Начиталась отзывов о "Мегамаркете" и вижу, что подавляющее число негативно настроенных покупателей подходит под выражение "жадность фраера сгубила", искренне не понимаю, почему жалуясь уже после первого заказа вы продолжаете пытаться купить какой-то продукт за большие деньги, который по условиям акции для продавца просто не рентабельный и уже понятно, что скорее всего, вы товар не получите. Для себя просто уяснила одно, иногда товары по нереальным скидкам возникают в результате глюков платформы и поэтому в дальнейшем они отменяются и именно поэтому после вашего обращения товар продается уже по другим условиям, менее выгодным для вас. Согласна, никто не должен быть обманут, и если есть факт не возврата денег это должны исправить, но если вам вернули все деньги, бонусы и купоны, зачем так злиться? Ошибки бывают у каждого.
Я в основном заказываю продукты и разную мелочь для дома, а несколько не очень дорогих товаров из отдельных магазинов пришли мне без всяких проблем.
Далее расскажу подробней про заказы, в каком виде доставляют и как у меня получается ещё и "заработать" на покупках.
Заказы продуктов
Как только открыла для себя данную площадку - заказываю продукты только здесь. Сейчас уже 7 заказов, но я не покупаю на пару дней, обычно закупаюсь на неделю-две или же покупаю что-то вредное для души.
При заказе продуктов всегда учитываю день недели и время заказа для меньшей стоимости доставки, поэтому советую первую половину дня в будни.
Привозят всегда вовремя и не теряют что-то по дороге, в другой доставке мне пару раз не довезли целый пакет еды. Упаковывают всё по условиям товарного соседства, овощи, заморозка, бытовая химия, консервы, молочка или бакалея никогда не будут у вас вперемешку. Заморозку привозят в специальном пакете сохраняющем холод (его вам не отдадут)
Само собой не очень хорошо использовать такое количество пластиковых пакетов, но с другой стороны я перестала их покупать отдельно в магазине, использую доставочные.
Кстати, ваш пакет не перепутают, всегда всё подписывают.
Сравнивала цены на товары в приложении и в магазине, отличий почти нет, некоторые товары вообще выходят дешевле, даже если нет акции.
Я заказываю из 2-3 мест, но выбрать есть из чего, магазины отличаются как по ассортименту, так и по ценам или скорости доставки.
Для вечернего перекуса можно заказать "Самокат" с минимальной стоимостью заказа и бесплатной доставкой. А для более крупного заказа выбрать уже "Ленту".
И да, мне ни разу не привозили что-то просроченное или испорченное.
Прочие товары
Возможно, я не сталкивалась с серьезными проблемами по товарам за счет того, что таких заказов у меня не много. Но те, что я получила были в идеальном состоянии, да ещё и дешевле чем в магазине.
Вот заказанная фигурка, она дешевле на 1000 рублей чем в прочих магазинах, так ещё и принесла мне "Спасибо". Она была упакована в пупырчатую плёнку и коробку, не повредилась совсем, хотя картон упаковки у неё тонкий.
Также заказывала краску, всё плотно было упаковано, проложено бумагой, ничего не протекло, вышла она дешевле магазинной и также принесла бонусы.
И ещё было немного разных мелочей без проблем доставленных.
Скидки, бонусы, купоны
Продукты заказываю регулярно, а учитывая моё маленькое хобби экономить на покупках меня особенно радует возможность использовать бонусы, купоны и скидки продавцов.
На одном из заказов мне даже удалось "заработать" и я расскажу как.
Совсем недавно открыла для себя отзывы за бонусы и примерно за две недели накопила более 1000 бонусов "Спасибо". Бонусы начисляют за каждый отзыв буквально на любой товар, сейчас по 10 бонусов за товары не дорогие и могут дать написать отзыв на 100 бонусов за товар более дорогой. Благо до работы мне ехать 1,5 часа и времени на отзывы много.
