Здравствуйте, любители интернет-магазинов или же те, кто вынужден ими пользоваться из-за отсутствия товаров в обычных маркетах (это про меня)
Совсем недавно я столкнулась с проблемой покупки французского тонального крема в близлежащих аптеках (кожа моя проблемная, поэтому масс-маркет - не моя история). Я так долго искала, какой же мне подойдёт, прочитала море отзывов, советов, посмотрела полно видео и, спустя 2 месяца, я его нашла!
Радостная и счастливая, я пошла в аптеку (в 6 разных аптек
) И... Фармацевты с округлившимися глазами смотрели на меня, как будто я хотела купить у них крокодила. Ну никто из них не понимал, что я хочу! (живу в областном центре)
Это был для меня удар и разочарование... Я поняла, что кроме как заказать тональник в интернете, у меня нет выбора. До этого я НИКОГДА ничего не заказывала в сети, и понятия не имела, как это делается.
Яндекс выдал мне несколько интернет-магазинов, в которых можно купить то, что я хочу. Сравнив цены на товар и доставку, а также сроки ожидания и приятные бонусы, я остановилась на магазине Perfectoria.
Сайт мне понравился сразу: очень удобный и понятный интерфейс, который реально вызывает доверие.
Буквально через минуту мне высветился чат, в котором консультант-косметолог предложила свою помощь, если я чего-то не понимаю.
Вот так выглядит главная страница сайта:
На самом деле это не просто магазин, а магазин лечебной косметики. Здесь можно купить все французские аптечные марки, которые не продаются в наших аптеках. Например, Урьяж, Виши, Биодерма, Норева, Нюкс, Либридерм, Филорга и т.д. В общем, всё то, о чём в большем количестве аптек даже не слышали.
Я задала несколько вопросов консультанту насчёт оплаты и доставки, на что она мне очень вежливо ответила, всё объяснила и даже предложила получить скидку в 10%, если мой товар не уценённый. Оформили мы заказ в этом же чате, мне сказали точное время прибытия посылки в мой город.
Итак, доставка:
Не обращайте внимания на количество пунктов самовывоза и сроки доставки, так так у каждого города они свои. В моём городе, как вы видите 4 пункта выдачи и 2-3 дня ожидания.
Оплата:
Я выбрала самовывоз и оплату наличными. Сроки, конечно же, затянулись в связи с новогодними праздниками, но консультант меня об этом предупредила, и в названный ею день мне прислали смс о том, что я могу его забрать.Всё прошло хорошо, и я уже шла домой, предвкушая предстоящее вскрытие))
Всё было упаковано в коробку, а коробка в пакет соответствующей курьерской службы - у меня был СДЭК. В коробке лежала рекламка, пробник Bioderma Atoderm Creme + 2 пробника как подарок на Новый год, мой товар и купон на 500 рублей.
Вот так выглядела невскрытая упаковка:
Сняла пакет:
Упаковано всё добротно, как вы видите, а чтобы мы не сомневались, на скотче даже было написано: БЕРЕЖНО УПАКОВАНО ![Laughing out loud Laughing out loud](/modules/smileys/packs/Roving/lol.png)
В целом, магазин оставил у меня хорошее впечатление, сделали всё, что было ими обещано. Это заслуживает уважения.
Ну, а у меня всё, спасибо за то, что зашли. До скорого!