Опубликовано 18 Апрель, 2017 - 18:45

Всем привет!

Сегодня мой отзыв будет мегогневным, так как я в нем опишу все свои претензии, которые копила в себе уже целых два месяца. Написать про этот магазин решила, потому что очень хочу чтобы мой отзыв предостерег от ненужной покупки и сберег чьи-то нервы. К сожалению, когда я решила приобрести там электронику, тут не было отзывов об этом магазине и потому я решила, что почему бы не рискнуть, и не купить себе недорогие средства связи. На тот момент я хотела приобрести мобильный телефон, но так как денежный бюджет у меня был ограничен, я решила не брать что-то дорогое, а поискать что-то выгодное.

Так я и увидела магазин в своем городе под названием Digitalshop. Находился он в одном из самых крупных торговых центров нашего небольшого города, но сразу же привлек мое внимание своим зазывающими плакатом, с небольшими ценами на айфоны. Конечно же, я не устояла и пошла смотреть ассортимент магазина.

На момент покупки я располагала десятью тысячами, но решила все деньги не тратить ( и слава Богу ), а купить самый недорогой айфон из всех имеющихся. Сразу скажу, что никакого трепета именно к этой марке не испытывала никогда, привлекла меня в первую очередь цена. Хотя как оказалось позже, в других магазинах айфон, который я приобрела стоит примерно столько же, но на меня подействовали плакаты с ценниками и я сделала покупку именно здесь.

 

Моя покупка

Итак, данные магазины есть почти в каждом городе, но также их продукцию можно купить и через интернет-магазин. Если судить по отзывам на яндексе, то проблемы с этим магазином были у всех. Почти никто не отзывался об этой торговой точке положительно, но конечно же я это узнала слишком поздно.

В Digitalshop я приобрела iphone 4s на 32 Гб за 8590 рублей. Некоторые могут сказать, что за такую цену другого качества и быть не могло, но тут я не соглашусь. Старые модели айфонов достаточно сильно дешевеют и в обычных магазинах стоят на данный момент примерно столько же. А вот, начиная с пятерки цены уже стремительно растут вверх.

Покупку я сделала 22 февраля и мне сразу дали хорошо упакованный айфон, показали что на нем нет повреждений и отправили с миром, расписавшись на бумажке, якобы подтверждая покупку. Никаких печатей нигде не поставили и в помине. Гарантию дали на месяц.

И тут началась самая жесть! Во время разговора ни один человек меня вообще не слышал, то есть я прекрасно слышала собеседника, а меня нет. Интернет тоже не работал и я отправилась опять в этот магазин, для того чтобы мне объяснили в чем дело. Пришла, и мне сказали, что дело в симке, просто надо взять другую и сразу же жить станет лучше, жить станет веселее. Сказали, что айфоны вообще частенько не ладят с Теле2 и лучше перейти на Билайн. И я пошла переходить на другую связь. Пыталась пользоваться телефоном около трех недель и в конце концов не выдержала и отнесла его обратно в магазин, потребовав возврата средств, так как товар ненадлежащего качества.

Написала претензию и мне сказали, что как только ее примут и проверят телефон на наличие каких-либо неисправностей, то сразу же все возместят. Обычно это занимало не больше 4 дней по их словам. Ждемс...

Проходит неделя, проходит две. От них не слуху, не духу. Звоню им сама - не берут трубку. Прихожу в магазин - говорят что еще ничего не проверили. Спустя почти три недели выясняется, что деньги вернуть они не могут, так как кончилась моя месячная гарантия, возможен только обмен товара. Хотя телефон был действительно неисправным и экспертиза это подтвердила. Окей... Что дальше?

Прихожу за таким же айфоном, а мне говорят, что 32 гигового в наличии нет и возможно обменять мою модель только на 16 Гб и возместить разницу в 600 рублей. Так мы и поступаем. Мне опять расписываются на какой-то бумажке и отпускают с миром, дают гарантию на ТРИ, КАРЛ, ДНЯ!

Начинаю им пользоваться, а он постоянно разряжается. Зарядки хватает ровно на полтора часа пользования телефоном. Заряжаю при этом я его полностью, не снимаю с зарядки и не мешаю процессу. Опять иду в магазин и говорю, что меня это не устраивает. Мне отвечают, что они его готовы взять и проверить, придти за ним можно уже на следующий день.

Прихожу. Мне говорят, что необходим еще один день, так как мастера нет. И как в мультике про Винни Пуха и прошел еще один час, и еще один....

Прихожу еще спустя день. Мне говорят, что мастера по-прежнему нет, придите завтра.

