Опубликовано 5 Июнь, 2023 - 19:26

  • Опыт использования:
    месяц или более

Я являюсь клиентом OZON Банка и хотел бы поделиться своими наблюдениями. К сожалению, я сталкивался с проблемами качества обслуживания в банке, так как ответы от службы поддержки занимали слишком много времени. Некоторые вопросы оставались без ответа и приходилось ждать несколько дней, чтобы получить решение проблемы. Еще одной проблемой были технические сложности с интерфейсом приложения и онлайн-банка, что делало работу с продуктами банка неудобной. Кроме того, комиссии за использование карты и других продуктов были высокими, а также обнаруживались скрытые платежи, которые увеличивали стоимость использования сервисов. В целом, эти проблемы негативно повлияли на мое общее впечатление от работы с OZON Банком и вызвали разочарование. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Пополнять проблематично
  • Условия снятия наличных
  • Это ужас
crazyserjsquareне рекомендует
Читать все отзывы 742
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
06.06.2023
Здравствуйте. По всем вопросам, связанным с продуктами Банка Ozon, рекомендуем написать в чат в личном кабинете Банка: [ссылка] или позвонить в поддержку Банка Ozon по номеру
8 (800) 555-89-82 или 8 (495) 215-24-08.
Наши коллеги обязательно вам помогут.
Расскажите, пожалуйста, подробнее про скрытые платежи и комиссии, с которыми Вы столкнулись? Начали пользоваться озон кард, хотим избежать такого.
Другие отзывы
Читать все отзывы 742
Смотрите также