Опубликовано 24 Сентябрь, 2024 - 13:43


Домашний интернет у меня долгое время обеспечивала местная компания "Твинго" и я была невероятно довольна как качеством и скоростью, так и уровнем клиентоориентированности. К сожалению, в один не-прекрасный день их перекупил Ростелеком. Вот с того момента и начались трудности.

Я скачала себе приложение от Ростелекома, выглядит оно так.

Интерфейс довольно удобный и абсолютно понятный. Тут нет претензий. Можно узнать свой тариф, баланс, подключить обещанный платеж.

Обширное меню с разными функциями. Есть возможность собирать бонусы, которые не работают, подключить автоплатеж, оплатить промокодом.

Приложение не лагает, не вылетает, работает стабильно, открывается быстро.

Но вот с отношением самой компании Ростелеком к клиентам и качеством их услуг возникли большие проблемы.

У нас постоянно пропадал интернет в доме и нам приходилось ежедневно и не по одному разу перезагружать роутер. Бывало, что скорость интернета падала почти до нуля, и невозможно было не только смотреть телевизор или видео, но даже листать на телефоне соцсети - не прогружались картинки, а текст грузился очень долго. Все знают, как это раздражает. И все пытаются решить такие проблемы, обращаясь к провайдеру.

В приложении Ростелеком имеется вкладка, где можно пообщаться с оператором.

Отлично - подумает тот, кто ни разу не сталкивался с этой компанией. Однако, чтобы пробиться к живому человеку, придется прождать от часа и долее. Робот-бот просто не соединяет с оператором, снова и снова выдавая бредовые и не подходящие к вопросу скрипты. Но даже когда соглашается "позвать человека" - то время ожидания неадекватно большое.

Возможно, я старомодна, но меня до безумия раздражают все эти боты. Я терпеть не могу с ними "общаться", и само понимание, что с тобой "говорит" робот, вызывает у меня агрессию. Ни разу, ни в одном приложении мне не помог бот. Всегда приходилось "звать человека". Да, я понимаю, что бизнес использует возможности ИИ для удешевления расходов на персонал и исключительно для своей выгоды. Но при чем тут я??? Почему я должна тратить личное время на "беседы" с тупым роботом, который не в состоянии ничем помочь?

Меня всегда удивляло такое отношение к клиентам. Ростелеком имеет миллиарды, т.к. захватил рынок интернет-услуг во многих городах нашей страны. Он перекупил отличные местные компании, переориентировав их под себя и свою политику. А политика у них не очень-то человеколюбива, и звучит как-то типа "Деньги платИте в срок, мы вам об этом напомним и интернет отключим/замедлим. Но если у вас проблемы с интернетом - это ваши проблемы".

Неужели нельзя выделить из полученной прибыли часть на оплату работы квалифицированных операторов? Почему их пугающе мало и приходится ждать их ответа часами?

В защиту специалистов могу сказать, что если хватит терпения дождаться ответа, то спустя 2-3 часа вам окажут помощь, все объяснят и попытаются удаленно наладить то, что можно. А если нельзя - пришлют специалиста на дом, который придет через месяц, когда все само наладится.

Т.к. качество услуг и обслуживания ужасное, то я решила сменить провайдера и закрыть договор. По радужным обещаниям Ростелекома, это, якобы, можно сделать прямо в приложении. Но вишенкой на торте стало то, что операторы начали меня обманывать по этому поводу!

Я уже месяц бьюсь за то, чтобы прекратить пользоваться этим провайдером. Пишу в приложении оператору, что хочу закрыть договор обслуживания. Тот обещает, что все скоро будет - а через день втихую закрывает заявку под предлогом "мы вам не дозвонились"! Снова и снова они тянут время, чтобы наступил следующий месяц и наступил период оплаты за услугу, которую я уже отключила (меня уже давно обслуживает другой провайдер!).

Вот вам один из примеров разговора. У меня уже сдают нервы!!!

Несмотря на удобство и наглядность, приложению Ростелеком я могу поставить только две звезды. Оно само по себе ничем не поможет и его установка не имеет никакого смысла, т.к. качество услуг Ростелекома - на дне, как и их клиентоориентированность. Для чего мне тогда их даже самое сверхудобное приложение, если они меня за человека не считают, не выдают нормальную скорость интернета, и я должна часами ждать ответа и помощи?

Поэтому, я не рекомендую ни приложение Ростелеком, ни саму компанию. Им на всех нас наплевать, клиенты для них - всего лишь кошельки на ножках.

P.S. И очень прошу советов у людей, сумевших преодолеть квест по отключению от Ростелекома! Я слышала, эта компания даже спустя годы может внезапно предъявить "накопившиеся неоплаченные счета" за договор, который был закрыт - но потом оказалось, что не закрыт. Как себя обезопасить, неужели нужно идти к юристам, чтобы прекратить этот кошмар?