Но есть вопрос к тем, кто проверяет отзывы, они до сих пор не знают, что у них изменились условия и теперь цена товара не влияет на получение бонусов, поэтому отзыв могут отклонить
Но, если вы обращаетесь в поддержку, то они доначисляют вам баллы за отклоненные по этой причине отзывы
Таким образом, на 99% один из заказов я оплатила бонусами, а доплатить пришлось всего 15 рублей.
10 рублей мне компенсируют начисленные "Спасибо", ещё 90 я получу за отзывы на товары, а также 50 мне даст отдельный сервис кэшбэка. И того я в плюсе на 135 рублей, что считаю очень приятным бонусом.
Купоны сейчас приходят реже чем обычно, но они есть, правда я не готова заказывать продуктов на те суммы, которые мне предлагают (от 6 тысяч и более), такое количество я не съем, да и не войдет мне в холодильник. А ранее были очень приятные скидки к заказам, которые давали возможность буквально купить в два раза дешевле множество разных мелочей.
Скидки продавцов чаще всего совпадают со скидками в самом магазине, но могут появляться позже.
Единственное расстройство, бонусы за целый заказа (не отзыв) начисляют только через 14 дней после покупки, хотя это понятно, возвраты и всё такое.
Доставка
Ранее я уже говорила, что лучше заказывать в будни с утра, так доставка будет максимально выгодной, рублей 150, хотя в праздники это не работает, в новый год на постоянной основе доставка у нас была от 500 рублей. Это ситуация с продуктами, а вот по прочими товарами другая.
Крупную технику сама не заказывала, только более мелкие вещи описанные ранее. Их мне привозит "Самокат", причем в течении 20-30 минут после вызова курьера.
Крупную технику заказывали знакомые, у них опыт был удачный и в назначенный день всё доставили, только не сообщали точное время. Данная ситуация понятна, так как нельзя заранее точно рассчитать все пробки, опоздания других клиентов, задержку курьеров при приёмке и т.д.
Приложение и сайт
Про оформление говорить не буду, очень субъективная вещь, но мне нравится. У меня больше вопросов к тому, что сайт стал выдавать очень много глюков.
Можно зайти в избранное и увидеть, что товара нет в наличии, при переходе именно в него, уже есть. В списке избранного периодически некорректно высвечиваются начисляемые бонусы, настоящие видно также только в карточке.
Не советую писать отзывы на товары в период с 05:00 до 08:00 по Москве, так как каждый день примерно в это время какое-то обновление происходит и отзыв может пропасть или просто не опубликоваться, мне так пришлось переписывать несколько раз. Также в этот период некорректно отражаются товары доступные для отзывов и уже написанные отзывы.
Я попала в ситуацию, что отзыв попал на модерацию в это обновление с пометкой бонусов, а был опубликован уже по новым правилам, когда бонусы не дадут.
Почему-то поиск очень чувствительный к регистру и я часто сталкиваюсь с проблемой, что при поиске конкретного товара, который я видела минуту назад своими глазами, поиск сам исправляет вам большие буквы на маленькие, так нужный товар не находится.
Ну и конечно, много товаров со скидками, не имеющими отношения к действительности. Опять же, моё мнение, что это глюки и товары попавшие под такие условия случайно. Да это не ваша проблема, но всегда учитывайте этот момент.
В остальном всё устраивает.
Что в итоге
Я считаю, что приложение и сайт нормальные, а проблемы связаны с тем, что они ещё сыроваты (ещё нет и 3-х лет), но проблемы постоянно устраняют и вводят разные полезные фишки. И если кто-то скажет, что это большой срок, то я не соглашусь, мной не любимый Wildberries существует с 2003, а популярность обрёл уже 10 лет назад, а там до сих пор бардак с логистикой и прочим.
Советую покупать только те товары, которые не с космическими скидками, но если для вас это принципиально, то всегда можно задать вопрос в поддержку или продавцу, реальна ли она и актуально ли наличие. Выбирайте товары с большим количеством реальных отзывов, часть хитрит и пишет по нейросети, это видно.
Надеюсь, все перечисленные проблемы в моём и других случаях скоро исправят.