13.10.2024 мы приобрели диван-кровать в магазине “Много Мебели” в ТРЦ “Весенний”. В эксплуатации он пробыл у нас меньше двух месяцев, как случилась первая проблема: конструкционная балка на спинке дивана просто отвалилась. Балка держалась на двух шурупах длиной 1,5 см с обеих сторон, хотя в инструкции, несмотря на отсутствие указания длины, визуально видно, что шурупы должны быть 3 см.
Поскольку диван новый, покупался в рассрочку и нам была предоставлена гарантия, мы решили позвонить по указанному в чеке номеру. Нас сразу же записали в базу, и в течение дня нам перезвонил мастер, занимающийся гарантийными случаями. Рассмотрев нашу заявку с прикрепленными фото, он заявил: “Так как повреждение носит механический характер, мы ничем не можем вам помочь, этот случай мы считаем не гарантийным.”
Хотелось бы понять, какой еще может быть характер повреждения мебели, если не механический? Мы настоятельно просим, чтобы нашей проблемой занялся другой специалист, так как к этому мастеру доверия нет. Также хотелось бы, чтобы мастер, который не отреагировал на нашу заявку должным образом, получил выговор.
В противном случае данный отзыв останется неизменным и будет представлять репутационный риск не только для магазина, но и для службы поддержки, занимающейся этим вопросом. Уверены, что вам этого не хотелось бы.