Опубликовано 29 Март, 2016 - 06:36

(Город Московский, мкр.4 (ГрадМосковский), ул. Радужная, д.19, корп.1)

Стараюсь заходить только в случае крайней необходимости. И в таких случаях - одни негативные эмоции от посещения данного" магазина". Заваленные проходы, неприятный запах, грязные полы, общее ощущение неопрятности, даже антисанитарии - это то, что хочется видеть в продуктовом?...

Явно не соблюдаются условия хранения продукции. Пару раз покупали молочные продукты (молоко, сметану, творог) с хорошим сроком годности (еще около 3-6 дней продукт должен был быть пригодным для употребления). Открывали дома - молоко прокисшее, творог с плесенью (!).

Неразбериха с ценниками на товары - приходится тратить по 5 минут на поиски ценника в отделе заморозки, например. И нужный находится не всегда.

Самое неприятное в магазине - сотрудники не считают нужным сдавать сдачу в полном размере. Стоит заметить, что в той же "Пятерочке" копейки "списывают". Здесь не только до такого еще не дошли, но и норма не сдать от 30 до 90 копеек. Пытались обратить внимание кассиров на этот факт - в ответ хамство, крики, брань. Да, это маленькая сумма. Но почему покупатель должен оставлять свои деньги? Это не кафе и сдача - не чаевые (которые оставить-то не за что). После двух таких скандалов, когда на вежливую просьбу сдать положенную сумму денег кассиры хамили и начинали оскорблять, подавали жалобы - по почте, указанной на сайте сети и по телефону горячей линии. Ни в том, ни в другом случае никакой реакции не последовало.

Здесь представители компании все же снисходят до простых смертных (видимо, когда это выносится на всеобщее обозрение, надо создать видимость бурной деятельности) и отвечают в комментариях. Стандартными отписками, за которыми вряд ли стоит реальная работа с сотрудниками.

Недостатки
  • Не сдают сдачу полностью
  • Неприятных запах
  • Обман кассирами
  • Очереди в кассы
  • Плохой сервис
  • Просроченная продукция, антисанитария
  • Хамство продавцов и касиров
JuliaGerdtне рекомендует
Читать все отзывы 614
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
В настоящее время мы стараемся исправить все недочеты в нашей работе, о которых Вы указали в своем отзыве.
Спасибо за Ваше обращение.
Добрый день.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
В настоящее время мы стараемся исправить все недочеты в нашей работе, о которых Вы указали в своем отзыве.
Спасибо за Ваше обращение.
Другие отзывы
Читать все отзывы 614
Смотрите также