Имела возможность тестировать в минитюрном формате 7.5 мл.
Сразу понравился флакончик! Во-первых, фиолетовый цвет - любимый. Во-вторых, интересное градирование. Полноразмерный флакон приблизительно такой же.
Крышечка снимается и надевается довольно плотно, под ней удобный пульверизатор.
И коробочка милая. На ней есть и список ингредиентов.
Теперь про сам парфюм.
Создан в 2010 году в сотрудничестве с парфюмером Стивом Де Меркадо (Steve De Mercado) и посвящен Мерилин Монро, которую и изобразила Пэрис Хилтон в рекламной кампании.
Если верить производителю, принадлежит к группе ароматов шипровые цветочные. Верхние ноты: яблоко Фуджи, белый персик, бергамот и морская вода. Сердце: франжипани, жасмин и тубероза. База: сочетание древесно-амбрового аккорда и легкого нюанса горячего песка.
"Если верить" - потому что он совершенно не шипровый. Обычный сладкий компот, который яблоком начинается и персиком заканчивается. Или в мою миниатюру забыли положить базу Совершенно не стойкий (полчаса-час - и его нет), и предельно простой, без каких-либо ньюансов.
Такие водички считались шиком в мои школьные годы Но чтобы прям ругать и не рекомендовать, так и нет. Все же это парфюм от Пэрис Хилтон, а не какого-либо гуру парфюмерного дела.
Одним словом, похоже, что Стив Де Меркадо и Пэрис Хилтон считают Мерилин Монро пустой и незамысловатой кокеткой. Наверное, Пэрис не стоит всех блондинок судить по себе.