Ключ к успеху – это честность.
И я буду честной.
«Кодекс сводника» от издательского дома АСТ, серия «Love&Game».
Количество страниц 320.
Год издания 2017.
Первое мое знакомство с творчеством Рейчел Ван Дайкен и побоюсь что последние. История в принципе интересная, довольно таки лайтовая, но чего-то в ней все же не хватило...
«Кодекс сводника» - относится как раз-таки к той литературе, которую вы читаете чтобы отдохнуть, но тем не менее, это как диетический торт - вроде ничего так, но сытости вы от него не чувствуете.
Итак, главный герой Йен Хантер - бывший футболист, получивший в прошлом серьезную травму из-за которой ему пришлось распрощаться со спортом. Но Йен понял, что хорош еще в одной перспективе - а именно в сводничестве. Со своим другом Лексом они открыли агентство, цель которого помочь неуверенным в себе девушкам добиться внимания парней.
В большинстве случаев Йен тверд в своих решениях и непоколебим, хотя мне он совершенно не казался ироничным или привлекательным. Для меня он предстал в образе надменного самолибивца. От него разило надменностью и да, именно надменностью по отношению к женщинам и девушкам.
Нет ничего ужаснее, чем учить девушку целоваться. Это неловко, занимает тучу времени и, я вздрогнул, большинство из них начинает выделывать языком что-то странное, как будто Чужой пытается захватить мой рот.
Иногда Авторы забывают, что существует тонкая грань между САМОУВЕРЕННОСТЬЮ/САМОЛЮБИЕМ и НАДМЕННОСТЬЮ. А этот парень так любит себя, что просто противно. Его хотят все, а кто не хочет, по его мнению, если не слепой то идиот. И юмор у паренька, честно, хромает:
— Она тебе нравится, – сказал Лекс.
— А еще мне нравится йогурт. Значит ли это, что я должен засунуть в него пенис?
Лекс расхохотался.
Но мне, увы, смешно не было.
Хорошо только то, что Йен открытый персонаж, не льет девушкам в уши и песок в глаза не бросает, но, все равно через край жесткий. И то, наверное, это будет не самым подходящим словом. В какой-то момент мне показалось, что Автор пыталась создать образ парня в стиле Барни Стинсона (сериал «Как я встретил вашу маму»), но вместо саркастичного и обаятельного парня, получилось то, что получилось.
Женщины по своей природе очень неуверенные в себе создания. И если годам к тридцати пяти так и не встретили свою судьбу, бросаются на шею первому встречному - пусть на голове у него сверкает лысина, зато сердце золотое.
И в этом нет абсолютно ничего плохого.
Это как пойти в приют, чтобы из жалости забрать домой косоглазого щенка. К тому же ты точно знаешь, что бедняга никуда не сбежит.
Почти шестьдесят процентов женщин выходят замуж за тех, кто их недостоин и палец о палец не ударит ради того, чтобы заслужить их внимание. Эти мужики не занимаются спортом, едят хот-доги на завтрак, обед и ужин и, давайте начистоту, уже к сорока годам не в состоянии удовлетворить женщину без помощи виагры.
Что касается его отношений непосредственно с главной героиней... Тут началась какая-то каша, состоящая из полнейшего абсурда и детского сада. Хочу отметить что герои студенты, но далеко не школьники. Целуются, целуются, оба все понимают, но все равно у них какой-то ступор. Если оправдать героиню ее возрастом, то вот серьезного парня с таким ошеломительно гениальным мозгом, то все кажется очень странным.
В пример книге можно поставить того же «Агрессора» Пенелопы Дуглас, «Сделку», «Ошибку» Эль Кеннеди, потому как там всем действиям героев был обоснуй, приветствовалась логика, и грамотная передача чувственности, здесь же тупо – они взяли и, простите, засосались! Да, герой характеризует поцелуй подобным словом.
Постельные сцены, так это отдельная тема. Комкано, сжато, непоследовательно. Проще было опустить описания, чем дать подобные. Опять же - есть с чем сравнивать и как писатель, я сама понимаю, когда ты не вывозишь, лучше отказаться от этого вовсе. Книга бы ничего не потеряла, если бы ее первый раз не был описан.
Все самое важное кроется в деталях, на которые большинство просто не обращает внимание.
Но обращать внимание здесь было совершенно не на что. Да и Автор, наверное, забыла, что такое детали и как они крайне важны. В сценах где необходимо! было дать описание, разговор, или какое-то действие, Автор тупо сливала сей факт, отделываясь стандартными предложениями, вроде «Утром я пришел к ней, и мы все обсудили».
Что они там обсудили, как они и к чему они пришли, черт его знает. Думайте сами.
В коротких любовных романах, которые стоят в книжных магазинах по тридцать пять рублей, вы найдете и вынесете больше морали,да и лучше отдохнете чем от такой-вот книги, вроде Кодекса сводника...