Опубликовано 12 Май, 2022 - 23:14

  • Стоимость:
    5000 рублей

Начну с того, что на Новый Год мне решили подарить билеты на мою самую любимую группу детства Imagine Dragons. Билеты покупались ещё в декабре. Концерт должен был проходить 7 июня в Санкт-Петербурге. Все хорошо я жду лета, чтобы наконец-то увидеть своих любимых исполнителей в живую, но вот не задача концерт отменили😞 Что же делать? Единственный вариант это возвращать деньги, все хорошо написала заявку прям в день отмены. Ждём. Вот так я прождала до апреля. Ну вот почти 1.5 месяца прошло, денег нет. Звоню в поддержку. Где деньги за отменённый концерт? А ну вот денег нет, потому что потому. Мы всего лишь площадка для покупки билетов. Хорошо, а кто тогда несёт ответственность за эти билеты? Наверное всё таки площадка они же выбирают с какими организаторами работать. Ну вот организатор там с заявками, слишком много заявок, типичный ответ ничего нового. Ну думаю, все может быть ситуация сейчас страшная всем мягко говоря плохо. Так дошло до мая денег нет, но вы держитесь( я конечно немного утрирую, но примерно так отвечает Яндекс) Прочитав, комментарии как я вижу Яндекс никому не возвращает деньги это у них такая политика. А вот что делать людям для которых 5000 за билет достаточна не маленькая сумма. Хочется деньги поскорее, а не через год, хотя тогда как раз у заявки срок закончится, все для людей 😚

Достоинства
  • Нет совсем
Недостатки
  • Не возвращают деньги, хотя концерт не состоялся.
Vera010101не рекомендует
Читать все отзывы 73
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.07.2022
Vera010101, у меня с данным концертом аналогичная ситуация, только был куплен не один билет, а два (для себя и для дочери).
Служба поддержки, до сегодняшнего дня, точно так же, неоднократно, что-то невнятно мычала и кормила меня "завтраками", пока сегодня утром я не пообщался с ними, как они того заслужили, на повышенных тонах. Буквально через час после этого служба поддержки, в лице Валерии Маргулис, зашевелилась и, о чудо, около 11 часов я получаю письмо следующего содержания: " Спешим к вам с хорошими новостями: организатор одобрил заявку. Деньги вернутся на банковскую карту в течение 10 дней." Правда комиссионный сбор они, почему-то решили прикарманить - что является грубейшим нарушением ст. 52.1 Закона РФ от 09.10.1992 №3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 30.04.2021 №114-ФЗ)
Деньги за билет на еще один отменённый концерт (Girl In Red) мне сегодня не вернули (хотя заявки на возврат средств и были оформлены в один день) на том основании, что, якобы, "заявки рассматриваются партнером". Причем здесь, интересно знать, партнёры?
Еще больше я был удивлен когда в 14:40 Сбербанк известил СМСкой о том, что YANDEXTICKET вернул мне на карту 10 000.
Завтра пойду в Сбер со всеми переписками с Яндекс.Афиша (в качестве доказательств) и постараюсь подать заявку на чарджбэк - пусть банк сам списывает с них деньги
Удачи Вам!
Другие отзывы
Читать все отзывы 73
Смотрите также