Прихожу и еще через день. Сидит уже совсем другой человек и говорит что вообще знать ничего не знает про мой телефон и зачем я вообще пришла не совсем понимает. Звонит своим сотрудникам и объясняет ситуацию. И угадайте что мне сказали на этот раз? Правильно! Придти ЗАВТРА ПОСЛЕ ОБЕДА!!!

Прихожу... Говорят что готово будет только ближе к вечеру.

 

Итог

Вечером, о, Аллилуя, звонок.

С вашим телефоном все в порядке, никаких проблем не обнаружено. С аккумулятором все прекрасно и вообще что тебе не нравится, собака? Повторяю уже в который раз свою претензию на что они отвечают, что могут поменять батарею, но уже за дополнительную плату 830 рублей.

 

Класс!!! Я купила новый телефон для того, чтобы его ремонтировать и вбухивать в это еще раз свои деньги)))) Нервные смайлики.

 

Рекомендую ли я этот магазин?

Думаю, что здесь можно обойтись без объяснений. Нет и этим отзывом хочу хоть кому-то быть полезной, потому что магазин реально вытягивает деньги, а за качество продаваемого товара никакой ответственности не несет. На данный момент я даже никак не могу доказать свою правоту, потому что у меня на руках только гарантия на 3 дня Laughing out loud Пишу такой срок и аж смешно становится, что вообще за бред? И скоро будет в руках тот самый айфон из-за которого я потратила столько нервов, времени и денег. Завтра его заберу из магазина и приложу фото. Стоит отметить, что телефон по-прежнему не работает и разряжается по 5 раз на дню и заряжается долго, а это значит что я им почти не пользуюсь и как и прежде хожу со своим раздолбанным, но рабочим LG, который служит мне уже 3 года, но при этом держит заряд батареи до двух дней.

Ходить с этим айфоном бесполезно, так как в момент звонков он всегда отключен и не работает из-за своей разряженности. Знала бы что этот магазин такой ужасный, в жизни бы не стала там ничего покупать. Жаль, что прочитать отзывы в интернете перед покупкой не додумалась. Ведь все люди говорят в голос, что магазин продает технику б/у и никогда не возвращает деньги.

 

П.С. Пыталась написать на все почты этого магазина, но ни одно из моих сообщений до них не дошло. Мне сразу выдает ошибку при отправке, якобы таких адресов вообще не существует, а это значит что меня занесли в спам. На звонки администрация этого интернет-магазина, тоже не отвечает.

