Опубликовано 3 Июнь, 2024 - 13:50

  • Опыт использования:
    год или более

Заказывал в очередной раз вознаграждение по программе лояльности Ростелекома - скидку 25% на домашний интернет. А, нало сказать, что Ростелеком постоянно меняет конфигурацию сайта, видимо, чтобы пользвателям все сложнее и сложнее было заказывать вознаграждения. Теперь сделали так, что при заказе вообще не видишь для какого логина услуги оформляется заказ (см. скриншот).

В итоге, получилось, что скидка закакзалась не на тот логин, на который мне было нужно.

Я сразу же написал в поддержку, чтобы отменить заказ Почти 40 минут поддержка выспрашивала различную информацию. А в итоге написали: "Бонусы не подлежат возврату."

В общем, как всегда все делается для того, чтобы клиент ничего не получил. Что сложного, отменить ошибочный заказ и вернуть бонусы? Тем более, что ошибка произошла из-за кривого оформления их сайта.

И для чего вообще, нужно было тратить столько моего времени, чтобы в конце написать, что бонусы не подлежат возврату?

Не рекомендую пользоваться программой лояльности Ростелекома, да и их услугами в принципе. Контора по уровню сервиса застряла в советском прошлом!

pgovorovне рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.06.2024
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте ([ссылка]) и в Одноклассниках ([ссылка])
- Чат в личном кабинете на сайте [ссылка]
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
04.06.2024
Здравствуйте! Если вы читали мой отзыв, то из него понятно, что я обращался в поддержку, но мне отказали в решении вопроса. Какой смысл мне снова обращаться и терять свое время?
Другие отзывы
Смотрите также