Ну они хотя бы попытались. И ругают этот фильм и хвалят, и первые критики и вторые правы. Фильм не плох, но и хорошим его трудно назвать. Для чего он подойдет? Ну если есть свободное время и вам очень интересно что там за Анора такая, то вполне можно посмотреть. Про «Субстанцию», например, я бы так не сказала.
Да это не развлекательный фильм, но и не потерянное время. В целом можно понять, чем он заслужил похвалы. Авторы честно пытались создать кино. Есть ощущение, что им было что сказать, но мысль где-то запуталась. Ее часто сравнивают с «Красоткой», говоря , что вот в реальной жизни было бы именно так. Я слышала, что в реальной жизни прототип героя Ричарда Гира и не обещал женится на проститутке, и честно заплатив ей уехал, а она с тоски покончила с собой.
Анора не такая, это имя главной героини и она очень не любит, когда ее так называют, а еще всячески отрицает, тот факт, что она проститутка. Она берет с парня деньги, за секс, наслаждается его богатством, и говорит, что когда он уедет, будет скучать по его деньгам. У нее в голове постоянно работает калькулятор, она пытается понять, откуда у парня деньги и сколько их еще можно с него стрясти. Расставаться с парнем и деньгами она категорически не хочет.
Он же далек от образа состоявшегося мужчины, по сюжету ему 21 но внешне и интеллектуально он тянет лет на 13, максимум 15. Худой нелепый, почти что милый, но очень бестолковый мальчик. Ничем не занят, тратит деньги папаши олигарха, считает своих родителей тупыми, потому что те не дают ему ездить на своих шикарных машинах (что на самом деле очень умно с их стороны). Он постоянно либо пьян, либо под кайфом, иногда он играет в компьютерную игру, и занимается неловким подростковым сексом. Знакомится с танцовщицей в стриптиз баре и приглашает ее в загул. Когда девушка говорит ему, что будет скучать по его деньгам, он предлагает ей выйти за него замуж. Логично же ну? При намеке на проблему убегает вдаль теряя штаны на ходу, бросив молодую жену, проблемы это приезд родителей.
Диалоги в этом кино заслуживают отдельной статьи, наверно авторы хотели закосить под Тарантино, но не вышло. Во второй части фильма появляются армяне и Юра Борисов, его герой, пожалуй, самый адекватный и цельный. Почему именно армяне? Ну, наверно для экзотики, хотя предстают они не в самом лучшем виде, совершают глупые поступки, устраивают истерики не удивительно, что под их присмотром парень натворил дел. В прочем истерят в этом кино все, две трети фильма так уж точно (кроме Борисова).
Что в целом хотели сказать авторы, что у богатых людей балованные дети, что вертихвостки меркантильны, что где то за кадром Гир таки прогнал Джулию Робертс на мороз? Я таки не поняла, но о просмотре не жалею, а в наше время это уже кое что).