Этим летом я стал владельцем Nissan Teana 2015 года выпуска. Прежде я ездил на Камри 50-ке, поэтому многие характеристики нынешней машины будут сравниваться с Тойотой.
Дизайн машины снаружи мне нравится: аккуратный; не совсем банальный, но и не выделяющийся сильно. Внутри – кожаный салон черного цвета, кожа качественная, но я надел чехлы для лучшей сохранности.
Центральная панель управления компактная, сделана из пластика, приятная на вид, есть небольшой экран, где можно переключать радио/плеер и управлять подключенным по блютузу телефоном (кстати, очень удобная функция и работает исправно). Подогрев сидений есть только спереди, он регулируется – горячо или просто тепло.
Самое важное – какова машина в езде
Управляется легко. Но все-таки Камри 50-ка была помягче, руль чуть маневреннее, из-за низкого поддона ямы ощущаются заметно. К этому всему привыкаешь быстро, так что не считаю это серьезными недостатками.
Объем двигателя 2,5л. Мне хватает этого с лихвой, учитывая, что я не любитель гонок и редко выезжаю на трассу. Бензина потребляет мало, по городу 9-11 литров на 100 км. По факту получается 2-3 дня интенсивной езды от полного бака.
Этой зимой автомобиль успешно прошел проверку холодами, в мороз 35 градусов машина заводилась без проблем, по езде тоже все ок было.
В общем, машиной я доволен, о покупке не жалею. В своем ценовом сегменте Nissan Teana – один из лучших вариантов. Купить почти новую иномарку за 1 млн рублей - очень даже неплохо.