Когда новый телефон мне попал в руки (за 5 000 000 белорусских рублей - это 300$, 15 марта 2015 года.), я обрадовался красивому дизайну, яркости монитора и операционной системе Windows Phone 8.1. Пользуясь телефоном я начал находить в нем недостатки:
Заключение сервисного центра
- под этот телефон нет нормального интернет-браузера;
Сверху и снизу битые пиксели
- нет голосового оповещения о звонящем абоненте;
- очень неудобное расположение регулировки громкости;
- батарея оказалась слабой (через полгода эксплуатации и 6 часов заряда не держит).
Самое страшное случилось 12 марта 2016 года - на мониторе появилось множество битых пикселей, при этом я не ронял телефон и не ударял нигде. Пребывая в некотором шоке нашел гарантийный талон. Гарантия предоставлялась на один год. Рванул в сервисный центр Nokia в Минске (MobiLife) и там началось само интересное:
- сначала не хотели принимать по гарантии ссылаясь на множественные деформации корпуса;
- я предложил показать мне все деформации, приемщик так и не смог их показать, но телефон в гарантийный ремонт принял;
- 14 марта позвонили с сервиса и сказали, что гарантийный ремонт осуществляться не будет, а со всеми жалобами я должен обращаться в суд и выдали Заключение.
К сожалению до суда я не дошел, но Nokia больше покупать не стану.