Привет заглянувшим.
Сегодня, расскажу о своем плачевном опыте заказа в Bershka.
31.01.2019 года моя дочь, выбрала пару вещей с этого магазина, оплатив за заказ и доставку, стали его ждать. Дочь ждала естественно с нетерпением.
Вот этот заказ.
03.02.2019 заказ был отправлен, 06.02 он был уже в нашем городе.
Ждём смс, звонка для получения.
07.02.2019 на почту приходит оповещение, что в постамате нет места.
Опять ждем. Тишина.
Начинаем звонить сами. Звоним непосредственно в магазин, оттуда нас отправляют в транспортную компанию (почему собственно мы этим должны заниматься?). Звоним туда, у них то заказа нашего нет, то подождите решим проблему. Параллельно пишу в чат Bershka, там вообще с нами разговаривают дежурными фразами, что разберутся, что перезвонят.
И так каждый день!
Мы просили поменять пункт выдачи, предлагали другие адреса или оплатить курьера или съездить забрать самим заказ непосредственно на склад. НИЧЕГО. С нами как будто разговаривали роботы.
В итоге на сайте Bershka в личном кабинете 25.02.2019 наблюдаем запись. В постамате нет места! Тут уже хочется выразиться некультурно.
Опять звонки, чат, разберемся, перезвоним.
26.02.2019 отказываемся от заказа, просим вернуть деньги. Ответ меня вообще шокировал. Деньги нам вернут, только после того, как заказ приедет обратно к ним!
А если он потерялся? Мы вообще ничего не получим?
Короче говоря, не советую этот сайт для покупок, просто потому, что нашей проблемой никто не занимался, мы сами всех обзванивали, добивались хоть каких - то ответов. За что же мы тогда платим за доставку? Ну как минимум должны же нас оповещать о статусах заказов, тем более если они проблемные.
Про транспортную компанию напишу отдельный отзыв, там вообще дурдом.