Опубликовано 8 Ноябрь, 2019 - 18:27

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    2700 рублей

Ситуация такая: 30 октября сделала заказ, оплатила и выбрала дату доставки из предложенных - 4 ноября.
4 ноября : товар не получила в выбранное время доставки , звоню службу поддержки (СП), мне говорят что есть задержка по причине того что транспортная компания (ПЭК) не работает в выходные дни. Я изумляюсь тому факту что мне сервис дал выбрать день, когда доставка не работает. Мне отвечают что у них есть разные тк, и именно пэк не работает, а другие работают. Но почему вы тогда передаёте со заказ в пэк, если дата доставки была на выходной??? Ок, переносим на завтра. ТК с вами свяжется.
5 ноября: заказ не привезли , никто не связался. Звоню опять в СП-« вам не смогли дозвониться, чтобы согласовать время доставки», пропущенных нет, телефон был включён. Доставка переносится на 6 ноября.
6 ноября: я звоню уже утром в СП, ответы все те же, не смогли связаться вчера , доставят сегодня. Блаблабла. Дают телефон пэк, звоню им, мне говорят - ждите с вами свяжутся. Ок жду, опять не привозят, звоню опять сама в СП и тут выясняется что у них какой то неизвестный номер телефона указан как мой контактный. Откуда он взялся совершенно непонятно. Прошу его удалить и указать 2 других. Доставка естественно переносится на 7 ноября. Говорят Со мной свяжется Пэк.
7 ноября: товар не привезли, никто со мной не связался опять. Сама позвонила в СП 3 раза, говорят телефон правильный вчера передали, информация обновляется в течение 25ч, так что к вечеру должны позвонить и доставить. Жду, не привезли опять.
8 ноября: товар не привезли. Зал опять в сп, они говорят все тоже самое, не смогли с вами связаться блаблабла. Я говорю как так, уже 2 номера дала. Мне на них все постоянно звонят только пэк неделю дозвониться не может, это просто дно. Говорят сейчас решим и перезвоним. Сама звоню в пэк главный офис, говорят все тоже самое - номер говорят ваш недоступен, взяла контакты пэк регионального , эти тоже самое говорят , причём тут выселяется что у них все ещё указан тот странный номер.

5 ноября: заказ не привезли , никто не связался. Звоню опять в СП-« вам не смогли дозвониться, чтобы согласовать время доставки», пропущенных нет, телефон был включён. Доставка переносится на 6 ноября.
6 ноября: я звоню уже утром в СП, ответы все те же, не смогли связаться вчера , доставят сегодня. Блаблабла. Дают телефон пэк, звоню им, мне говорят - ждите с вами свяжутся. Ок жду, опять не привозят, звоню опять сама в СП и тут выясняется что у них какой то неизвестный номер телефона указан как мой контактный. Откуда он взялся совершенно непонятно. Прошу его удалить и указать 2 других. Доставка естественно переносится на 7 ноября. Говорят Со мной свяжется Пэк.
7 ноября: товар не привезли, никто со мной не связался опять. Сама позвонила в СП 3 раза, говорят телефон правильный вчера передали, информация обновляется в течение 25ч, так что к вечеру должны позвонить и доставить. Жду, не привезли опять.
8 ноября: товар не привезли. Зал опять в сп, они говорят все тоже самое, не смогли с вами связаться блаблабла. Я говорю как так, уже 2 номера дала. Мне на них все постоянно звонят только пэк неделю дозвониться не может, это просто дно. Говорят сейчас решим и перезвоним. Сама звоню в пэк главный офис, говорят все тоже самое - номер говорят ваш недоступен, взяла контакты пэк регионального , эти тоже самое говорят , причём тут выясняется что у них все ещё указан тот странный номер. Но я же 2 дня назад указала целый 2 других номера!!! Нет, говорят у нас этот записан. Ну что за оперативность связи? Вы что голубями информацию пересылаете??? Прошу решить вопрос с моей доставкой, говорят хорошо сейчас с вами свяжется транспортная компания, проходи. 2 часа , никто не звонит. Сама звоню сейчас, мне говорят что теперь доставка возможна только на понедельник 11 ноября. Выходные же!!!!

Это просто дно, ну реально проще и быстрее уже с али заказать. Итого я позвонила за эту неделю в различные службы помощи клиенту 13 раз и только 1! Раз мне перезвонили они Сами. Сервис отстойнее некуда.

Я постоянно заказываю в интернет магазинах и с подобным сервисом столкнулась впервые. Озон корячил раза 3, при том что я заказываю у них постоянно, но мне всегда доставляли на следующий день и в удобное время и всегда извинялись бонусами, тут бонусы ещё и выпрашивать пришлось. Но нахер они нужны, больше ничего здесь заказывать не собираюсь.

Недостатки
  • *Долгая доставка
  • Бесплатная доставка от 3500 руб
  • Отсутствие нормального оповещения
  • Перенос даты доставки
  • Проблемы с курьерами
fasicне рекомендует
Читать все отзывы 141
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что заставляем ждать заказ. Очень стыдно, что за это время так и не удалось решить эту проблему. Понимаем, насколько это неприятно. Пожалуйста, уточните номер заказа, чтобы мы во всё разобрались.
07.12.2019
У меня ситуация точь в точь, только у вас не понятный телефон, а мне сказали у вас с адресом проблемы?, но позвонить они видимо не смогли, может цифры не знают, а может экономят?, транспортную компанию кстати ДПД указали, но я все таки думаю что не в транспортной компании дело
Добрый день.
Сожалеем, что расстроили. Напишите нам пожалуйста, в любой социальной сети, все проверим!
10.12.2019
Да я уже замучалась вам писать везде, толку 0! Сначала заказ не доставили, теперь деньги не возвращаете, мошенники!!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 141
Смотрите также