Достоинства
  • Видны все подключённые услуги
  • Не тормозит, не зависает, работает быстро
  • Понятный интерфейс
  • Удобное приложение
Недостатки
  • Невозможно дождаться оператора-человека
  • Ноль клиентоориентированности
  • Операторы врут в приложении
  • От Ростелекома невозможно уйти!
  • Очень плохое качество интернета
  • Постоянно отвечает тупой бот
Воблане рекомендует
Читать все отзывы 17
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
О да! Меня бесят боты в приложениях. Но с этим Ростелеком одна беда.
24.09.2024
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте ([ссылка]) и в Одноклассниках ([ссылка])
- Чат в личном кабинете на сайте [ссылка]
24.09.2024
Час ждать соединения с оператором? Ого
24.09.2024
На линии наблюдается высокая нагрузка. Вы можете связаться с нами по любому из способов: номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800 , личные сообщения нашей группы ВКонтакте ([ссылка]) и в Одноклассниках ([ссылка]) , Чат в личном кабинете на сайте [ссылка].
Полное неуважение к клиенту.
24.09.2024
Почему вы так считаете? Предлагаем во всем разобраться. ВЫ можете написать нам в любых соцсетях.
24.09.2024
Ушла от них давно (насколько помню, без проблем) и не жалею. Качество обслуживания вспоминаю с ужасом.
24.09.2024
Кошмарный сервис согласна
24.09.2024
Никаких нервов на такого провайдера не хватит
24.09.2024
Приносим извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь c нами, пожалуйста, обязательно поможем в решении вашего вопроса. Вы можете с нами связаться несколькими способами:
- контактный центр - 8 800 100 0 800;
- личные сообщения в сообщество "Ростелеком" в соцсетях - ВКонтакте ([ссылка]) и в Одноклассниках ([ссылка]);
- чат в личном кабинете на сайте [ссылка] или в мобильном приложении "Мой Ростелеком".
25.09.2024
Я знаю, что сейчас пишу боту. Но просто оставлю это здесь, чтобы люди прочли. Ситуация была только что. Мне позвонили с Ростелекома по тому же вопросу: сотая попытка закрыть с этой поганой фирмой договор, заявку я в сотый раз оставила в приложении, причем саму заявку составлял оператор, а не я, и номер моего договора вписывал оператор, а не я.
И значит говорит мне эта девушка от Ростелекома человеческим голосом, что у МЕНЯ в номере договора ошибка! То есть, тупоголовый оператор ошибся на две цифры, а виновата Я. Ладно, это выяснили.
Затем в сотый раз я объяснила причины моего ухода от провайдера. Снова попросила расторгнуть договор. Девушка делает вид, что пытается помочь это сделать, тратя мое время на долгую болтовню ни о чем, и сообщает, что "что-то долго грузится ваш договор". А спустя 10 минут (я все еще на линии в свое рабочее время слушаю бред) сообщает, что у них сбой программы, пропал интернет, и закрыть мой договор она не может!!!
И предложила МНЕ позвонить им спустя два часа "возможно, интернет появится".

Вы понимаете абсурдность ситуации? У крупнейшего провайдера в офисе ПРОПАЛ ИНТЕРНЕТ!

Я уверена, что он никуда не пропадал и это очередная уловка Ростелекома, который тянет время до следующего платежа, чтобы я им была снова должна денег!

Продолжение следует. Буду пересказывать все абсурдные переписки и звонки сюда, на обозрение жителей страны, тоже столкнувшихся с Ростелекомом (не к ночи будь помянут). И напишу эту историю во все паблики и отзовики, чтобы люди не обжигались так, как обожглась я.

А подтверждение моих разговоров и переписок, неуважаемый Ростелеком, вы можете прослушать в своей системе. Звонок состоялся 25.09.2024г. в 9.53 Номер договора 415000800897
25.09.2024
Свяжитесь, пожалуйста, с нами способами, которые мы написали вам ранее. В индивидуальном порядке проверим описанную ситуацию.
24.09.2024
Да уж, Ростелеком уже не тот... Недавно звонила, за час так и не дождалась связи с оператором....
25.09.2024
Если у вас есть вопросы по нашим услугам, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте ([ссылка]) и в Одноклассниках ([ссылка])
- Чат в личном кабинете на сайте [ссылка]
25.09.2024
Раньше у меня была сотовая связь от них, потом наши номера отдали теле 2.
25.09.2024
Думаю, и сотовая связь была ужасной.
Другие отзывы
Читать все отзывы 17
Смотрите также