Опубликовано 6 Ноябрь, 2019 - 23:14

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    2688 руб+1038 руб

Привет, привет! Не могу не написать сегодня свой гневный отзыв. Давно я не была так расстроена службой доставки (такой нахваленной и замечательной службой доставки, ага!).

Всё , собственно, началось с того, что нужной смеси для ребенка, которую я обычно заказываю на Озоне для ребенка своей подруги в наличии на самом Озоне не оказалось.

И дабы не бегать по магазинам в поисках+не тащить домой тяжелые пакеты я решила заказать эту самую молочную смесь в небезызвестном маркетплейсе Беру.

__________________________________________________________________________

Не буду вдаваться в подробности что-кому и зачем. Всё и так понятно - очередная онлайн площадка для удобного шоппинга в конец обленившегося (или человека, который экономит свое время).

Выбор товаров большой и это плюс, несомненно. Плюс что-то можно найти с хорошими скидками или в принципе просто можно найти то, чего нет в других интернет магазинах.

Итак, расскажу о своем опыте. О своем первом и последнем опыте заказа в Беру.

Что мне не понравилось?

1) Сразу не понравилось то, что для бесплатной курьерской доставки или доставки в пункт выдачи надо заказать минимум на 3500 рублей! А чего так много?

 

2) Мой заказ состоял из нескольких позиций: детское питание, книги, бад и детское пюре. Назаказывала я в итоге на 3500 для бесплатной доставки+некоторые товары в итоге стали суть дешевле, так как при первом заказе у вас есть виртуальные 500 рублей на скидку.

 

3) Ну ок, приступили к оформлению заказа. И тут же оказалось, что часть заказа мне привезет курьер на следующий день (при чем диапазон времени был с 10 до 18), вторая часть заказа (две книги общей стоимостью 200 рублей) придут в пункт самовывоза через два три после оформления заказа и единственный дорогой бад в моем заказе мне придется так же самостоятельно забирать в определенной аптеке! От всего этого я была, мягко говоря, не в восторге. Но детское питание необходимо было как можно быстрее, поэтому я смирилась и стала ждать.

 

4) Заказ был сделан 3 ноября в воскресенье. Бад долен был прийти в понедельник в выбранную аптеку. Основная часть заказа так же должна была прийти мне с курьером в понедельник с 10 до 18. Обещано было, что за час до приезда курьер позвонит. Ну ок, приходит понедельник и я весь день просто тупо жду курьера, жду от него хотя бы звонка.

Звонок раздается ровно в 17-00, но не от курьера с моим заказом, а от службы поддержки. Девушка в 17-00 мне говорит, что сегодня (в понедельник) мой заказ мне доставлен не будет ( а ничего, что я целый день его жду?!) и удобно ли мне его получить в среду (!) с 10 до 18. Тут я начинаю офигевать и говорю, что ок, жду свой заказ в среду с 10 до 14.

 

5) Во вторник я забрала часть заказа из аптеки. Пришла среда и мне раздается звонок в 9 утра. Робот мне сообщает, что мой заказа будет доставлен сегодня, но с опозданием. Что??? То есть мне целый день ждать и без того задержанный на два дня заказ?

Я в диком возмущении и пишу в службу поддержки следующее письмо:

Вечером служба поддержки отвечает мне следующее:

 

Отличный ответ)) При том, что свой заказ я получила ровно без десяти минут два! То есть курьер и время неправильное указал! В итоге заказ-то я получила до 14-00, но позвонили мне за 10 минут до прихода! А где обещанный звонок за час до приезда? В разгар рабочей недели я должна была целый день ждать курьера, отлично! Так держать)))

Заказ я получила, курьер попросил подпись и быстренько ушел, забрав всю сдачу 😉

Слава богу, что все позиции были на месте и детское питание я все же получила. На каждой позиции была наклейка с номером и штрихкодом.

Но все наклейки легко отрывались, если вы что-то будете заказывать на подарок, то не волнуйтесь за этот момент.

Что по итогу?

Я в возмущении! Я лучше переплачу на Озоне, но буду уверена в том, что мне заказ доставят во время! Никакого желания заказывать что-то на Беру у меня нет от слова совсем!

Без зазрения совести ставлю 1 звезду и палец вниз! Настоятельно не рекомендую!

Спасибо за внимание!

