальную оговоренную дату. Компенсацию(неустойку), положенную законом при задержке добровольно не выплачивают. Схема очевидна. Берем дешевые деньги у населения, продаем эти деньги по завышенным ставкам МФО или тому же населению, получаем доход из воздуха, не заботясь о качестве и отменах заказов. Профит. А если посмотреть учредителей данного магазина, то это и есть подтверждение, что такая схема реализуется.
Добрый день! Спасибо за отклик! Извините, что расстроили и подвели. Доставка заказа действительно задержалась по нашей вине. В понедельник привезём его к вам. Курьеры заранее свяжутся с вами и уточнят возможность принятия заказа. Выплата неустойки производится по письменной претензии. Её можно отправить к нам через форму обратной связи.