Опубликовано 6 Ноябрь, 2019 - 23:14
Мой первый и последний заказ в Беру! Я в возмущении, ну как так можно относиться к клиентам? Кругом обман!
- Опыт использования:один раз
- Стоимость:2688 руб+1038 руб
Vera007не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Ужас какой. Читаю о Беру! и волосы дыбом встают уже что-то.
(Детское еще можно по идее в Кораблике заказывать, если есть возможность и желание (мы обычно самовывозом, но курьерская доставка там тоже есть в тот же день, правда, действует не на всё). Правда, летом сильно баговал сайт, но вроде поправили.)
(Детское еще можно по идее в Кораблике заказывать, если есть возможность и желание (мы обычно самовывозом, но курьерская доставка там тоже есть в тот же день, правда, действует не на всё). Правда, летом сильно баговал сайт, но вроде поправили.)
Добрый день.
Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Простите, что так подвели с доставкой, тем более товара для малыша. Это, конечно, не тот уровень сервиса, к которому стремимся. Обязательно проведем серьезную работу со службой доставки, чтобы избежать подобных историй в будущем.
В качестве извинения за задержку доставки отправили вам на почту купон на скидку. Он придет в течение суток.
Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Простите, что так подвели с доставкой, тем более товара для малыша. Это, конечно, не тот уровень сервиса, к которому стремимся. Обязательно проведем серьезную работу со службой доставки, чтобы избежать подобных историй в будущем.
В качестве извинения за задержку доставки отправили вам на почту купон на скидку. Он придет в течение суток.
Имела такие же неприятности с доставкой. В итоге один из заказов, на который разбили мой основной заказ, получила, а второй так и не приехал. В течение месяца переписывалась с техподдержкой, передо мной извинялись, присылали купон на скидку, но сам заказ где-то пропал. В итоге вернули деньги. Месяц!
Больше никогда. Хотя по ценам получалось хорошо.
Больше никогда. Хотя по ценам получалось хорошо.
Согласна полностью! В жизни боллше не ногой туда! Заказывала детское питание два раза, раз мне привезли его не туда, и второй раз после всех оговоров на сайте,что если ещё раз заказ привезут не туда, то больше я у них ничего брать не буду, и мало того что все с большой задержкой, так ещё и опять тоже самое, привезли не туда! Ощущение что они там бухие все работают что-ли?? В общем никаких заказов больше там ?
Полностью присоединяюсь к комментариям, жаль нельзя написать новый отзыв. Отношение к клиентам безобразное! С доставкой вообще беда, и неважно курьером или самовывоз, они никуда не могут довезти! Желания ещё раз связываться с этой организацией просто нет. На этапе заказа уже стали проявляться некоторые "особенности": если выбранный товар находится на разных складах, то доставка общего заказа разобьётся на много маленьких доставочек с разными датами!!! Так как в приложении невозможно найти информацию, сколько хранится товар в пункте самовывоза, спланировать общий забор просто невозможно, поэтому сразу отказ от излишеств, заказала только то, чего не было в наличии на данный момент на других площадках (чему несказанно обрадовалась позже). Заказ был сделан 2 января, оплачен онлайн, ближайшую доставку предложили 11 января (уже оперативность нулевая), ну у меня срочности не было, решила подождать. 11 января - смс примерно с таким текстом: товар в пункт самовывоза сегодня не поступит, если не определимся в ближайшие 48 часов, с вами свяжутся. Стоит ли говорить, что спустя 48 часов, посылка не пришла и никто не отзвонился. Ок, мы не гордые, позвонила сама. Оператор очень вежливый, но "хороший человек это не профессия", что с заказом, где он находится и уж тем более, когда он поступит, он рассказать не может. Лапочет что-то невнятно. Из беседы понимаю, что доставку они осуществляют не сами, узнаю про DPD и номер этой доставки. С DPD связалась сама, они заявку получили на доставку, но саму посылку ещё нет. Звоню в Беру прояснить ситуацию, второй оператор, тоже вежливый, но тоже ничего не знает, более того врет. Пишу через приложение запрос, спустя пару часов приходит ответ: очень сожалеем, запросы отправили, ждите 24 часа ответа. Новый оператор, который ничего не знает и ничего сделать не может. Вроде бы и отказаться надо от заказа, но он оплачен, а судя по отзывам деньги Беру не спешит возвращать. Грустно, не могут довезти две книги из одной точки в другую. Позор!
Кстати, с наклейками у меня проблемы, первые заказы приходили с легко отклеевающимися, а вот последние - не отдерешь, плюс остаётся липкий слой, который не сошкребсти ножом, не смыть мылом, порошком, пемолюксом. К этому вязкому пятну потом вся грязь липнет. Я как раз покупала на подарки, и пожалела, что вообще их начала снимать. Ещё и разбивка на несколько посылок тоже беееесит! Как во время оформления - набрал, а тут сюрприз такой. Например, бывает, что на другом складе один копеечный предмет. Я заказывала краски, альбомы и кисти, в итоге кисточки за 50 рублей были на другом складе, и программа отдельно их отказывать отказывалась. Пришлось потом ещё ходить вживую в магазины искать кисти, т.к. Рисовать без них пальцами в купленном альбоме не вариант. Если посылки все же разделяются нормально, то тоже неудобно их потом встречать. Как-то помечали бы что ли товары сразу, а не узнавать, когда уже платить собрался за заказ...
У меня и с Озоном похожие проблемы были. У агрегаторов нет своей службы доставки, они сотрудничают с другими службами. Тут уж как повезёт.
Недавно пришлось покупать очень много товаров за короткое время. Могу с уверенностью сказать, что порядочных компаний нет вообще. Есть только сильно офигевшие и не слишком сильно 😊
Недавно пришлось покупать очень много товаров за короткое время. Могу с уверенностью сказать, что порядочных компаний нет вообще. Есть только сильно офигевшие и не слишком сильно 😊
Зато операторы колл-центра хорошо выучили фразу "очень понимаю ваше недовольство"😆
Другие отзывы
Смотрите также