Опубликовано 26 Январь, 2024 - 17:34

После очередного обновления приложения годится лишь для просмотра баланса и оплаты ни 1 вопрос невозможно решить убрали детализацию исходящих вызовов. При обращении в чат к оператору они говорят, что она есть, на самом деле её нет,операторы некомпетентны. Несколько раз составлял жалобу на них по телефону, их наказывали. Кроме этого, девиз компании в чате всегда готовы помочь, но очень часто вечером, когда хочется задать вопрос оператору, в чате приходит сообщение, которое я прикрепляю на скрине: операторы заняты, обратитесь позже, и это продолжаться может несколько часов, когда срочно нужно решить вопрос. Компания Ростелеком сама себе противоречит написано, что всегда готовы помочь и обратитесь позже, значит, не всегда.

Ковалев Николай...не рекомендует
Читать все отзывы 17
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.01.2024
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте ([ссылка]), Одноклассниках ([ссылка]) или чат в личном кабинете на сайте [ссылка]
Все проверим и постараемся исправить.
Другие отзывы
Читать все отзывы 17
Смотрите также