Добрый день.
Компания с одной стороны неплохая:
удобные кресла, неплохое питание, большие самолёты.
Но есть минусы:сервис оставляет желать лучшего.
1. У авиакомпании нет офиса даже в Москве
2. Услуга сопровождение ребёнка оформлена ужасно....
От самого начала, до конца.
3. Хамское отношение персонала.
Расскажу, как ребёнка отправляла одного, с услугой сопровождение от компании.
При оформлении услуги несопрождаемый ребёнок нам не дали никаких документов по сопровождению, только билет.
Я ещё спросила почему нет никаких документов, я же сейчас минут 15 все заполняла, а вы мне ничего не даёте?!
Мне ответили, что все в электронном виде.
А когда сажали на самолёт, заставили ещё раз все тоже самое заполнять, перенервничали ужас как, а оказалось можно было дома на сайте все заполнить и распечатать, но НИКТО об этом не сказал.
Это все урунда, но больше всего меня возмутил момент.
Когда ребёнок 9 лет! прилетел его заставили нести ручную кладь, на минуточку 7 кг. Хотя при услуге сопровождения, они обязаны сопроводить ребёнка и донести сумку отдать её встречающей стороне.
Вылетал ребёнок из Новосибирска и там все было нормально, а в Москве такой беспредел!!!
Из принципа не полечу больше этой авиакомпанией и все знакомым расскажу, что авиакомпания не порядочная и не соблюдает свои обязательства!
Обходите её стороной.
Ответ авиакомпании вообще убил...
Добрый день, Екатерина Сергеевна.
По Вашему обращению получили ответ специалиста:
Услуга «несопровождаемый ребенок» предусматривает полное сопровождение ребенка.
Регистрация, сдать/получить багаж - зона ответственности провожающего/встречающего лица.
Родители, пользуясь данной услугой должны понимать и максимально разгрузить ребенка, если уж решились купить билет без багажа, но в сопровождении.
P. S. Такого свинство я ещё не встречала... Летаю теперь только Аэрофлотом.