Домашний интернет у меня долгое время обеспечивала местная компания "Твинго" и я была невероятно довольна как качеством и скоростью, так и уровнем клиентоориентированности. К сожалению, в один не-прекрасный день их перекупил Ростелеком. Вот с того момента и начались трудности.
Я скачала себе приложение от Ростелекома, выглядит оно так.
Интерфейс довольно удобный и абсолютно понятный. Тут нет претензий. Можно узнать свой тариф, баланс, подключить обещанный платеж.
Обширное меню с разными функциями. Есть возможность собирать бонусы, которые не работают, подключить автоплатеж, оплатить промокодом.
Приложение не лагает, не вылетает, работает стабильно, открывается быстро.
Но вот с отношением самой компании Ростелеком к клиентам и качеством их услуг возникли большие проблемы.
У нас постоянно пропадал интернет в доме и нам приходилось ежедневно и не по одному разу перезагружать роутер. Бывало, что скорость интернета падала почти до нуля, и невозможно было не только смотреть телевизор или видео, но даже листать на телефоне соцсети - не прогружались картинки, а текст грузился очень долго. Все знают, как это раздражает. И все пытаются решить такие проблемы, обращаясь к провайдеру.
В приложении Ростелеком имеется вкладка, где можно пообщаться с оператором.
Отлично - подумает тот, кто ни разу не сталкивался с этой компанией. Однако, чтобы пробиться к живому человеку, придется прождать от часа и долее. Робот-бот просто не соединяет с оператором, снова и снова выдавая бредовые и не подходящие к вопросу скрипты. Но даже когда соглашается "позвать человека" - то время ожидания неадекватно большое.
Возможно, я старомодна, но меня до безумия раздражают все эти боты. Я терпеть не могу с ними "общаться", и само понимание, что с тобой "говорит" робот, вызывает у меня агрессию. Ни разу, ни в одном приложении мне не помог бот. Всегда приходилось "звать человека". Да, я понимаю, что бизнес использует возможности ИИ для удешевления расходов на персонал и исключительно для своей выгоды. Но при чем тут я??? Почему я должна тратить личное время на "беседы" с тупым роботом, который не в состоянии ничем помочь?
Меня всегда удивляло такое отношение к клиентам. Ростелеком имеет миллиарды, т.к. захватил рынок интернет-услуг во многих городах нашей страны. Он перекупил отличные местные компании, переориентировав их под себя и свою политику. А политика у них не очень-то человеколюбива, и звучит как-то типа "Деньги платИте в срок, мы вам об этом напомним и интернет отключим/замедлим. Но если у вас проблемы с интернетом - это ваши проблемы".
Неужели нельзя выделить из полученной прибыли часть на оплату работы квалифицированных операторов? Почему их пугающе мало и приходится ждать их ответа часами?
В защиту специалистов могу сказать, что если хватит терпения дождаться ответа, то спустя 2-3 часа вам окажут помощь, все объяснят и попытаются удаленно наладить то, что можно. А если нельзя - пришлют специалиста на дом, который придет через месяц, когда все само наладится.
Т.к. качество услуг и обслуживания ужасное, то я решила сменить провайдера и закрыть договор. По радужным обещаниям Ростелекома, это, якобы, можно сделать прямо в приложении. Но вишенкой на торте стало то, что операторы начали меня обманывать по этому поводу!
Я уже месяц бьюсь за то, чтобы прекратить пользоваться этим провайдером. Пишу в приложении оператору, что хочу закрыть договор обслуживания. Тот обещает, что все скоро будет - а через день втихую закрывает заявку под предлогом "мы вам не дозвонились"! Снова и снова они тянут время, чтобы наступил следующий месяц и наступил период оплаты за услугу, которую я уже отключила (меня уже давно обслуживает другой провайдер!).
Вот вам один из примеров разговора. У меня уже сдают нервы!!!
Несмотря на удобство и наглядность, приложению Ростелеком я могу поставить только две звезды. Оно само по себе ничем не поможет и его установка не имеет никакого смысла, т.к. качество услуг Ростелекома - на дне, как и их клиентоориентированность. Для чего мне тогда их даже самое сверхудобное приложение, если они меня за человека не считают, не выдают нормальную скорость интернета, и я должна часами ждать ответа и помощи?
Поэтому, я не рекомендую ни приложение Ростелеком, ни саму компанию. Им на всех нас наплевать, клиенты для них - всего лишь кошельки на ножках.
P.S. И очень прошу советов у людей, сумевших преодолеть квест по отключению от Ростелекома! Я слышала, эта компания даже спустя годы может внезапно предъявить "накопившиеся неоплаченные счета" за договор, который был закрыт - но потом оказалось, что не закрыт. Как себя обезопасить, неужели нужно идти к юристам, чтобы прекратить этот кошмар?