Опубликовано 10 Март, 2022 - 23:53

  • Опыт использования:
    несколько раз

Если вы планируете посетить мероприятие и хотите взять билеты заранее, НЕ ВЗДУМАЙТЕ приобретать их через Яндекс.Афишу. Если потребуется возврат билетов, деньги вам за них не вернут. Пандемия, война, апокалипсис не важно. Операторы Яндекс.Афиши держат крепкую оборону ссылаясь на организаторов концерта...полный игнор. Имели неосторожность купить билеты заранее на концерт в Питере в марте, должны были лететь из Симферополя, но по известным обстоятельствам аэропорт закрыли - прилететь мы не смогли. Оформили возврат через сайт за 8 дней до мероприятия - ни ответа ни привета, ни полсуммы ничего..... По телефону отвечают, что организатор не отвечает....и всё на этом. Видимо досудебная претензия единственный вариант борьбы с ними. Яндекс.Афиша НЕ РЕКОММЕНДУЮ.

Недостатки
  • Проблемы с сервисом
yaroslavenkaне рекомендует
Читать все отзывы 73
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!

Меня зовут Дарья, я работаю в Яндексе.

Напишите, пожалуйста, номер заказа, который указан на электронном билете, моим коллегам в соцсетях.
Они всё проверят, постараются разобраться в ситуации и помочь: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
22.05.2022
У меня ещё веселее ситуация, концерт переносили 2 года, в итоге отменили, сейчас деньги не возвращают всяческими способами, сначала просили переделать справку о закрытии счета, сейчас уже до абсурда доходит, пришлите подпись, докажите что вы были владельцем карты с которой происходила оплата и т.д... карта десять раз уже перевыпускалась и вовсе я перестала быть клиентом банка за это время, Яндекс пробил дно, была активным пользователем всех сервисов, больше не буду связываться и отменю все подписки
Здравствуйте!

Ситуация действительно выглядит неприятно. Загляните, пожалуйста, в чат поддержки со ссылкой на этот комментарий: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

Проверим, что там с возвратом и закрытием счёта.
Другие отзывы
Читать все отзывы 73
Смотрите также