Опубликовано 14 Февраль, 2019 - 11:16

Всем читателям привет!

Довольно давно не было желания писать отзывы на что либо. Но тут не смогла удержаться.

Начну с того, что у меня реально нет приличных слов.

Я до сих пор не понимаю как так можно работать в наше время.

И ведь это не какой-то единичный сотрудник компании, а все- с кем я имела дело, все были некомпетентные, медлительные и как специально тратили мое время и нервы.

Попробую в кратце, но не знаю, получится ли.?

Моё первое знакомство с этим магазином случилось из-за подарочного электронного сертификата. Мне его подарили и чтобы удостовериться действительно ли этот сертификат действующий, я решила позвонить на горячую линию.

Уточнив все данные, оператор оставил висеть меня на линии достаточно долго, минуты две точно. После чего я услышала, что по телефону узнать такую информацию не возможно, нужно только обращаться в магазин. На вопрос для чего тогда было потрачено лишнее время и почему нельзя было сразу сказать, что на горячей линии мне ничем не помогут, внятного ответа я так и не услышала.

Все бы ничего и я без проблем съездила в данный магазин. Но проблема вся в том, что он у нас в городе только один, совсем не рядом, а я на руках с маленьким ребёнком.)) ну да ладно,это уже мои проблемы. ?

 

Второе так скажем "полноценное" знакомство произошло, когда я сделала интернет- заказ.

Как и полагается я зарегистрировалась, прикрепила виртуальную бонусную карту и активирована её по номеру телефона.

И первая же смс от них меня шокировала- интернет-заказ хранится сутки. Такого короткого хранения я ещё в своей жизни не встречала.

Кстати, повелась я на акцию 1+1. Прочитав правила, я как раз расчитала, что сделаю заказ в пятницу, чтобы в выходные его забрать. Но не тут то было. Очень рано утром я начала делать заказ и никакой второй товар не вставал бесплатно. Долго мучаясь и меняя товары, я опять сначала правила акции. И оказалось, что они просто досрочно завершили свою акцию?на третий день( если не изменяет память). Не припомню, чтобы в нормальных магазинах я с таким встречалась.

 

Приехав за заказом я опять удивилась. Меня обслуживала толи директор, толи зам.директора, но делала она это максимально медленно. Общупывала одежду на наличии прикрепленных магнитов несколько минут, хотя было всего четыре предмета, затем началось складывание в пакет? и что в итоге? На выходе пропищали датчики и я вернулась на кассу. Все пошло по второму кругу. Но тогда я уже сама за пару секунд общупала каждую вещь, чтобы не стоять там ещё пол часа, и везде оставалось по 1-2 магнита. Ну как так тооо??? Они же крупные...с ладонь....как их можно не заметить. В общем все усугублялось тем, что я ещё торопилась. Со злостью запихнула вещи в пакет и помчалась.))) ненавижу медлительных людей. Ладно бы долго и качественно делать, ну ещё можно смириться, а вот так....

После этого моего первого заказа я возвращаться к ним больше не собиралась.

Но где-то через месяц я приезжала мимо магазина и вспомнила, что мне должны были начислить какие- то бонусы. И ладно я решила зайти в личный кабинет, а не заезжать в магазин, потому что в ЛК на моей бонусной карте было НОЛЬ бонусов.

А так как я ненавижу, когда меня обманывают, то из принципа начала звонить на горячую линию.

Ну и по традиции, спросив все данные, оставили меня по висеть на телефоне, после чего я опять услышала, что по телефону мне ничем не помогут, нужно писать в тех.поддержку на сайте.

Для чего Вам тогда горячая линия? Ау, кораблик?! Ниразу ни на один вопрос мне там нормально не ответили.

Дальше пишу в тех.поддержку на сайте. Оставляю эл.почту, телефон, номер бонусной карты и собственно сам вопрос о пропаже баллов.

Одно радует- ответили быстро.

Вот такой был ответ:

Только я не поняла прикола про зачисление баллов. Я сделала интернет- заказ из своего личного кабинета, в котором уже активирована и прикреплена моя карта, привязанная к номеру телефона. И, вроде бы, я даже диктовала номер телефона на кассе. А на чеке было написано, что мои баллы зачислятся на карту.

Но оказывается, для этого я должна ещё предъявить на кассе обычную пластиковую бонусную карту. Ну не много ли заморочек??!!!

.

Такое ощущение, что они запрашивают информацию по максимуму, чтобы человек плюнул и забыл про них.

Хотя в личном кабинете же есть все данные по заказу и что заказ был оплачен и выкуплен, но этого им не достаточно.

Хорошо, что чек у меня сохранился, а номер заказа я посмотрела в личном кабинете.

В итоге зачислили мне бонусы, но непонятно на какую карту, потому что активирована у меня только одна и именно её номер я писала в форме для обратной связи.

А они приплели сюда мой старый эл.ящик, с которого я даже не делала этот заказ.

пришлось опять писать в ответном сообщении, чтобы мои баллы перекинули на мою карту.

В общем, своего в итоге я добилась.

С суммы покупки 6190 рублей мне начислили целый 61 бонус.?

Но связываться с этим магазином больше нет никакого желания. Даже не удивлена, что у этого магазина такие плохие оценки.

Да и как я посмотрела в самом магазине, одежда Barkito, которая шьётся для этой сети, (как я понимаю), не такого уж и хорошего качества. А для мальчиков и вовсе так мало одежды с интересными и красивыми расцветками, такое ощущение,что дизайнером у них выступает трехлетний ребёнок. Все какие-то ляпистые машинки, космос и ракеты. Печально.

 

Всем спасибо за просмотр!?

Читайте также другие мои отзывы и сравнения разных товаров: Здесь

Jina123не рекомендует
Читать все отзывы 170
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 170
Смотрите также