Здравствуйте! С магазином Кораблик я знакома уже давно, 5 лет. Всегда покупала там все без проблем (в городе Москва).
Но вот с рождением третьего ребёнка ситуация поменялась в корне.
Случай один. Заказываю сыну куртку по акции за 1199 рублей. Вторая вещь идет в подарок. Через интернет. Утром оформляю заказ, договариваюсь с сестрой, чтобы она вечером забрала (сама с тремя малышами никуда толком не выбраться), она уже выходит из метро и направляется в магазин. И тут мне звонок: извините, куртки нет в наличии. Пришлось все отменить.
Случай два. Я получила социальные баллы (помощь многодетной семье, которую ещё надо постараться выбить). Заказала по акции на второй - 50%, на следующий день акция закончилась. На кассе мне ответ: а вы не можете оплатить баллами. Платите наличными. В итоге, так как баллы не вечные , а наличные в объёме 4700 я тратить была не намерена, вместо двух комбезов я взяла один за полную стоимость. То есть вместо того, чтобы за 3000 взять два, я взяла один. В детском мире баллы проходят всегда!!!!!
Случай три. Сапоги. Стоит ценник 699 рублей на сапожках. На кассе пробивают 1249 рублей. На мой удивленный взгляд отвечают: а их ещё не выложили на продажу!!!! Как, если они лежат в зале??? Они быстро уносят сапоги, подождите минутку, мы проверим. В итоге возвращают уже с ценником 1249. Я требую пробить по цене 699 рублей. На что мне нагло заявляют, что ценник стоит другой. Я не пошла на принцип, как так у ребёнка были уже мокрые ноги в её сапогах, а эти ей подошли. И еще: только на кассе после разборок и того, что я согласилась купить за 1250 рублей сапожки выяснилось, что они один 29-го, а второй 30 размера. В итоге стояла ещё 10 минут, чтобы их поменяли, чуть не ушла, так как я их на тот момент не оплатила. Но из-за того, что ребёнку срочно нужна была новая пара пришлось ждать.
На минутку, случаи происходили в разных!!!!! Магазинах!!!!!!
Случай четыре. Колготки. Беру две пары, на кассе пробивают и ничего не говорят. Оказывается акция один+ один. Подхожу на кассу, возврат, потом пробивают уже 4 пары по той же цене. Как так????
Случай пять. Беру трусики, акция 3+1, забежала после работы, магазин уже почти закрылся. Об акции я не знаю. То есть я взяла 7 штук, а могла восьмую получить бесплатно!!!!! И узнаю я от акции из чека. Магазин уже закрыт, а на следующий день на работу, уже не до возврата!
Случай шесть. Куртка. Покупаю сыну куртку через интернет. Акция: - 50% на вторую вещь. Беру куртку на 92 рост + Полукомбинезон на 92. Итог: мне звонят, говорят Комбинезона нет, но в зале полно 92 по той же цене, подберете себе что-нибудь. Акция ещё будет действовать, так что возьмете со скидкой. Отлично, думаю я, уж что-нибудь найду. Как итог : куртку кладут не того фасона. Та же Расцветка, но дурацкий карман спереди. Я прошу поменять. Продавщица удивлённо смотрит на меня: я не заметила, уж очень похожи, хотя куртки абсолютно разные. Как итог, приносят куртку 86 нужного фасона. 92 нет в наличии. Как так????? Штанишки выбрала Вообще 80. Так как уже настроилась купила эти вещи, а вообще планировала на вырост. Что не понравилось, что в магазине я впустую провела полчаса!!!!!! Из-за таких продавцов
Случай семь. Хотела купить ребёнку шапку. А цен нет!!!! Переоценка , Говорят мне. Я что каждую шапку должна на кассе пробивать и смотреть????
Случай восемь. Баллы. Стою на кассе, оплачиваю рублями (наличными). Тут мне говорят, у вас баллы скоро сгорят (перед новым 2019 годом). Я говорю, хорошо, списываете. Не могу, говорит она, я заказ уже закрыла. Давайте вам что-нибудь ещё пробью? Сок или пакет? Вопрос:а мне это зачем???? Итого Все - таки списали 110 рублей бонусов, ведь это 11000 живых рублей, которые я потратила в данном магазине. 100 рублей = 1 рубль на карту
И последний, случай 9. Совсем свежий. Сегодня, 19 января 2019 года мы решили в с подругами по акции 2+2=2 взять 4 Комбинезона. Как итог: на кассе не прошли купоны ещё на 20% (на другие 2+2=2) все прекрасно прошло. Продавцы говорят странно, у всех проходило. И..... Рвут два моих купона и выкидывают в мусорное ведро. На мой вопрос зачем : они не действуют. Какого Ф... А выражаясь мягким языком, я покупала у вас в декабре на 3000 рублей? (каждый купон давали при покупке от 1000).
Случай 10. 18.01.19 акция 1+1. Вдруг она меняется, перестаёт действовать на комбинезоны лесси. Тогда я решаю заказать Баркито. Скидка идёт с 20.00 до 10 утра. Но она тоже не делается. На утро меняется скидка на 2+2. Здесь смотрите ситуацию 9. С оговоркой, что я смогла использовать купон в 20% на следующую покупку. На горячей линии сказали, что это ошибка продавцов!!!!
Как итог, скажу, что сервис просто отвратительный. Сплошная ложь, у меня есть фото всех чеков покупок и всего этого обмана. Такого негатива у меня нет ни к одному магазину.
Всем добра и честной торговли!!! 😊
Свежий случай. 1) на горячей линии, чтобы связаться с оператором ждала 15 минут, вместо обещанных трех. 2) заказала по акции 1+1 4 пары обуви. В итоге : три из четырёх в царапинах, как бывшая в употреблении обувь, а одну пару (по звонку из магазина, у нас нет 31-го размера, заказанного вами) положили 33 размера.
Отказ от всего.. Почему продолжаю покупать? Трое детей и хорошие акции в магазине 😊 +иногда можно купить действительно качественные вещи по низким ценам!