Опубликовано 25 Апрель, 2023 - 12:54

Заказ в компании берут с удовольствием ,но никакой гарантии, что он будет выполнен, нет.

 

Заказали квартирный переезд на 23 апреля, воскресенье. Поскольку хотели гарантии, что подходящая машина и надежные грузчики в этот день будут доступны, заказ оформили заранее, 18 апреля.

Оператор сказала, что нужно позвонить за полчаса до нужного времени, и машина будет у нас.

В 9:20 23 апреля я звоню, на 10 часов согласовываем приезд грузчиков.

В 9:50 мне звонит водитель назначенной машины и начинает спрашивать о параметрах заказа - что везти, куда везти, на какое время (!) у меня заказ. То есть не знает ничего.

В 10:30 грузчики приехали. Осмотрели фронт работ и отказались от заказа! Просто вышли покурить и уехали.

Транспортный отдел компании еще час морочил мне голову, что вот-вот приедет новая машина с нормальными грузчиками, в итоге подобрали вариант только на 6 вечера.

Доверия организаторские способности компании уже не вызывали, поэтому мы предпочли отказаться от заказа.

Оператор , конечно, извинялась, но на что мне извинения, если сорван переезд? Он был специально запланирован на выходной, и запланирован заранее.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безразличие к заказчику в решении проблемы
  • Не несут ответственности
  • НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ МАШИНУ
alvasilievaне рекомендует
Читать все отзывы 506
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Грузовичкоф Официальный
26.04.2023
Добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Наш логистический отдел всегда работает над улучшением сервиса и старается оптимизировать назначение водителей на вызовы, чтобы минимизировать время подачи машин. Для уточнения деталей и разъяснения ситуации просим вас направить данные о заказе на почту [ссылка]
26.04.2023
Данные по заказу отправила
Другие отзывы
Читать все отзывы 506
Смотрите также