 

Мой от зыв на ИМ Озон

Мой отзыв на ИМ Вайлдбериз

ИМ Lamoda

ИМ Оджи

ИМ Meela Meelo

Vera007не рекомендует
Читать все отзывы 141
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.11.2019
Ужас какой. Читаю о Беру! и волосы дыбом встают уже что-то.
(Детское еще можно по идее в Кораблике заказывать, если есть возможность и желание (мы обычно самовывозом, но курьерская доставка там тоже есть в тот же день, правда, действует не на всё). Правда, летом сильно баговал сайт, но вроде поправили.)
07.11.2019
Сразу не понравилось то, что для бесплатной курьерской доставки или доставки в пункт выдачи надо заказать минимум на 3500 рублей! А чего так много?

Странно, я 22 октября делала заказ на сумму меньше 2500 рублей и доставка в пункт выдачи была бесплатной.
Правда его разбили аж на 3 ПВЗ (два по одному адресу и один по второму) и всё в разные даты 😕 Пришлось несколько раз ездить. Логистика так себе 😩
07.11.2019
Я хотела именно курьерскую доставку, чтобы не таскать пакеты из магазина лишний раз ??‍♀️Но как-то все не получилось так как надо
Здравствуйте! Условия для разных городов отличаются.
Активно работаем над процессом доставки. Обязательно учтем все замечания, чтобы сделать его удобней и лучше!
22.08.2020
Видимо поработали. Заказ 24135091
Курьер настаивал - либо сейчас, либо не известно когда, а в назначенное время в центр не повезет. Запрос в поддержку закончился ответом "нам жаль, но мы поработаем над доставкой". Но курьер после позвонил и вынудил согласиться, чтобы заказ (6кг) привез днём на работу в Щербинку. Пришлось на следующий день ехать туда на машине.
Стекло в заказе отсутствует, выяснилось при вскрытии сегодня. Итого - убытки порядка 900 рублей. Irecommend на вас уже отзывы не принимает. Но есть Роспотребнадзор и много независимых источников.
07.11.2019
Походу это кому как везёт. Делала там 4 заказа уже и особых проблем не было никаких. Единственное, что на день позже один поставили раз. И то думаю это из-за акции так получилось.
07.11.2019
Не повезло мне))
07.11.2019
Что озон, что беру - одна фигня. В чем экономия? Потратить 3500 вместо нужной суммы? Тратить время на ожидание курьера, на поездки в пункты самовывоза? Не понимаю этого. Проще купить в ближайшем магазине. Без переписок с техподдержкой, звонков и оформлений.
07.11.2019
Вот я теперь тоже так думаю 😞
07.11.2019
Яндекс этот любит народ помучить ? какой смысл вообще заказывать в ИМ, если все равно надо по городу бегать в несколько мест ? Спасибо за отзыв, буду по возможности на озоне заказывать лучше.
07.11.2019
Я тоже не поняла этот момент с разбивкой заказа на несколько частей ?в том же озоне , если заказ разбивается на части , то тебе его все равно привозит курьер за один раз
Разделение заказа на разные посылки связано с тем, что товары находятся на разных складах и упаковать всё в одну коробку технически невозможно. Все посылки можно заказать с доставкой курьером на дом, в большинстве случаев их могут привезти и в один день, если время доставки до города со складов примерно одинаковое.
Добрый день.

Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Простите, что так подвели с доставкой, тем более товара для малыша. Это, конечно, не тот уровень сервиса, к которому стремимся. Обязательно проведем серьезную работу со службой доставки, чтобы избежать подобных историй в будущем.
В качестве извинения за задержку доставки отправили вам на почту купон на скидку. Он придет в течение суток.
11.11.2019
Ни разу там не заказывала и тепебь не буду 😩
07.12.2019
Да что то я тоже задумалась. Зря заказала.
07.12.2019
Я думала что у меня одной проблемы с доставкой на этом сервисе, я вообще ждала 3 дня питание, так и не дождалась
08.12.2019
пришлось заказывать еще один раз и снова косяк, только на этот раз в обратную сторону))) попросила доставку на понедельник, а они привозят в воскресенье, когда я работаю)))
25.12.2019
Имела такие же неприятности с доставкой. В итоге один из заказов, на который разбили мой основной заказ, получила, а второй так и не приехал. В течение месяца переписывалась с техподдержкой, передо мной извинялись, присылали купон на скидку, но сам заказ где-то пропал. В итоге вернули деньги. Месяц!
Больше никогда. Хотя по ценам получалось хорошо.
27.12.2019
Беру это конченное Г@ВНО, никогда-никогда-никогда там не заказывайте!!!!! Заказ мой 12310647, где он??? Должен был прийти 25 декабря! То пишут потеряли, то задерживат!! Мерзкие брехливые собаки, довезите его уже!! А магаз полное Г@вно,не советую никому в него вляпываться!!!
22.08.2020
Поддерживаю, но предлагаю отзыв писать исключительно литературными словами, иначе им есть повод его игнорировать.
11.01.2020
Согласна полностью! В жизни боллше не ногой туда! Заказывала детское питание два раза, раз мне привезли его не туда, и второй раз после всех оговоров на сайте,что если ещё раз заказ привезут не туда, то больше я у них ничего брать не буду, и мало того что все с большой задержкой, так ещё и опять тоже самое, привезли не туда! Ощущение что они там бухие все работают что-ли?? В общем никаких заказов больше там ?
13.01.2020
Полностью присоединяюсь к комментариям, жаль нельзя написать новый отзыв. Отношение к клиентам безобразное! С доставкой вообще беда, и неважно курьером или самовывоз, они никуда не могут довезти! Желания ещё раз связываться с этой организацией просто нет. На этапе заказа уже стали проявляться некоторые "особенности": если выбранный товар находится на разных складах, то доставка общего заказа разобьётся на много маленьких доставочек с разными датами!!! Так как в приложении невозможно найти информацию, сколько хранится товар в пункте самовывоза, спланировать общий забор просто невозможно, поэтому сразу отказ от излишеств, заказала только то, чего не было в наличии на данный момент на других площадках (чему несказанно обрадовалась позже). Заказ был сделан 2 января, оплачен онлайн, ближайшую доставку предложили 11 января (уже оперативность нулевая), ну у меня срочности не было, решила подождать. 11 января - смс примерно с таким текстом: товар в пункт самовывоза сегодня не поступит, если не определимся в ближайшие 48 часов, с вами свяжутся. Стоит ли говорить, что спустя 48 часов, посылка не пришла и никто не отзвонился. Ок, мы не гордые, позвонила сама. Оператор очень вежливый, но "хороший человек это не профессия", что с заказом, где он находится и уж тем более, когда он поступит, он рассказать не может. Лапочет что-то невнятно. Из беседы понимаю, что доставку они осуществляют не сами, узнаю про DPD и номер этой доставки. С DPD связалась сама, они заявку получили на доставку, но саму посылку ещё нет. Звоню в Беру прояснить ситуацию, второй оператор, тоже вежливый, но тоже ничего не знает, более того врет. Пишу через приложение запрос, спустя пару часов приходит ответ: очень сожалеем, запросы отправили, ждите 24 часа ответа. Новый оператор, который ничего не знает и ничего сделать не может. Вроде бы и отказаться надо от заказа, но он оплачен, а судя по отзывам деньги Беру не спешит возвращать. Грустно, не могут довезти две книги из одной точки в другую. Позор!
Кстати, с наклейками у меня проблемы, первые заказы приходили с легко отклеевающимися, а вот последние - не отдерешь, плюс остаётся липкий слой, который не сошкребсти ножом, не смыть мылом, порошком, пемолюксом. К этому вязкому пятну потом вся грязь липнет. Я как раз покупала на подарки, и пожалела, что вообще их начала снимать. Ещё и разбивка на несколько посылок тоже беееесит! Как во время оформления - набрал, а тут сюрприз такой. Например, бывает, что на другом складе один копеечный предмет. Я заказывала краски, альбомы и кисти, в итоге кисточки за 50 рублей были на другом складе, и программа отдельно их отказывать отказывалась. Пришлось потом ещё ходить вживую в магазины искать кисти, т.к. Рисовать без них пальцами в купленном альбоме не вариант. Если посылки все же разделяются нормально, то тоже неудобно их потом встречать. Как-то помечали бы что ли товары сразу, а не узнавать, когда уже платить собрался за заказ...
24.04.2020
У меня и с Озоном похожие проблемы были. У агрегаторов нет своей службы доставки, они сотрудничают с другими службами. Тут уж как повезёт.

Недавно пришлось покупать очень много товаров за короткое время. Могу с уверенностью сказать, что порядочных компаний нет вообще. Есть только сильно офигевшие и не слишком сильно 😊
27.06.2020
Никогда! Никогда не покупайте ничего в данном интернет-магазине! Это мошенники! Потратите свое время, деньги и нервы!

12 июня я получила автоматическую кормушку для собаки, 17 июня она сломалась, я составила акт на возврат и тут начались танцы с бубнами. На сайте написано, что менеджер связывается спустя 5-7 д, по факту спустя 7 дней мне пришлось самой связываться с магазином, на все жалобы пишут отписки «нам жаль, что с вами произошло с вами свяжутся в течение 24 часов» но НИКТО НЕ СВЯЗЫВАЕТСЯ. Сегодня уже 11 дней прошло и до сих пор возврат не оформлен! Менеджеры путаются в информации, приходится им писать по 100 сообщений чтобы добиться информацию КОГДА ВСЕ ТАКИ будет произведен возврат. Негативные отзывы с сайта удаляются! На других сайтах ТЫСЯЧИ негативных отзывов людей, которым деньги не вернули!

