Опубликовано 13 Декабрь, 2013 - 07:02

Я ОЧЕНЬ жалею, что связалась с этим сайтом. Раньше пользовалась другими сайтами купонными и никаких не было нареканий к их работе.

29.11 утром мною был оформлен и оплачен заказ. Я поверила сайту, что передача в доставку будет 30.11, а 1.12 я уже заберу заказ. Ничего подобного. 1.12 было отправлено письмо в суппорт, в ответ получила отписку "тра-та-та обращение зарегистрировано".

2.12 Я дозвонилась, потратив 20 минут в Биглион, мне было сказано, "какие-то проблемы с заказом, с вами свяжутся".

3.12 Никаких звонков

4.12 Звоню с самого утра, оператор ничего не знает.

5 или 6 декабря мне наконец-то перезванивают из Биглиона и объясняют, что заказ слишком большой и не может быть доставлен в пункт самовывоза (поразительная оперативность, конторке понадобилась неделя, чтобы это осознать). Курьер мне типа перезвонит. Захожу в личный кабинет, оп-па, статус заказа не оплачен, типа потеряй к своим 3000 ещё 150 рублей доплати-ка ещё 150 руб. Сегодня 13.12 - никаких звонков от курьера не было. Вчера дозвонившись в "службу поддержки" (сложно понять, зачем вообще вся эта толпа девиц, которые никогда ничего не знают) получила ответ "с вами свяжутся". В ответ на обращение по e-mail - снова тишина. Похоже, из Америки посылки и то шустрее идут, чем ЭТО работает.

Зачем-то надо было писать, что ситуация урегулирована.

Придется писать опровержение, к сожалению. Урегулированность её заключается в том, что курьер должен был доставить мне заказа сегодня, 20.12, с 9 до 14. Как бы не так. В 15.15 мне звонит оператор и сообщает "удивительную" новость, что "по техническим причинам доставка не может быть осуществлена, с вами свяжутся". Очередное "с вами свяжутся", ни сроков, ни дат, только "постарается сегодня". Удивительно фантастическая клиенториентированность однако.п.с. прежде чем писать про урегулированность, хорошо бы узнать сначала у своих сотрудников на какой стадии находится выполнение заказа.

26.12 доставка была согласована с 9 до 14.Сейчас 14:15. НИЧЕГО. Почему же я не удивлена совсем?:)))

Достоинства
  • Нет достоинств
Недостатки
  • Медленно отвечают или игнорируют вовсе
  • Мееееедлееенноооо
  • Некомпетентный персонал горячей линии
  • Отвратительный сервис
  • Плевательское отношение
Nadishне рекомендует
Читать все отзывы 398
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.12.2013
Здравствуйте.

Согласно нашей информации по Вашему заказу вопрос был урегулирован, дата доставки согласованна на 20.12.2013 с 9:00 до 14:00.
От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы ежедневно работаем над улучшением нашего сервиса и приложим все усилия, чтобы подобные ситуации в будущем не повторялись, а Вы получали удовольствие от использования наших услуг. Благодарим за пользование услугами сайта [ссылка]
17.12.2013
Я не могу назвать ситуацию урегулированной, пока не получу свой заказ. 29.11 был сделан заказ, ожидаемая дата доставки - 20.12. Продолжаю ждать.
20.12.2013
Собственно сейчас 14:30, 20.12. Никакого курьера или хотя бы звонка, что он опаздывает, от него нет. Где же ситуация урегулирована? Нормально вообще за такой курьерский сервис ещё и деньги брать за доставку?
09.01.2014
Здравствуйте.
Приносим Вам искренние извинения за длительное ожидание заказа и доставленные неудобства. По нашим данным заказ был Вами получен. Мы приложим все усилия, чтобы подобные ситуации не повторялись. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Другие отзывы
Читать все отзывы 398
Смотрите также