Николяшане рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.04.2017
ну и магазин... мы пару лет назад покупали телефон в Евросети, дома тоже обнаружили, что батарея быстро разряжается, поехали на след. день и там сразу же бесплатно поменяли батарею на другую
18.04.2017
У меня что-то подобное было с магазином Связной, купила уже неисправный ноутбук. Может тебе в службу защиты прав потребителей обратиться? Мне в такой же ситуации только они помогли.
Вот это история. Вот гады. Спасибо, что поделились.
Сказали, что айфоны вообще частенько не ладят с Теле2 и лучше перейти на Билайн.
Впервые слышу такой бред! Вообще читаю твой отзыв и понимаю, что я бы на твоём месте просто озверела Angry Не хочешь подать жалобу в потребнадзор? У меня подружка так припугнула один магазин, который не хотел возвращать деньги, что мол все разговоры между ними записывала и со всеми поломками и "завтраками" идёт в суд. Сразу выплатили всё Laughing out loud
18.04.2017
EkaterinaBU, расскажи подробнее про все примочки этого дела, а то я даже не представляю как это всегда происходит Smile И я боюсь что это тоже ничего не даст, потому что у меня на руках ни одной бумажки с печатями, есть только росписи. Никаких доказтельств с экспертизы мне не предъявили, поэтому я прям и не знаю будет ли в этом толк Sad
18.04.2017
Николяша, а чеки какие остались об оплате? Тебе надо прежде сходить в эту защиту прав потребителей, они обычно бесплатно консультируют. Расскажешь там все подробности, все бумажки какие у тебя есть покажешь им. И исходя из этого сотрудник службы тебе подскажет как себя вести. Может не один раз придется к ним сходить. Там помогут претензии и все документы оформить, которые ты будешь предъявлять в магазин.
18.04.2017
Juliety, молодец у тебя подруга, я вот так не могу, хотя как хочется возместить все те дни, которые я каталась туда Oups
18.04.2017
Жесть, конечно... встречаются же такие магазины...(
18.04.2017
История очень печальная. К сожалению, никто не застрахован от такой ситуации.
18.04.2017
EkaterinaBU, у меня только товарный чек с гарантией 3 дня, думаешь этого достаточно? Этот магазин вообще ничего не дал, чтобы можно было доказать свою правоту.
18.04.2017
так может это мошенники? неудачно вы попали(
18.04.2017
ну и ситуация Puzzled а я про этот магазин даже и не слышала еще, теперь буду знать, что лучше не связываться Stare
18.04.2017
Leatsa, так и есть и отзывы в интернете говорят о том же Sad
бессовестные Angry
18.04.2017
Николяша, я считаю сходить необходимо, все таки надо пытаться вернуть свои деньги. На гарантии которая 3 дня есть же печать этого магазина. Это тоже доказательство, что ты с магазином связывалась.
18.04.2017
EkaterinaBU, в том то и дело что они не ставили никаких печатей Sad
Это просто ужас, а не магазин. Товар непонятного качества и свинское отношение к покупателю Puzzled Подобным магазинам я не доверяю.
Я свой айфон покупала в официальном Ре Сторе. Доверяю только ему, всё знакомые брали именно там.
Inc аватар
Inc
18.04.2017
Есть независимая экспертиза, где могут проверить телефон, с ее результатами надо в роспотребнадзор. А насчет гарантии надо почитать в законе о защите прав потребителей,там оговорена гарантия на технически сложные товары. Если есть чек о покупке, думаю, их 3 дня настолько же законны, как и продажа ими техники
18.04.2017
Ох, я с такими вещами никогда не шучу, стараюсь покупать что-либо только в проверенных магазинах, и отзывы всегда читаю, косметика-то еще ладно, а вот техника это уже другое дело Stare
Спасибо за отзыв и предупреждение, искренне очень сочувствую!
18.04.2017
вот это магазин( не повезло Вам конечно( Правильно, что отзыв написали!
18.04.2017
хорошо, что я такого даже не видела, буду проходить стороной, если попадется
18.04.2017
Ничего себе, какая история и с таким магазином не захочется никаких покупок, ужас. А вообще, деньги должны были вернуть в полной мере, если телефон был у них все время и оно прибавляется в гарантию.
18.04.2017
Капец какой. Очень неприятно, что такие имаги еще не все прикрыли
18.04.2017
Жесть какая Shock
18.04.2017
Кошмар, отвратный сервис Puzzled
18.04.2017
Очень неприятная история... Попробуй обратиться в общество по защите прав потребителей, вероятно там смогут помочь.
18.04.2017
С девочками выше соглашусь: Нужно брать телефон и все те дохленькие документы, что у Вас есть и топать в защиту прав потребителей. Есть общеустановленные сроки гарантии и, что-то мне подсказывает, что три дня там быть явно не может. Они в любом случае Вам все расскажут, а спускать с рук такую наглость точно нельзя Angry
18.04.2017
да уж, шарашкина контора какая-то((
18.04.2017
Ужас какой, соболезную, думаю ваш отзыв-довольно веское предостережение, чтобы с этим магазином вообще дел никаких не иметь... Sad Tired
18.04.2017
Спасибо за такую правдивую историю.
Отношение магазина-это ужас. У меня подобная история была в связном. Купила планшет, потом он стал сам выключаться, лагать. Отправила к ним, сказали, что мол все в порядке. И так раза 2 я относила, пока уже не сказала, что требую ремонта по гарантии. Но после ремонта мне убрали только полоску на экране, все проблемы остались.
Так что тут не знаешь, на кого нарвешься.
А кстати, по поводу совместимости теле 2 и iphone-ложь. У подруги все отлично работает , связь не меняла.
Ужасный магазин конечно, жаль потраченных нервов. Angry
18.04.2017
Вот это да:(
Спасибо за отзыв
18.04.2017
Ничего себе Shock В наше время конечно все бывает Puzzled
19.04.2017
Ну и магазин...
19.04.2017
Фу такими быть! Angry
Отвратительный магазин. Да, о таких надо предупреждать, чтобы другие не связывались. У меня тоже есть претензию к одному неудачному имагу, надо будет написать отзыв.
19.04.2017
Желаю разобраться с этим делом в свою пользу! Спасибо за отзыв.
19.04.2017
Ваша история просто жесть... Angry Это же насколько нужно быть бессовестными людьми, чтобы так себя вести с покупателями? И как вообще еще этот магазин не закрылся, если столько людей на него жалуются?
Я даже не знаю, куда Вам следует обратиться, но думаю, что стоит отстаивать свои права, пусть возвращают деньги! Exclamation Mark
19.04.2017
ужасный магазин, буду теперь в курсе их "работы" Sad
19.04.2017
Спасибо за отзыв. Вообще не понимаю такую гарантию Sad
19.04.2017
Ахринеть! Вот какашки! Буду знать что этот магазин ужасен!
Ещё 16 комментариев
Смотрите также