Опубликовано 6 Сентябрь, 2015 - 18:02

Всем здравствуйте!

Хочу рассказать свои впечатления от работы сервиса скидок Биглион. Будет и хорошее и плохое, поэтому, кому интересно узнать что это и стоит ли связываться с подобными сервисами - добро пожаловать.

История

Однажды, в 2013 году, я решила провести себя в форму. Но я ленивая и решила, что спорт мне не поможет, а поможет аппаратная косметология. По этой причине я решила прибегнуть к LPG массажу, а чтобы сэкономить, воспользовалась сервисом скидок.

Выбор пал на "имидж-студию" красоты Галатея, которая расположена на м. Авиамоторная. Стоимость услуги составила 2520 руб. за 5 сеансов. + 1000 руб. надо было оплатить непосредственно в Галатее за костюм для аппаратного массажа (об этом заранее Биглион добросовестно предупредил в оферте). Получив купон (сразу после оплаты), позвонила в Галатею. Запись оказалась весьма плотной, поэтому мой первый сеанс мог состояться только через месяц!

Первый мой визит прошел благополучно, а вот дальше все сложилось крайне негативно. Историю с Галатеей Вы можете прочитать тут.

Сразу же, поняв, что дальше мы с имидж-студией не сработаемся, я позвонила в Биглион, чтобы узнать, на чьей совести будет возврат денег за неиспользованные сеансы массажа (было использовано 1 из 5). Консультант на телефоне сообщил, что это ответственность компании Биглион. Но, зная, что меня могли неверно проконсультировать, я на всякий случай оставила письменную жалобу в Галатее, (написала в 2х экземплярах, зарегистрировала под входящий номер). Далее, написала по эл.почте обращение в Биглион, с просьбой осуществить возврат денег. Приложила скан-копию претензии, оставленную в Галатее.

В ответ на обращение я получила от компании Биглион отказ в возврате средств. Обоснование отказа: купон уже активирован. Я не стала тушеваться и написала претензию в компанию Биглион, где затребовала пояснить причины некорректной консультации по телефону и снова настояла на возврате денежных средств, акцентируя внимание, что использован только 1 сеанс из 5.

Спустя 2 недели я получила от Биглион ответное сообщение:


"Здравствуйте.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
По Вашей заявке принято положительное решение.
На Ваш адрес электронной почты (указанный при регистрации на сайте [ссылка] ) направлено письмо, которое содержит ссылку на заявку для возврата денежных средств.
В Личном кабинете Вы увидите эту заявку в разделе Мои возвраты."
После этого я прошла по ссылке в личный кабинет, заполнила анкету и через 3 раб.дня на моем счете была полная сумма, 2520 руб., т.е., даже не вычли деньги за использованный сеанс.


На дворе 2015 год заканчивается, а я так и не поняла: почему сначала мне отказали, а потом возместили всю сумму, ничего не вычтя? Пытались прокатиться на дурачке? Делитесь своими мнениями, мне будет интересно.


Резюме.


Мои ошибки: Следует тщательнее выбирать поставщика услуги. В отношении Галатеи очень много вопросов, но они возникли у меня после того, как я обожглась. На сайте имидж-студии не было никаких юридических данных, но меня это не смутило. И я с радостью положилась на купленные отзывы, которые весели как на самом Биглионе, так и на самом сайте салона.

Но не все так плохо:

1. Я остановили свой выбор на том сайте скидок, который функционирует давно, и выглядит досточно надежным. К тому же, Биглион на своем сайте гарантировал возврат денег.

2. Я предприняла действия, которые помогли мне в возврате денежных средств за некачественные услуги: оставила письменную претензию в салоне и взяла себе 1 экземпляр. Если бы мой вопрос не решился, я могла бы дальше обращаться в вышестоящие компетентные органы.

 

В сухом остатке:

Сайты скидок - это сервисы, где можно часто наткнуться на контрафакт и фирмы однодневки. Но это также возможность найти то что тебе нужно (услугу в моем случае) по более доступной цене. Так, моя сестра нашла себе хороший маникюрный салон возле дома. Классно посетить со скидкой аквапарки, кинотеатры и т.д. Однажды я ходила по купону на концерт со скидкой в половину стоимости.

