Аромат на человеке, как одежда, только невидимая, он может раздражать, точно также, как неудобна вещь, или поднимать настроение, когда на нас красивый образ, мы можем получать комплимент, относящийся к внешности, точно также и к аромату. Знаю людей, которые не переносят посторонние запахи, и от безвыходности не пользуются парфюмом, кто-то просто любит свой аромат, и не хотят его перебивать искусственной отдушкой.
Я же отношусь к тем, кто обожает ароматы на себе, и каждый сезон покупаю себе тот или иной парфюм, и для каждого сезона у меня свои предпочтения, так для зимы я выбираю сладкие, пудровые ароматы, для весны-цветочные, для лета-морские, свежие, для осени-снова что-то сладенькое, что-то такое, что могло согревать в холодный сезон года.
Как же я рада, что живу в такой полосе, где присутствуют все времена года, правда зима немного затяжная, ведь первый снег у нас выпадает в конце октября-ноябре, и последний сходит лишь в апреле. И чтобы поднимать хоть как-то себе настроение перед выходом в холодную непогоду мне помогает парфюм, и в этом сезоне это был CARE Second Skin.
ОПИСАНИЕ
Очаруйте себя чудесным кремовым ароматом, который обволакивает вас, как вторая кожа. SECOND SKIN - аромат, излучающий чистое благополучие. В основе аромата - высококачественная дубовая эссенция, которая добывается из дубовой щепы, оставшейся после производства коньячных бочек. Инновационный аромат, созданный из переработанных веганских ингредиентов, в экологичной упаковке. Не содержит опасных красителей, УФ-фильтров, пальмового или минерального масла.
Когда начала писать отзыв, и искать информацию в интернете, то стало очень приятно, что бренд Care за природу, у него концепция направлена на защиту природы и её сохранности. Он использует натуральные ингредиенты, флаконы и упаковка изготовлены из переработанных материалов, которые в свою очередь подлежат дальнейшей переработке.
Главные ценности CARE – забота о планете, о вас и о будущем. Концепция бренда заключается в повторном использовании натуральных ингредиентов: остатки дубовой древесины, дистиллированные лепестки роз, ароматные корни куркумы. Флаконы и упаковка изготовлены из переработанных материалов и также подлежат дальнейшей переработке. CARE также поддерживает защиту тропических лесов совместно с Climate Partner.
Для меня, как и для многих, очень важно сохранить природу и для дальнейшего поколения, поэтому я сейчас за разумное потребление, хотя ранее скупала косметику, как ненормальная, об этом можно почитать в отзыве Project Pan и стараюсь как можно меньше выбрасывать то, что можно пустить в дело\переработку - Zero Waste / Ноль отходов / Разумное потребление
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- место покупки - магазин Летуаль, но на том же WB цена даже ниже, нежели в магазине, да и для многих проще заказать, чем идти в стационарный магазин
- цена - на момент написания отзыва 2024 рубля в Летуале, а на WB- 1698 рублей.
- бренд - CARE
- название - SECOND SKIN
У бренда в данной линейке ещё два аромата: CLEAN SILK и ENRGY BOOST.
- объём - 50 мл
- тип продукта - парфюмерная вода
- семья аромата - цветочная
- группа аромата - цветочные
- для кого - для взрослых
- пол - женский
УПАКОВКА
Картонная коробка в красивой нежной розово-персиковой расцветке.
На коробке есть русифицированная наклейка с название бренда и парфюмерии, составом, объёмом и сроком годности до сентября 2028 годаНа флаконе единственная наклейка в том же дизайне, что и лицевая сторона коробки.
С обратной стороны через прозрачное стекло можно увидеть
СОСТАВALCOHOL,WATER (AQUA),FRAGRANCE (PARFUM),HEXYL CINNAMAL,LINALOOL,CITRONELLOL,ALPHA-ISOMETHYL IONONE,BENZYL ALCOHOL,GERANIOL,LIMONENE,CITRAL
Срок годности после вскрытия - 36 месяцев, об этом говорит открытая баночка.
Флакон прямоугольной формы с закруглёнными углами и гранями. Стекло толстое, прочное, сам флакон довольно таки увесистый.
Стекло прозрачное, через него виден расход, как видно по фото, что у меня осталось совсем немного парфюмерной водички, и я наконец-то заставила себя сделать фото до момента его окончания. Флакон самый наипростейший, но мне такие нравятся, они и на полке много места не занимают своей компактностью, да и выбросить потом не жалко, в отличии от тех вариантов, которые, как произведение искусства. У меня рука небольшая и
мне удобно держать флакон в руках, он не выскальзывает из ладоней.
