Опубликовано 15 Октябрь, 2015 - 16:18

Это, наверное, первый мой негативный отзыв здесь. Сегодняшний поход на Новую почту стал последней каплей. Уже давно бы отказалась от их услуг, но, к сожалению, у нас, кроме Новой почты, лишь Укрпочта. А если отправитель с Укрпочтой не работает, то все - остается лишь эта служба доставки. Конечно, у не только негативные нюансы. Работают быстро, удобная упаковка, множество представительств, курьерская доставка - это все огромные плюсы. А вот из минусов один из основных - это цены. За пересылку берут столько! А если наложенный платеж, то выгоднее иногда в Китай поехать за товаром, чем покупать и оплачивать доставку. Ну, это я, конечно, загнула. Но...

Теперь о втором минусе. Не знаю, как работают отделения в других городах, но у нас отделение совсем испортилось Раньше работал один человек. Очереди были, но все двигалось быстро. Недавно отделение расширилось, приобрели помещение побольше, взяли больше людей на работу. А очереди стали просто огромными. Я понимаю, что и клиентов стало больше теперь у них, и чаще отправляют-получают. Но! Стоять почти полчаса в очереди, когда ты четвертая (!), чтобы получить посылку! Это вообще никуда не годится. Иэ той очереди только один человек отправлял. А двое получали. Это же секундное дело. Особенно, если трое там сидят. Не находите? Не знаю, может, я на эмоциях все это пишу... Но если бы такое первый раз...

А, и еще. Моя посылка затерялась на просторах нашей большой страны, попав совсем в другой город. Оператор сделал ошибку при наборе фамилии и города, и посылочка отправилась не туда, и не тому, кому надо. В итоге, ее все же переправили. Но шла она долго. И, к тому же, когда пришла ее забирать, мне заявили, что я должна платить за переадресацию посылки, так как ее еще раз отправляли. Я, коенчно, сразу возмутилась. Тогда сотрудник начал извиняться. И оплатила я в итоге лишь за доставку, 25 грн. Но осадочек то остался.

В общем, если у меня есть выбор, я теперь выбираю нашу родную Укрпочту. И дешевле, и в огромной очереди стоять не нужно (у нас в отделении почти нет очередей). И это не реклама (я там не работаю :)). А отзыв такой о Новой почте написала лишь потому, что хотелось бы, чтобы у них улучшился сервис. Потому как если плохой сервис да высокие цены, то если появится у них достойный конкурент, клиенты уйдут к нему наверняка.
Достоинства
  • Быстро
  • Можно проверить содержимое посылки
  • Можно проверить статус посылки
  • Смс-уведомления
  • Удобный график работы
Недостатки
  • В некоторых отделениях большие очереди
  • Высокие тарифы
  • Дорогая доставка
  • Дорого
  • Каждый раз нужно паспорт предъявлять
  • Не везде отличный сервис на складе
jadiraне рекомендует
Читать все отзывы 54
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Тоже посылка потерялась. Вес посылки 50 кг. Объем - огромная сумка челночников, примерно с пол моего роста в высоту и в рост по длине (я 1м 78 см ростом). Потерянная сумка "ездила" где-то две недели, при этом когда я получала посылки, а их было две, я уверена - мою вторую сумку я видела! Но ее загрузили в машину с другим багажом и увезли буквально вырвав из моих рук.

Не понравилось: работники почты стараются любыми способами СПЕРВА получить вашу подпись о том, что ВЫ получили посылку (или посылкИ), а уж после этого идут вам ее отдавать-искать. Я никогда не расписываюсь заранее нигде, так и в этот раз - не расписывалась за получение посылок прежде, чем мне их выдадут. Отдав одну посылку меня продолжали убеждать поставить подпись! под предлогом - да найдется ваша посылка! Ну дак сначала найдите, а потом я распишусь за получение двух (в графе почему-то было указано сразу две) или предложила поставить роспись за получение одной посылки. Такое предложение им не понравилось, но от меня с подписью отстали временно.

В поиске посылки меня запустили на склад, где я и увидела водителя, несущего вторую мою сумку на выход (по описанию, габариту, визуальному весу это был мой товар). Это был тот водитель, которые не дал мне осмотреть посылку, вырвался из рук в буквальном смысле слова и перед носом захлопнул дверь грузовика, поставив пломбу и ехидненько ухмыльнулся: все, вскрывать нельзя грузовик!! Поведение удивило. Осмотрев оставшиеся посылки на складе, я заявила - моей нет, моя уехала вот с тем водителем, на что работники как-то странно друг с другом переглянулись, как-будто что-то знали, чего не знаю я.

Раз второй посылки нет (первая весом 10 кг, распечатана, вторая 50 кг - исчезла), стал вопрос о том, как же я себя поведу, согласна ли молча ждать, а они потом мне позвонят, когда найдут посылку. Я ответила: согласна, но давайте оформим акт, как положено и там укажем, что я получила, как и когда. О том, что мне положено оформить акт, отказа не было, но тянули кота за хвост разными отговорками долго, пол дня примерно. Отговорки: вызвал начальник, срочно поговорить, нет бумаги распечатать акт, ждем водителя с бумагой, сломался ксерокс, и принтер, и комп завис... ах мастера ждем, пришел мастер - все работает! это оказывается свет отключили. Приехав за посылкой в 10 утра, я ушла с новой почты в 17 часов, с актом.

Посылку нашли и это была та самая сумка! что я тогда у водителя не смогла забрать. Выглядело так, что товар не потерялся, а просто кому-то понравился (первая посылка ведь была вскрыта). Теперь недоверие в этой почте зашкаливает. Прижмет - воспользуюсь, а так - нет.
23.10.2015
Да уж, чем дальше в лес...
13.01.2020
не повезло
Другие отзывы
Читать все отзывы 54
Смотрите также