Совет: если Вы выбираете себе салонную услугу, помимо предосторожностей, описанных мной выше, рекомендую предварительно позвонить в выбранное учреждение, узнать о том, как далека ближайшая дата записи.

===========================================================

Почему я вспомнила о Биглионе теперь, в 2015 году? Все просто! Мне снова захотелось приключений попробовать что-то новенькое из области услуг по уходу за собой и при этом сэкономить. Сегодня я оплатила себе посещение мастера по ламинированию ресниц в технике Юмилаш. Записана на 18 сентября. Обзор обязательно сделаю по итогу...

Update от 27.09.2015: к сожалению, в связи с особенностями моего графика, мне пришлось перенести процедуру на 02.10.2015. Так что, впечатления пока отодвигаю на чуть более дальнее время. Но они обязательно будут.

Всем красоты неземной и качественных услуг!

Достоинства
  • Много предложений
  • Реальная экономия
  • Существенные скидки
  • Удобный сервис
Недостатки
  • Встречаются акции-обманки
  • Недобросовестные поставщики услуг
Ednaрекомендует
Читать все отзывы 395
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Ужас,какое к клиенту отношение, хорошо, что деньги вернули.
А почему всю сумму вернули?... Не знаю даже, может испугались? 😉
06.09.2015
Думаешь испугались? Из серии, тем кто второй раз пишет претензию с доводами - выплачивают? :))
Ага, решили с такой настойчивой дамой не связываться.:-)
06.09.2015
Тоже думаю, побоялись, а вдруг дальше пошли бы.
06.09.2015
АсяПростоАся ну то что я настойчива - это да. У меня есть такая манера, что если дюже захотелось отстоять права - иду и отстаиваю. Правда, до суда еще не доходило, все решалось пока на уровне отправить бумажку заказным с уведомлением =)
Piksavlad да, пошла бы, это точно. Но если логика такая сюда вписывается, то выходит, сначала делают проверку на дурака.
Никто не хочет связываться с грамотными клиентами - мало ли что? Правильно, что Вы настаивали. Про массаж, вообще, мрак, я думала, что наша страна уже ушла от такого сервиса. Ан, нет, "Все ходють и ходють, работать мешают".
06.09.2015
Тульский Пряничек я думаю, что преимущественно наша страна отошла от такого сервиса. И скоро я наконец допишу обзор на другую услугу, которую получила не в Москве, где сервис был на уровне, при этом, за доступные деньги. Пожалуй, остались такие вот нехорошие товарищи точечно. Только я удивляюсь, как эта Галатея за 2 года смогла разрастись с таким подходом к людям? Или может там что-то изменилось? Ведь выросли они, считай в два раза! Было два офиса, стало как под грибным дождичком - 4ре!
Мне хочется надеяться, что, все - таки, изменилось. Люблю рассчитывать на лучшее.))
07.09.2015
Здравствуете, Edna. Благодарим за отзыв и предоставленную информацию, мы обязательно используем ее для повышения качества обслуживания.
08.09.2015
Тульский Пряничек ну вот я 18-го проверю!
11.09.2015
Edna, вы такая молодец! Завидую вашей настойчивости, с таким упорством хорошо быть юристом, адвокатом, в сфере защиты прав потребителей! 😉
12.09.2015
Вы молодец! Очень настойчивы.
Я услугами Биглион никогда не пользовалась, а одна коллега постоянно покупает там купоны, и довольна.
13.09.2015
Rozellis
katerok98

Забавно, второе образование я выбирала между юридическим и другим. Выбрала другое =)
20.09.2015
о, я помню Биглион! Когда только он появился - я много на нем зависала.
Даже курсы по маникюру и педикюру закончила благодаря им. Не супер-пупер образование. Но опят можно наработать!
Иногда попадались ужжжасы, как у вас - хотела еще и на визажиста, для себя, но там такая жесть была!
Сейчас мало там сижу - боюсь плохого качества. Но в принципе, если научится хорошо все взвешивать и просматривать, можно хорошо съэкономить
20.09.2015
Mo_and_SouL посмотрим что у меня получится с ресницами. Пришлось перенести на более позднюю дату.
20.09.2015
Edna , не забудь! Очень жду отзыв!!!!!!!!!
20.09.2015
Mo_and_SouL спасибо! обязательно!
Другие отзывы
Читать все отзывы 395
Смотрите также