Если бы я знала, что со мной случится такая ситуация- я бы НИКОГДА не делала заказ на этом сайте. Хоть я и являлась постоянным покупателем и ранее не было нареканий. Почти не было. Ранее мне также пришла наполовину пустая бутылка кондиционера для собаки. Но понятное дело, что доказать этого невозможно- надо было снимать на видео распаковку коробки.

Так вот, [ссылка] -МОШЕННИКИ, если вы получите бракованный товар, ДЕНЬГИ ВЫ ОБРАТНО НЕ ДОЖДЕТЕСЬ. ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУД.
Здравствуйте! С опозданием увидели ваш комментарий здесь. Нам очень жаль, что ваша кормушка сломалась и решение этого вопроса затянулось. Видим, что вы писали нам в других источниках и деньги были возвращены вам 16 июля.

Хотим заметить, что мы индивидуально рассматриваем каждое обращение и работаем над тем, чтобы помогать нашим покупателям как можно скорее.

В случае, если у вас остались или появились новые вопросы, просим вас написать нам в личные сообщения тут или в личные сообщения сообщества во Вконтакте [ссылка] Мы всегда на связи.

Надеемся, что вы дадите нам ещё один шанс и вернётесь за покупками на Беру. Мы сделаем всё, что только в наших силах, чтобы вы остались довольны сервисом. Удачного вам дня!
21.08.2020
Не возвращают ДЕНЬГИ!!! Вообщем футболят как мяч ⚽, сначала 10 дней, Потом отписки по 48 часов, и главное им начихать на клиентов. Сервис ужасный. ЛЮДИ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, Яндекс видимо совсем не клиентоориентированный стал. А главное Забота о клиентах (я про службу) Смешно) пишу для работников свой номер заказа, чтобы пошевелились хоть как то 22866674 P. S. Уже месяц прошёл, до сих пор занимаются моим вопросом.
Добрый день! Спасибо за отзыв и номер заказа. Уже передали информацию сотрудникам службы качества. С вами свяжутся в ближайшее время для решения вопроса. Простите, что пришлось ждать.
23.08.2020
У меня тоже самое🙁. Сначала 48 часов, потом 24 и т.д.
23.08.2020
Читаю отзывы и понимаю, что мне еще повезло. Не доложили в заказ товар на 160р, возврат 3 мес. Предложили скидку 200 руб на след.заказ ОТ 1000 рублей!!! Да и действует код 3 мес. Полный развод! Т.е.мало того, что причинили неудобства, так еще и заказывай у них после этотого. Жаль, что не прочитала отзывы раньше☹. А люди и телевизоры покупают! Ужас!!! Кофе лаваца заказывала-подделка, ужасный кофе, горький, пережженый. Тоже решили, первый и последний раз! Никогда не проверяла в ПВ посылки с озона и т.д., все всегда было ок, единсетвенный раз заказала на беру- и сразу разочарование. Будет урок!
О каком заказе идёт речь? Готовы всё проверить, если ещё не касались вопроса на других площадках.
25.08.2020
18209010. И почему отклоняете мой отзыв о кофе, пишут, что отзыв о работе магазина, хотя, о работе магазина там ни слова?
Достоинства: Нет Горький, пережаренный, отвратный кофе, подделка Непонятно, что насыпали в пакет лавацца. Даже по цвету отличается от нормального кофе. Если пересмотреть зерна, то можно найти просто верхний слой зерна, не знаю даже, как это описать, впервые вижу такое. Вообще, не советую заказывать кофе здесь, 100% подделка, хотя цена, как в других популярный инт.магазинах.

Требования к отзывам

Ваш отзыв или его большая часть посвящен работе магазина. В отзыве недостаточно информации о том, как вы пользовались товаром. Пожалуйста, расскажите подробнее, что вы думаете о его качестве, о плюсах и минусах, которые вы заметили.
23.08.2020
Зато операторы колл-центра хорошо выучили фразу "очень понимаю ваше недовольство"😆
24.08.2020
Заказ № 22612640 c 16 июля 2020 возврата денег за их же отмененный заказ нет уже больше месяца! Сегодня 24 августа. Все переписки, звонки ни к чему не привели. Просто футболят, типа чек отправили, разбирайтесь сами. Беру мошеннический интернет-магазин. Своих денег не дождетесь!
Ответили вам на идентичный комментарий в другой ветке.
Другие отзывы
Читать все отзывы 141
Смотрите также