Оттенок парфюма бежевый, но он не окрашивает вещи. Крышка белого цвета, плотно сидит на флаконе, но при этом она шатается из стороны в сторону. При надевании на флакон слышен характерный щелчок. Дозатор-распылитель выполнен из пластика, выкрашенный в матовый серебристый оттенок. Распылитель добротный, выдаёт при одном нажатии струйку клинообразного мелкодисперсного потока парфюмерной водицы. ПИРАМИДАВерхние ноты
лимон, груша, малина
Ноты сердцаирис, пион, цветок персика
Базовые нотыпачули, дуб, ваниль
МОЁ ВОСПРИЯТНИЕ АРОМАТАЭту водичку я покупала без затеста, я просто посмотрела пирамиду и сразу поняла, что аромат должен мне приглянуться, а всё потому, что на первом месте в верхних нотках присутсвует лимон, а я обожаю ароматы цитруса.
И действительно
при первом пшике отчётливо слышен терпкий чарующий свежий аромат лимона, но не кожуры\цедры, а именно сока только что порезанного лимона. Буквально через пару секунд я чувствую откупоренную бутылку игристого вина, вот реально что-то такое компотное, но с нотками алкоголя.
Такой аромат присущ игристым винам от Santo Stefano. Груша и малина тут сладкая, аппетитная, но очень быстро исчезающая, повторюсь, что это похоже на откупоренную бутылку, когда пролетает быстро аромат напитка, и потом он растворяется в комнате. Так и тут, первые верхние нотки очень быстро сменяются нотами сердца, буквально через минуту. Затем начинает пахнуть весной, когда природа оживает и
вперемешку с чем-то свежим улавливаются нотки цветущих деревьев. Тут и терпкость слышна, и сладость, но не приторная, а пудровая нежная деликатная. Наверно, именно так пахнет в цветочных магазинах в канун 8 марта и 1 сентября, когда
благоухают ароматы разных цветов, но они прекрасны в общей композиции. И
базовые нотки, нотки шлейфа уже более древесные, горьковатые, пряные, но с добавлением сладкой ванили, которая тут снова не приторная, не навязчивая, а соблазнительно притягательная. СТОЙКОСТЬПользуемся этим парфюмом мы вместе с дочкой и первые часы я его всегда слышу в прихожей, после того, как дочь отправляется в школу, и перед выходом аромат наносит на себя.
Шлейф лёгкий пудрово-ванильный, но при этом ощутим аромат компотика с букетом цветов.
На одежде аромат слышен в течении дня. Облачко аромата остаётся при тебе, рядом с тобой, он не разносится по кабинету, комнате, помещению, он
в интимной зоне, и его будут слышать люди, находящиеся рядом, но
при движении и дуновению ветерка аромат будет слышен и окружающим.
СЕЗОН
Для меня этот аромат зимний, так как он сладковатый, согревающий. Его можно использовать в начале зимы и конце осени, когда градусы падают и уже чувствуется холодный ветерок. Для тёплого сезона он будет навязчивым, но опять же это лично для меня, так как я весной и летом люблю более лёгкие ароматы.
ВОЗРАСТЛюбой, в подтверждении лично я с дочерью-подростком, которая, как и я, постоянно пользуемся этим парфюмом, поэтому его и так мало осталось. Аромат кокетливый, игристый, как вино, при этом чувствуются и более древесные нотки аромата, но которые совершенно не портят его, а красиво дополняют его.
Вообще я считаю, что у аромата не может быть возраста, тут больше играет роль предпочтения, да и на каждом человеке аромат будет звучать по своему, смешиваясь с естественным запахом тела.
ИТОГ
Данную парфюмерную водичку я смело могу рекомендовать к покупке, если вам нравятся пудровые сладковатые ароматы с нотками свежести лимона, компота и букета цветов.
Этот аромат я буду повторять к покупке в следующем сезоне, либо буду ловить его на скидках, но пользоваться буду исключительно в холодный период года, как никак в более тёплые деньки мне уже не хочется укрываться ароматом, который реально согревает, а хочется более лёгких цветочных ноток, чтобы бы раствориться в ароматах природы.
ПЛЮСЫ
- простенький флакон, который не занимает много места на полке
- плотное добротное стекло
- приятный пудровый аромат с нотками компота и букета цветов
- это парфюмерная вода, а не туалетная
- бренд за экологию
Всем спасибо за внимание ^-^