Опубликовано 3 Март, 2018 - 03:28

С такими актёрами фильм не мог получиться плохим, - подумал я и решил непременно посмотреть его. Снято очень красиво - это притягивает с первых кадров, когда Жарден с другого конца острова едет на кабриолете к своему счастливому другу и компаньону - ведь он сегодня шафер на его свадьбе. Франция, Франция... Красивые виды середины прошлого столетия. К операторской работе претензий нет.

Но потом замечаешь какие-то резкие переходы между сценами, всё как-то обрывисто, скомканно. Мы не видим переживаний героев, а именно на этом и должна быть построена подобная история любви. Сара с таким отрешённым лицом сказала о смерти любимой всеми канарейки, как будто увидела дохлую муху. И нет никакого предисловия, от чего пернатая могла умереть, вернее - от кого. Ведь это Жюли свернула ей шею, потому что та слишком громко пела. Это всё подробно описывается в книге, здесь ужато до десятисекундного куска кинопленки. Но если ты как режиссёр показываешь нам это - будь добр донести суть сего момента, чтобы все поняли, даже те, кто не читал роман. В том же "Соблазне" этот эпизод предельно доходчиво донесён до зрителя.

Бельмондо играет как во всех фильмах, где он герой боевиков. В характер своего персонажа не углубляется. Это не его роль. С его фирменной стройной выправкой. Во всех сценах ведёт себя как бравый солдат. Тут же роль глубокая - страдальческого подкаблучника, безнадёжно павшего к ногам женщины. В роли потерявшего голову от любви он не убедителен. Любовные сцены у него слабы и не выразительны. Не верится, что его герой сходит с ума по этой женщине. Мне нравится Бельмондо, но эту роль он не вытянул откровенно говоря.

Катрин Денёв здесь женщина холодная, красивая. Но тут нужно более «говорящее» лицо, которое скрывает в себе очень много тайн! Анджелине Джоли это очень хорошо удалось передать, ей - нет. Хотелось более глубокой, тонкой игры, конечно. Вообще актёров надо было других брать. Сам режиссёр потом признавал это. Публике сложно было поверить в "невинного" Бельмондо и "коварную" Денёв. Они актёры другого плана и поэтому не вполне раскрывают характер своих персонажей.

Музыкальное оформление как-то тоже не в тему. Не наводит на сопереживание героям. Да даже фильм "Соблазн" выдавливал слезу в конце. Тут всё очень куцо. Конец вообще оборванным получился и не наводящим ни на какую мысль. Бельмондо всё тот же бодрый огурец, хотя быть таким не должен. Про что снимал Трюффо - так и не понял. Он вроде намекает на любовь, но сопереживать подобной парочке нет никакого желания. Режиссёр пытался уместить книгу в два часа фильма, но так торопился, что забыл вложить в него душу. Все получили свой гонорар и разбежались. После просмотра никакого послевкусия не остаётся.

NikseRрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.03.2018
То есть сюжет в этом фильме такой же, как в "Соблазне", и они оба сняты по мотивам одной книги?
03.03.2018
Да, всё верно
17.04.2018
Мне кажется, что это особенность ретро кино. В свое время эти фильмы, действительно, впечатляли, а сейчас игра кажется очень напыщенной и нереалистичной
17.04.2018
Может быть и так.
14.03.2022
Заинтересовало, возьму себе на заметку и посмотрю
13.04.2022
Иногда интересно посмотреть старые фильмы
01.05.2022
интересно описано, но жанр не мой )
01.01.2023
Бывает такое - вроде читаешь и нравится, а в фильме и правда чего-то не хватает. Возможно, как вы заметили - души...
23.03.2023
Не смотрела
Другие отзывы
Смотрите также