Опубликовано 18 Апрель, 2017 - 18:45
Ни за что не связывайтесь с этим магазином! Продают неисправную технику и не возвращают деньги! Моя история о Digital shop...
Николяшане рекомендует
Comments.
Все комментарии
ну и магазин... мы пару лет назад покупали телефон в Евросети, дома тоже обнаружили, что батарея быстро разряжается, поехали на след. день и там сразу же бесплатно поменяли батарею на другую
У меня что-то подобное было с магазином Связной, купила уже неисправный ноутбук. Может тебе в службу защиты прав потребителей обратиться? Мне в такой же ситуации только они помогли.
Сказали, что айфоны вообще частенько не ладят с Теле2 и лучше перейти на Билайн.Впервые слышу такой бред! Вообще читаю твой отзыв и понимаю, что я бы на твоём месте просто озверела Не хочешь подать жалобу в потребнадзор? У меня подружка так припугнула один магазин, который не хотел возвращать деньги, что мол все разговоры между ними записывала и со всеми поломками и "завтраками" идёт в суд. Сразу выплатили всё
Juliety, молодец у тебя подруга, я вот так не могу, хотя как хочется возместить все те дни, которые я каталась туда
История очень печальная. К сожалению, никто не застрахован от такой ситуации.
EkaterinaBU, у меня только товарный чек с гарантией 3 дня, думаешь этого достаточно? Этот магазин вообще ничего не дал, чтобы можно было доказать свою правоту.
ну и ситуация а я про этот магазин даже и не слышала еще, теперь буду знать, что лучше не связываться
Николяша, я считаю сходить необходимо, все таки надо пытаться вернуть свои деньги. На гарантии которая 3 дня есть же печать этого магазина. Это тоже доказательство, что ты с магазином связывалась.
Это просто ужас, а не магазин. Товар непонятного качества и свинское отношение к покупателю Подобным магазинам я не доверяю.
Я свой айфон покупала в официальном Ре Сторе. Доверяю только ему, всё знакомые брали именно там.
Я свой айфон покупала в официальном Ре Сторе. Доверяю только ему, всё знакомые брали именно там.
Есть независимая экспертиза, где могут проверить телефон, с ее результатами надо в роспотребнадзор. А насчет гарантии надо почитать в законе о защите прав потребителей,там оговорена гарантия на технически сложные товары. Если есть чек о покупке, думаю, их 3 дня настолько же законны, как и продажа ими техники
Ох, я с такими вещами никогда не шучу, стараюсь покупать что-либо только в проверенных магазинах, и отзывы всегда читаю, косметика-то еще ладно, а вот техника это уже другое дело
Ничего себе, какая история и с таким магазином не захочется никаких покупок, ужас. А вообще, деньги должны были вернуть в полной мере, если телефон был у них все время и оно прибавляется в гарантию.
Очень неприятная история... Попробуй обратиться в общество по защите прав потребителей, вероятно там смогут помочь.
С девочками выше соглашусь: Нужно брать телефон и все те дохленькие документы, что у Вас есть и топать в защиту прав потребителей. Есть общеустановленные сроки гарантии и, что-то мне подсказывает, что три дня там быть явно не может. Они в любом случае Вам все расскажут, а спускать с рук такую наглость точно нельзя
Ужас какой, соболезную, думаю ваш отзыв-довольно веское предостережение, чтобы с этим магазином вообще дел никаких не иметь...
Спасибо за такую правдивую историю.
Отношение магазина-это ужас. У меня подобная история была в связном. Купила планшет, потом он стал сам выключаться, лагать. Отправила к ним, сказали, что мол все в порядке. И так раза 2 я относила, пока уже не сказала, что требую ремонта по гарантии. Но после ремонта мне убрали только полоску на экране, все проблемы остались.
Так что тут не знаешь, на кого нарвешься.
А кстати, по поводу совместимости теле 2 и iphone-ложь. У подруги все отлично работает , связь не меняла.
Ужасный магазин конечно, жаль потраченных нервов.
Отношение магазина-это ужас. У меня подобная история была в связном. Купила планшет, потом он стал сам выключаться, лагать. Отправила к ним, сказали, что мол все в порядке. И так раза 2 я относила, пока уже не сказала, что требую ремонта по гарантии. Но после ремонта мне убрали только полоску на экране, все проблемы остались.
Так что тут не знаешь, на кого нарвешься.
А кстати, по поводу совместимости теле 2 и iphone-ложь. У подруги все отлично работает , связь не меняла.
Ужасный магазин конечно, жаль потраченных нервов.
Отвратительный магазин. Да, о таких надо предупреждать, чтобы другие не связывались. У меня тоже есть претензию к одному неудачному имагу, надо будет написать отзыв.
Ваша история просто жесть... Это же насколько нужно быть бессовестными людьми, чтобы так себя вести с покупателями? И как вообще еще этот магазин не закрылся, если столько людей на него жалуются?
Я даже не знаю, куда Вам следует обратиться, но думаю, что стоит отстаивать свои права, пусть возвращают деньги!
Я даже не знаю, куда Вам следует обратиться, но думаю, что стоит отстаивать свои права, пусть возвращают деньги!
Ещё 16 комментариев
Смотрите также