Здравствуйте! Посчастливилось мне посетить студию маникюра Лены Лениной в ТЦ Коломенский. Ранее бывала там часто, все мастера умнички, качество материалов хорошее. Но! Не в этот раз. Записалась я в четверг на 07.04.2016 на 18:45, пришла вовремя, и что вы думаете!? обычный шилак со снятием занял времени до 21:20!!!!! А все почему??? А потому что записали меня к одному специалисту, а на смену к нему пришел другой, с другого салона и администратор ЭТОТОГО салон отнеслась к ней и клиентам которых она обслуживала как к дерьму. Все начиналось хорошо, закрепили фольгу на пальцах, ждем пока раствориться, выбираем цвета, выбрали....Приступили к маникюру, все тщательно сделала мастер (Она как оказалось работает на Алма-Атинской и пришла на замену). Приступили к покрытию основой. Основа загустела еще месяц назад (видно по консистенции), наносится толстым слоем и ничего с этим невозможно сделать, на что мастер (явно разнервничавшись, так как с таким говном невозможно работать) попросила администратора выдать другую основу. Естественно (студия же хорошая) ей дали другую, с невозмутимым видом, и что вы думаете?! конечно, вторая оказлось еще хуже предыдущей!! После сушки под лампой она скукожилась вся, но так и не высохла. И эту всю хрень пришлось спиливать. Уже я распсиховалась и высказала мнение о качестве материалов, дали ТРЕТЬЮ базу. Благо она была новой!!! Но не все сюрпризы были окончены.... перешли мы к цвету. Цветные оказались не многим новее чем предыдущие две базы. Та испортить вечер пятницы еще надо постараться. в итоге у меня маникюр с 2 см слоем бугристой краски и все что смогла сказать администратор "нам жаль". И за это [ой] я заплатила 1530р. Возмутило отношение персонала! Если в ваш террариум пришла девочка на замену, мне как клиенту насрать на ваши взаимоотношения, это не значит что ей нужно скидывать весь гарбич! и в материалах и в инструментах! Ведите себя профессионально!!!! В итоге пострадала я! Заплатила за это [ой] только потому что мне было жалко мастера, он старалась как могла с тем что ей выдали. Еще один интересный факт. Пока я там страдала, позвонили на телефон администратору (видимо выше стоящее руководство наблюдающее по камерам) и передали чтобы мастер (который сидел рядом со мной) не надевала больше юбки и полосатые кофты, так вот , к чему это я.... [ой], вы куда смотрите!????? Вы реально думаете, что клиента может раздражать ее юбка или кофта!? Вы вообще видите лица клиентов когда смотрите по камерам?!!!??? Клиентов раздражает отвратительное качество материалов!!!!! И отношение к людям как к говну!!!