Заказ в компании берут с удовольствием ,но никакой гарантии, что он будет выполнен, нет.
Заказали квартирный переезд на 23 апреля, воскресенье. Поскольку хотели гарантии, что подходящая машина и надежные грузчики в этот день будут доступны, заказ оформили заранее, 18 апреля.
Оператор сказала, что нужно позвонить за полчаса до нужного времени, и машина будет у нас.
В 9:20 23 апреля я звоню, на 10 часов согласовываем приезд грузчиков.
В 9:50 мне звонит водитель назначенной машины и начинает спрашивать о параметрах заказа - что везти, куда везти, на какое время (!) у меня заказ. То есть не знает ничего.
В 10:30 грузчики приехали. Осмотрели фронт работ и отказались от заказа! Просто вышли покурить и уехали.
Транспортный отдел компании еще час морочил мне голову, что вот-вот приедет новая машина с нормальными грузчиками, в итоге подобрали вариант только на 6 вечера.
Доверия организаторские способности компании уже не вызывали, поэтому мы предпочли отказаться от заказа.
Оператор , конечно, извинялась, но на что мне извинения, если сорван переезд? Он был специально запланирован на выходной, и запланирован заранее.