Опубликовано 24 Ноябрь, 2024 - 11:33

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    2800 рублей

Т-банк предложил кэшбек 23% 23ноября. Смотрю на пустой холодильник, решаю заказать. Вместо заказа вечером, я получила несколько часов нервотрепки и общения с Т-банк до трех ночи.

 

Заказ в дикси сделан до 21, по их правилам доставка в тот же день, с 21 до 23. В графе времени доставки указано то же. В статусе заказ собран, изменен без звонка мне (это отдельная тема), и завис. Время к полуночи: статус не изменился, курьера нет. Пишу в Т-банк и прошу отменить операцию, вежливыми скриптами посылают. Поддержка Дикси не работает (хотя написано, что 24/7). Кнопки отменить заказ у них просто нет. Написала в чат оператору дикси : отмените заказ.

 

На утро, в 9:46, его привезли. Заморозка, разумеется, испорчена, полностью разморозились рыбные котлеты. Хранился ли он в холодильнике - непонятно, скорее всего нет. Есть куриную тушку крайне страшно. Сроки некоторых продуктов откровено крайние.

В чате оператор невинно спрашивает, чем может помочь. А там было несколько просьб отменить заказ. Заказ, разумеется, никто отменять не собирался.

На выходе имею: несвежие продукты, потраченные нервы. Не имею: кэшбека от Т-банк и доверия к нему и Дикси.

elena69moonне рекомендует
Читать все отзывы 614
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
24.11.2024
Здравствуйте.

Мы не можем просто так отменить операцию покупки и вернуть деньги. Есть процедура оспаривания, которую проводим по правилам платежной системы.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс. Чтобы мы смогли все проверить со своей стороны.
Другие отзывы
Читать все отзывы 614
Смотрите также