Заказывал в очередной раз вознаграждение по программе лояльности Ростелекома - скидку 25% на домашний интернет. А, нало сказать, что Ростелеком постоянно меняет конфигурацию сайта, видимо, чтобы пользвателям все сложнее и сложнее было заказывать вознаграждения. Теперь сделали так, что при заказе вообще не видишь для какого логина услуги оформляется заказ (см. скриншот).
В итоге, получилось, что скидка закакзалась не на тот логин, на который мне было нужно.
Я сразу же написал в поддержку, чтобы отменить заказ Почти 40 минут поддержка выспрашивала различную информацию. А в итоге написали: "Бонусы не подлежат возврату."
В общем, как всегда все делается для того, чтобы клиент ничего не получил. Что сложного, отменить ошибочный заказ и вернуть бонусы? Тем более, что ошибка произошла из-за кривого оформления их сайта.
И для чего вообще, нужно было тратить столько моего времени, чтобы в конце написать, что бонусы не подлежат возврату?
Не рекомендую пользоваться программой лояльности Ростелекома, да и их услугами в принципе. Контора по уровню сервиса застряла в советском прошлом!